Текущее время: 28 мар 2024, 23:45
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Виктор Ведрицкас. ЗАО "ВиД", Госсовет, зона?
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 07:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 20:23
Сообщений: 2524
Откуда: Печора
Рекорды: 1
Виктор Ведрицкас: «Сознание определяет бытие»
Печорское время 13.07.2011


С депутатом Госсовета республики, генеральным директором ЗАО «ВиД» и секретарем политсовета Печорского отделения партии «ЕР» Виктором Ведрицкасом еще год назад мы условились поднять тему экономического кризиса. Каким образом он затронет Печорский район? И затронет ли? Позиция Виктора Иозасовича была следующей: существенным образом кризис не помешает району жить и даже развиваться.

— Вы остаетесь на той же позиции и сейчас?

— Остаюсь. Дело в том, что мы не застыли в своем развитии. Да, еще не достигнута цель, к которой стремится район. Некоторые это объяснят посткризисным явлением, но по большому счету у нас и кризиса-то не было. Он больше в головах. Я в этом смысле разделяю следующую точку зрения: сознание определяет бытие, а не наоборот. Упаднические мысли рождают хаотичные действия, и с таким подходом ничего хорошего не добьешься. Если рассматривать положение в Печоре, то обратите внимание на то, что уже сделано. Жилье строится (введены 24-квартирный дом по Печорскому проспекту, 50, 20 квартир в доме по улице Стадионной). Городу пока не выделили средства на асфальтирование, но, несмотря на финансовые трудности (вместо 50 млн. рублей мы располагаем 13 млн.), дороги приводятся в порядок, начиная с самых болевых точек, где ломаются ноги и машины. Три компании занимаются рыбоводством, расположив свои садки на водохранилище ГРЭС, а ведь еще восемь месяцев назад их не было. Если я скажу, что это все, чем мы можем гордиться, то буду не прав. Есть проекты, над внедрением которых мы работаем. В свое время кризис помешал «войти» в город компании по производству древесных гранул как топлива для котельных. Сегодня свой проект продвигает на нашей территории компания «Хекотек». Она входит в группу ведущих европейских компаний-производителей оборудования и новейших технологий лесопильного производства, базирующихся на шведском капитале. Окупаемость завода по производству гранул — 26 месяцев. Совместными усилиями бюджета и частного капитала он будет реализован.

— Но если говорить о недостатках, то они тоже есть.

— Не отрицаю, и бдительные печорцы сигнализируют мне об этом своими жалобами на ЖКХ, на грубое вмешательство, нарушающее облик города. Как пример могу назвать «переоборудование» территории стадиона у бывшей СОШ № 65 под частные гаражи. Без контрмер такие факты не останутся, виновные будут наказаны.

— Вы можете сказать, что лично вам не нравится?

— То, что беспокоит меня как руководителя транспортного предприятия, беспокоит тысячи других. Это цены на ГСМ. Они необоснованно завышены, и нужен их пересмотр. К примеру разница в цене дизтоплива в нашем районе и в центральной России (в Москве) примерно 6 рублей, бензин у нас дороже чем в Ухте на 1 рубль. Не дорабатывает антимонопольный комитет РК относительно действий монополиста по продаже горючесмазочных материалов в нашем регионе. Предстоит изучать, разбираться с этой проблемой нам, депутатам Госсовета, невзирая на то, что антимонопольный комитет — федеральная структура. Но мы все живем в нашем регионе, а не в Москве.

— Не так давно состоялось собрание акционеров Печорского речного пароходства. Каким путем пойдет это легендарное транспортное предприятие? Данный вопрос волнует всех: от работающих там сейчас до ветеранов.

— Чтобы иметь представление о предприятии и его капитале, приведу цифры: в акционерном обществе 75 процентов акций — это частная собственность, 25 процентов — государственная. Пароходство попало в сложную экономическую ситуацию, на что повлияли как субъективные, так и объективные причины. Для выхода из нее были приглашены иногородние управленцы, они провели в Печоре определенную работу. Но учредителя это не удовлетворило, и сейчас произошла очередная смена руководства. Долги предприятия по заработной плате на конец прошлого месяца погашены, но образовываются новые. Руководство, полагаю, сделает все возможное для разрешения существующей проблемы. Положа руку на сердце, она возникла по вполне закономерной причине: имеющийся флот в Печоре и грузы находятся в некотором дисбалансе. Предложение (транспорт) превышает портфель заказов. Кроме того, существуют другие пути доставки грузов — это железная дорога, автотранспорт. Понимаю огорчение ветеранов пароходства, которые видели расцвет своего орденоносного предприятия. Вероятно, наступило время оглянуться назад и сделать вывод о том, эффективного ли собственника обрело пароходство в свое время. Мы в Печоре знаем подобные примеры, когда, получив имущество предприятий, их владельцы просто не нашли ему достойное применение. Как итог, за бортом без средств к существованию оказывались сотни людей.

— Иными словами: не в коня корм?

— Этот вопрос имеет право быть. Так произошло с «Комиэнергодорстрой», с рядом других ОАО и ООО. Когда судьба по сути дарит имущество, то получивший его порой похож на ребенка, который, заполучив игрушку, не знает, играть с ней или бросить. Совсем другое — создать производство почти с нуля. В таком случае им дорожишь, его бережешь. И я могу назвать ООО «Сплав-плюс», как пример грамотного строительства бизнеса, основанного на производстве.

— Ваше предприятие также начиналось не с подарков судьбы. Но с годами не растеряло, а нарастило потенциал. Сейчас заметно, как активно с вашей подачи ведутся дноуглубительные работы. Что они должны дать?

— Дноуглубление согласно договору с ЗАО «ВиД» ведет бассейновое управление пути. Нам обещали в этом плане помочь финансово город и район, ведь работоспособный фарватер, удобные подходы для левого и правого берегов нужны всем. На сегодняшний день работы процентов на 80 сделаны, но мы еще не видели ни копейки финансовой помощи. Зная, что на левом берегу живут около 12 тысяч человек, все мы понимаем, что река для них — это дорога жизни. На всех встречах мне задавался один и тот же вопрос: «Какой будет переправа?» Только на средства ЗАО «ВиД» его не решить. Кроме того, руководитель БУП А.В. Круссер обещал подправить подходы на правом берегу Печоры, где успело намыть песка. С левого берега подходы сделаны. Цель наших общих усилий одна — обеспечить паромное сообщение лево- и правобережья.

— Виктор Иозасович, мы, живущие на реке, все-таки не понимаем: неужели речной флот уж настолько невостребован, что зачастую стоит в пункте приписки?

— Сегодня все считают деньги. Например, в Нарьян-Мар дешевле перевезти грузы морским путем. Да, в некоторые районы завозится запас угля речным путем. Но там, где построены дороги, приемлемы железнодорожные перевозки (это Ижма, Усть-Цильма), речной транспорт не востребован. А если востребован, то лишь в объеме паромных перевозок. Жизнь не стоит на месте. Рыба ищет где глубже, человек — где лучше.

— А в Печорском районе автомобильные дороги будут строиться?

— Мы будем отстаивать продолжение строительства дороги на Приуральское. В следующем году работы продолжатся. Будет строиться трасса Ухта — Печора — Нарьян-Мар. В 2012 году транспорт пойдет по нашему участку, пусть не с твердым дорожным покрытием (асфальтирование), но уже отсыпанному гравием.

— Впереди 90-летие республики. Есть такой лозунг: «90-летию республики — 90 добрых дел». Мы в Печоре наберем столько дел, как вы считаете?

— Добрых дел гораздо больше. Это большие и малые дела, заметные всем и видимые конкретному человеку, которому я, вы, мы все помогли. В августе будет открыто отделение гемодиализа в Печорской ЦРБ — это станет приятной новостью для всего города и района. К осени в ООО «АгроВиД» станет на 100 голов дойного стада больше — тоже доброе дело, которое по росту надоев молока заметят в Печоре. А сколько хорошего и нужного произойдет в ответ на обращения к депутатам! Не все это станет поводом для освещения в прессе. Просто делайте добро, оно обязательно добром вернется, пусть и не громким, и, конечно, зачтется.

— Согласитесь, что позитива становится больше, чем негатива? Но упорно не замечаются положительные перемены.

— Надо понять одно: прошло время быстрого обогащения, когда на голову некоторым счастливчикам сваливалось имущество, которое зарабатывали поколения речников, геологов, энергостроителей. Наступает время для упорной работы. В какой области? В производстве, но здесь быстрых перемен, быстрых денег не приходится ожидать. Окинув взором период с 1997 по 2011 год мы понимаем, что жизнь кардинально изменилась. Но, изменившись, она не стоит на месте. И требует новых перемен, хотя бы в части законодательства. Имею в виду Налоговый кодекс, закон об организации аукционов, о районировании. Если помните конец 90-х годов, когда мы, производственники, просили от правительства внятных правил игры по налогам. Они стабилизировались, но все равно требуют совершенствования. А тендеры, ориентированные на предложение меньшей цены и мы, не имея права проверить состоятельность участников, сталкиваемся по сути с котом в мешке, неким посредником. Не согласен я с районированием, когда государство не компенсирует предприятиям их затраты по работе в условиях Крайнего Севера. Нельзя оставлять без внимания тот факт, что большинство предприятий зарабатывают деньги на территории нашей республики, а платят налоги в других регионах. Мы, депутаты Госсовета, будем добиваться устранения такой несправедливости.

— Можно ли говорить о том, что новые политические инициативы, например, о создании Народного фронта, это один из рычагов влияния?

— Нельзя развиваться обществу без национальной идеи. Она очень долго нащупывается, если помните, еще академик Лихачев задался этой целью. Очевидно каждому, что, действуя как в басне Крылова Лебедь, Рак и Щука, мы так и не сдвинемся с места. Народный фронт — это попытка объединить людей, перед которыми стоит одна цель — позитивное развитие общества, коллектива, семьи, каждого гражданина. Думаю, что альтернативы этому нет.

Раиса ГЛУЩЕНКО.

_________________
Ночью, днем и поутру - "Я-ПЕЧОРЕЦ-точка-РУ"

Адрес электронной почты: VASmagin@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Депутат Госсовета РК Ведрицкас В.И.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 22:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 17:40
Сообщений: 15
С-е-р-ж писал(а):
Городу пока не выделили средства на асфальтирование, но, несмотря на финансовые трудности (вместо 50 млн. рублей мы располагаем 13 млн.), дороги приводятся в порядок, начиная с самых болевых точек, где ломаются ноги и машины.

Господин Ведрицкас научился красиво говорить... А качество его работ налицо. Не так давно капитально им отремонтированный участок Печорского проспекта от ул. Ленинградской до пл. Советской уже в ямах и колдобинах. Раньше при асфальтировании город выделял дорожникам Спецавтодора и ДРСУ от силы 2 или 3 млн. рублей и то на бумаге.
Сегодня Ведрицкас переживает, что получит всего 13 млн. рублей вместо 50. Причём 13 млн. реальных рублей как минимум.
Видимо из-за «скудного финансирования» господин Ведрицкас не выпускал в жару поливомоечную технику на дороги города и решил вообще не убирать с дорог смёт.
Если проехать по нашим улицам, то везде видны результаты «блестящей» работы ЗАО «ВИД»!!!


Да уж действительно "научился говорить" :breek: Спасибо Глущенко, что -то она не постаралась его подстраховать на ОНФ.
За 50 млн. не только залатать болевые точки можно, но и нормально дороги отремонтировать. И самолично господину депутату проверить;))
А на Приуральское дорогу его учитель начал строить. А продолжит строительство господин депутат. :friends:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Депутат Госсовета РК Ведрицкас В.И.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 00:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:06
Сообщений: 3
Спасибо нашему депутату! за то что от для нас делает. только неужели нельзя убрать песок с дорог? Это же его прямая обязанность. Его фирма за это деньги получает. посмотрите что делается на улице Ленинградской, она вся в песке как и другие улицы нашего города За какое содержание дорог платят деньги что-то не пойму? Неужели так трудно проехать с трактором и убрать лопатами песок? Ветер такую пыль поднимает, что город просто зарастает в грязии!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Депутат Госсовета РК Ведрицкас В.И.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 00:22 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
Нет вакуума власти
Печорское время 26.10.2011

Поводом к сегодняшнему разговору с депутатом Госсовета В.И.Ведрицкасом послужили его встречи с избирателями.

— Виктор Иозасович, с кем вы встречаетесь на текущей неделе? И какова цель встреч?

— График довольно насыщенный. В него вошли поездка на Вуктыл, который входит в мой избирательный округ, встречи с министром природных ресурсов, коллективами акционерных обществ и государственных учреждений, учреждений образования. В конце недели планирую свою поездку в Зеленоборск и Каджером, собрания с коллективами предприятий «Искра», «ВиД».Цель этих встреч — отчитаться о моей работе в качестве депутата, пусть и не за столь продолжительное время, выслушать мнения людей, их проблемы и пожелания. В это же время, но в других коллективах встречаются с печорцами и жителями района руководители исполнительной власти MР

— Диалогслюдьми позволяет узнать о настроениях, симпатиях и, наоборот, об антипатиях в обществе. Если оценивать эти настроения по пятибалльной системе, то на сколько, по вашему мнению, ощущают себя печорцы?

— До «пятерки» градус настроения не дотягивает, тому есть причины. Но «четверка» — такая оценка ближе к истине. Я исхожу из того, что аудитория, как правило, настроена оптимистично. Люди больше верят позитивному развитию событий, нежели негативному, и на это есть основания. Постепенно налаживается ситуация в коммунальной отрасли. Голос печорцев был услышан на выездных приемах граждан партийной комиссией из Сыктывкара, да и местная партийная комиссия немало сделала для удовлетворения жалоб граждан. Эта работа продолжается, и думаю, что ее итоги люди очень скоро почувствуют. В районе, где мне также приходится бывать, видны подвижки к лучшему. Дороги, содержанием которых занимается ЗАО «ВиД», находятся в надлежащем состоянии. Осенняя распутица разбила дорогу Приуральское — Даниловка, но туда отправлен бульдозер, вскоре поправим ситуацию, а это 3,5 километра, по которым дети доставляются в школу Приуральского.

— Вы ведете свой депутатский прием?

— Безусловно. Каждый четверг с 15 до 17-30 встречаюсь на своем рабочем месте с избирателями. Обычно 7—11 человек приходят для разговора. Так что ситуацию знаю не только по встречам с коллективами, но и благодаря разговору с глазу на глаз. С горожанами и жителями района встречаюсь не я один. Есть график встреч, согласно которому приезжает на предприятия и учреждения и.о. главы администрации MP И.Я. Бобков. Посещать коллективы будет председатель Совета MP — и.о. главы района К.В.Гаркайс. Тот глубоко ошибается, кто считает, что в Печоре образовался вакуум власти. Ничего подобного! Все направления деятельности в районе находятся в поле зрения людей, ответственных за принятие решений. И, кстати, им, то есть нам, делить нечего. Могу сказать, что и отношение к району в целом руководства республики остается благоприятным. Мы не уронили доверие, которое нам оказали люди. Очень быстро осваивает новое для него направление Игорь Янович Бобков. Судя по встречам с коллективами, весьма доброжелательно отнеслись к нему люди. По отзывам работников ТЭК «Печора», ЦРБ, и.о. главы администрации демонстрирует заинтересованность и желание решать поставленные перед ним задачи.

— Очень много факторов оказывают влияние на авторитет Печоры. Согласитесь, тот коррупционный скандал, когда на взятке пойман руководитель финуправления, очков городу не прибавил.

— Не думаю, что все, живущие в Печоре, воспринимаются, как воспринимается Л. Воробьев. То, что люди у нас честные, работящие, ответственные, - это не требует доказательств. С самим Воробьевым разберутся следствие и суд. А нам есть над чем работать. То, что работы всем хватит, не вызывает сомнения. Рад, что люди понимают: не все сразу можно сделать. А если определить приоритеты, я бы на первое место поставил коммунальное хозяйство и благоустройство, на второе — дороги, в том числе речные. Мы смогли поддержать паромное сообщение благодаря дноуглублению русла Печоры. Ясно, что со временем оно будет замываться, поэтому дноуглубительные работы, которые осуществляет Печорское ГБУ, нельзя прекращать. Как мы обещали, были организованы пассажирские перевозки между Печорой и Вуктылом, в том числе катером «Визув». Загрузка катера составляла в среднем 70 процентов, но были дни, когда — все 100 процентов. В навигацию 2012 года работу продолжим.

— Дороги в районе требуют ремонта. Как ускорить этот процесс?

— Не дожидаясь целевого финансирования, предприятие «ВиД» некоторые работы выполняет самостоятельно. Но все равно необходимы деньги как на ремонт дорожного покрытия, так и на содержание. Кто из вас ездит на Бызовую, Белый Ю, обратили внимание на плачевное состояние покрытия. А испробовавшие дорогу Кожва — Красный Яг могут сказать: «В таком состоянии были бы все дороги!» Как этого добиться? Нужно иметь влияние на правительственные, отраслевые структуры, которое будет работать в том числе на решение печорских проблем. Мы знаем человека, который уже много сделал для республики, - это депутат Госдумы Евгений Самойлов. Если он с нашей с вами помощью будет работать и в Думе 6-го созыва, то перечисленные мною проблемы будут решаться. Избранные от других партий депутаты в Печоре даже не появляются. А что сделали для нашей республики? Мы об этом не слышали и оценивать не можем. Это говорю не только как секретарь местного политсовета «Единой России», а как горожанин. На встречах в коллективах мы поднимаем и эту тему. Интересный получается разговор, если не огульно, а конкретно говорить о том, что и кто делает в нашей стране, а кто просто на волне критики избирается в Госдуму от созыва к созыву.

Беседовала Раиса АЛЕКСАНДРОВА

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Депутат Госсовета РК Ведрицкас В.И.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 11:14 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:55
Сообщений: 647
О, ВЕДРИЦКАС УПЕШНО ЗАПОЛНИЛ НИШУ В ИНФОРМАЦИОННОМ ВАКУУМЕ ПЕЧОРСКОГО ВРЕМЕНИ. ВАСЯ-ТО ОТЗДВЕЗДЕЛ... :-))) :-))) :-)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Депутат Госсовета РК Ведрицкас В.И.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 16:30 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
За Путина не стыдно
Печорское время 28.12.2011


В завершение политического и финансового года мы спросили у депутата Госсовета республики по Печорскому округу № 8 Виктора Ведрицкаса о том, каким, на его взгляд, уйдет в историю 2011 год.

— Виктор Иозасович, свой первый вопрос хочу задать вам как лидеру местного отделения «Единой России». Перед выборами состоялся очередной съезд партии, на котором вице-премьер страны Владимир Путин был выдвинут кандидатом в президенты. Оппозиция прочит Владимиру Владимировичу совсем не шуточную борьбу.

— Не изменю своего мнения на тот счет, что партия сделала правильный выбор кандидата из своих рядов. Теперь остается избирателю сделать свой. Не собираясь кого-то агитировать, скажу лишь одно: в трудное время политических и экономических испытаний этот политик возглавил страну. Всякое было, в том числе ошибки, однако нам за него не было стыдно. Бывая за рубежом, например в Литве, я слышу душевные отзывы о Путине простых людей. Им нет смысла ни преувеличивать, ни подыгрывать России. Не нужно быть большим экспертом, чтобы сделать вывод о существовании сил, которые панически боятся Путина-президента, а значит, видят в его лице серьезного противника, с которым тяжело бороться. Их, вероятно, устраивало бы другое, если бы Россию возглавил человек, являющийся прямой противоположностью В. Путину.

— Вы слушали ежегодное послание президента страны Медведева Федеральному Собранию. Хочется узнать ваше мнение о предложении вернуться к прямым выборам губернаторов.

— Республику в течение двух лет возглавляет Вячеслав Гайзер. На мой взгляд, если пройдут прямые выборы, Вячеслав Михайлович на них победит. Объясню почему. Отбор кандидатов для представления президентом на утверждение Госсовета был тщательным и взвешенным. Настолько точным было решение, что сейчас трудно себе представить на месте Главы РК другого человека. Кто-то видит альтернативу В. Гайзеру? Я — нет. Таким образом, выборы губернаторов только подтвердят правильность выбора президента.

— Но губернатора, который до своего назначения входил в первую президентскую сотню резерва управленческих кадров, могут пригласить в Москву. И что тогда?

— Могут и приглашают, но у Вячеслава Михайловича есть обязательства перед жителями региона, незавершенные дела, следовательно, вместе нам еще работать.

— Этот год стал для вас успешным с точки зрения большой политики. Как оцениваете свой успех?

— На молодежном сленге можно ответить так: не фанатею. С юности смотрел на работу во власти И.Е. Кулакова, но не видел себя в этой сфере. Занимался тем, что давало, на мой взгляд, больше самореализации — это бизнес. После ухода из жизни Ивана Егоровича его сторонники настояли на том, чтобы я постарался компенсировать эту потерю. Депутатская работа потребовала от меня больше ответственности и самоотдачи. Список того, что предстоит сделать, огромный. В структурах исполнительной власти мне прямо говорят: «Будьте скромнее в своих "хотелках"». Но это не только мои пожелания. Если знаешь, что без связи с Большой землей Печоре нечего и думать о развитии, что мы давно заслужили районный коэффициент 50, а не 30 процентов, что жители Даниловки и Приуральского заждались дороги, то включаешь все эти и многие другие вопросы в свои планы. На сегодняшний день существуют наработки по дорожному строительству, сооружению Ледового дворца, ремонту бассейна. Что смогу — сделаю, зря говорить не мой стиль. Слишком хорошо знаю, как живут люди в глубинке. Освежить память всякий раз помогают встречи. Их провел с марта 73, мой депутатский план работы только обогащается благодаря этому. Делается много, а предстоит еще больше.

— Виктор Иозасович, MP удается удерживать в рамках управляемости или всякий раз приходится прибегать к стилю ручного управления?

— Когда год позади и приходится подводить итоги, можно сказать, что как город, так и район прожили этот период без срывов с точки зрения исполнения бюджета, подготовки к зиме и многих других направлений деятельности. В сравнении с остальными муниципальными образованиями мы выглядим достойно. Тем не менее нет оснований успокаиваться. Я обещал своим избирателям, что ситуацию мы не выпустим из-под контроля, и обещание сдержу. Кроме того, настраивает на позитивный лад направление на децентрализацию власти, а значит, и денег, которое озвучил в своем ежегодном послании президент страны.

— Мой вопрос к вам как к руководителю компании: чем этаким выделялся уходящий год?

— Особых отличий не было, если не считать трудностей, которые добавляет нам 94-й российский закон. То, как проводятся конкурсы и торги, требует отдельного разговора. Давно назрели поправки в данный закон, которые бы закрыли путь всякого рода злоупотреблениям, с чем приходится сталкиваться компаниям, оказывающим транспортные, дорожно-строительные услуги. Сложно конкурировать на фоне роста тарифов на энергоносители, вписываясь в рамки бюджета РК, принимаемого на три года, бюджета MP, который рассчитывается на год. Однако дороги мы содержим (порой себе в убыток), строим зимники, налаживаем ледовую переправу, чистим от снега город. Год в этом отношении был непростым, а тут и погода подвела, и нарушенный караваном судов ледостав добавил головной боли. Переправу открыли лишь 26 декабря, зато вовремя подготовили зимник на Приуральское, осталось установить дорожные знаки.

— В будущее смотрите как?

— Есть такая поговорка: «Пережили голод — переживем изобилие». Иными словами, мы научились отвечать вызовам времени, поэтому сумеем распорядиться и подарками судьбы.

Беседовала Раиса ГЛУЩЕНКО.

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Депутат Госсовета РК Ведрицкас В.И.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 17:42 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
http://pechorskoevremya.smikomi.ru/news/844

Успеть до 1 сентября // Печорское время 19.06.2012

За короткое северное лето предстоит сделать очень много: отремонтировать дороги, подготовить хозяйство района к зиме, организовать завоз топлива и грузов. В большей степени, чем остальные предприятия, это касается ЗАО «ВиД», которое дороги ремонтирует, оказывает транспортные услуги и своей деятельностью способствует подготовке МР «Печора» к зиме. Об актуальных проблемах района пойдет речь в интервью с депутатом Госсовета республики, генеральным директором ЗАО «ВиД» В.И. Ведрицкасом.

— Виктор Иозасович, каковы планы ремонта дорожной сети города и района?

— Вовремя был задействован асфальтобетонный завод, что позволило нам выполнить ямочный ремонт дорог на Бызовую и Белый-Ю. Сейчас нашими силами выполняется ремонт дорожной сети в городе. Если рассматривать планы ГП «Печора» по всем трем видам ремонтов на текущий год, следует такой вывод: бюджеты города и района предусмотрели соответственно 4,4 млн. и 8 млн. рублей, совокупно — 12,4 млн. рублей. Учитывая практику софинансирования объектов, всего на ремонтную кампанию в городе будет направлено 31 млн. рублей. Уточню некоторые адреса: это участки на улицах Гагарина, Социалистической (соответственно 2,3 тыс. и 4,8 тыс. кв. метров). Ямочный ремонт на ул. Ленинградской, Ленина, 8 Марта, Московской, Больничной, Деповской, Дорожной, Чехова, Железнодорожной. Запланирован капитальный ремонт Печорского проспекта. Самые проблемные участки — от дома № 79 до ул. Космонавтов, от дома № 69 до дома № 73, у домов № 78, № 20. Предстоит отремонтировать подходы к пешеходному переходу на Печорском проспекте у дома № 94, к торговому центру «Город». Ряд участков на ул. Ленина будет капитально отремонтирован: от дома № 16 до ул. Строительной, подходы к пешеходному переходу у домов № 22 и 26. Одним словом, планы у заказчика большие. Помимо уличной дорожной сети, существует большой список ремонтов дворовых территорий. Мой многолетний опыт подсказывает, что к 1 сентября все намеченные ремонты будут выполнены.

— Летнее содержание дорог началось на месяц позднее обычного. Какова причина этому?

— Суммы, выделяемые на этот вид работ, заведомо недостаточные для качественного выполнения задания и безубыточной деятельности исполнителя. Зная цену материалов, топлива, себестоимость смены работы, несложно подсчитать, что заложенная в конкурсной документации сумма существенно занижена. Поэтому конкурс не состоится. Желающих участвовать не нашлось. Не только летнее, но и зимнее содержание дорог финансируется не в полном объеме. Скажу о том, что никогда не звучало в прессе: финансирование содержания городской дорожной сети не соответствует произведенным затратам. Прошедший зимний сезон был первым в «новейшей» истории Печоры, который наше предприятие закончило с плюсом 126 тыс. рублей. Но это произошло благодаря природе: конец февраля — начало марта были малоснежными. Более снежные зимы 2009-2010 годов закончились для нас с минусом 2,7 млн. рублей, 2010-2011 — 700 тыс. рублей. Мы будем лишь приветствовать факт появления в Печоре компании, которая возьмет на себя содержание дорожной сети. В бытность компании «Спецавтодор» на эти цели выделялось 60 млн. рублей. Тогда топливо стоило 5-8 рублей, сейчас — 30. Кроме того, в разы выросли другие тарифы. Но даже в этих условиях наше предприятие осуществляет аналогичную деятельность с аналогичным бюджетом и содержит вдвое больше дорог, чем «Спецавтодор». Так, например, ранее им не содержались улицы Чехова, Калинина, Речная, Русанова, часть Портовой, переулок Хатанзейского и др., а также все подъезды к дорогам. Порочная практика содержания дорог исполнителем за счет других видов своей деятельности закончится тем, что со временем подрядные организации днем с огнем не найдешь. Наше предприятие начало летнее содержание дорог задолго до решения этого вопроса и без финансирования. Привели в порядок к 9 Мая площадь Победы, убрали от песка подходы к ней. Сами ремонты уличной дорожной сети начали 4 июня.

— Виктор Иозасович, можете назвать сроки начала ремонта дороги на Печорскую ГРЭС?

— С нашей компанией проводятся переговоры на этот счет, обсуждается цена и объемы. По нашим подсчетам, требуется привести в нормативное состояние 11 тыс. кв. метров дороги, стоимость работ составит около 10 млн. рублей. Цены и объемы уточняются, но дату начала работ пока назвать невозможно.

— Начались речные перевозки, не возникает ли опасение за состояние реки?

— В прошлом году были изысканы средства (1,8 млн. рублей) на дноуглубительные работы без вмешательства бюджета района. По поводу финансирования в этом году идут переговоры. Предстоит изыскать около 2 млн. рублей, благодаря которым можно закончить навигацию без ущерба для движения паромов и катеров между левым и правым берегами.

— Как, на ваш взгляд, проходит кампания по завозу твердого топлива по малым рекам?

— Этим занимается Печорский речной порт. На сегодняшний день во все труднодоступные районы завезен уголь, оставшиеся объемы также будут выполнены.

— Виктор Иозасович, вы депутат Госсовета и 21 июня поедете на очередное заседание сессии республиканского парламента. В повестке дня есть вопросы, касающиеся вашего округа?

— Повестка дня известна, и ряд вопросов имеет непосредственное отношение к социальным проблемам Печоры и района. Это касается ремонта бассейна и строительства крытого катка, подготовки городского хозяйства к зиме. Депутатский корпус республики держит под своим контролем данные вопросы, они же находятся в зоне внимания Главы региона.

Беседовала Раиса Александрова.

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Депутат Госсовета РК Ведрицкас В.И.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 06:29 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:52
Сообщений: 927
Откуда: Москва-Томск-Печора
«Удалось держать баланс»
Печорское время 30.01.2013

Близится к завершению второй год деятельности депутата Госсовета республики по Печорскому избирательному округу № 8 Виктора Ведрицкаса. Наш корреспондент встретился с депутатом, чтобы задать вопросы, которые так или иначе поднимали в своих обращениях в редакцию «Печорского времени» читатели газеты.

— Вы подошли к середине депутатского срока в республиканском парламенте пятого созыва. Что, на ваш взгляд, удалось сделать? Какие обещания избирателям не выполнены? Пока.

— Касающиеся печорских и вуктыльских избирателей вопросы тщательно прорабатывались и практически разрешены. Есть ряд обещаний, которые по не зависящим от меня или парламента региона причинам пока не удается довести до логического конца. Это значит: есть над чем работать. Почти два года моя деятельность была посвящена решению тех вопросов, которыми должна заниматься исполнительная власть. Вы сами знаете, что с октября 2011 года по январь 2012 года в Печоре не было руководителя администрации района. Его обязанности исполняли в разное время три человека, но приставка «и.о.» сама за себя говорит. С трудом, в ручном режиме удавалось удерживать баланс управления, чтобы не допустить серьезных сбоев в работе исполнительной ветви власти. Ответы на вопросы, которые невозможно было получить в администрации, горожане и жители района искали у меня. Порой в приемные дни приходили до 17 человек, но я не ставил преграду людям, если возникали проблемы и в другие дни недели. Медицинское обслуживание, льготный проезд, путевки, жилье, ЖКХ. Этот список проблем можно продолжить, но речь о том, что нужно было решать вопросы, а не заниматься статистикой. Для квалифицированной помощи я пригласил юриста, который систематизировал обращения и давал ход их реализации.

— Самая больная тема, с которой обращались к вам, депутату?

— Не буду оригинальным, если скажу: это коммунальные проблемы. Процентов 70 обращений касались ремонтов, завоза дров, расчистки дворовых территорий. Надо учесть следующее обстоятельство: накануне зимы одна из управляющих компаний («Севертрансстрой») бросила на произвол судьбы ветхое и аварийное жилье. ЗАО «ВиД», МУП «Горводоканал» выполняли роль скорой коммунальной помощи, то есть выделяли технику, специалистов на устранение аварийной или близкой к ней ситуации.

— Помнится, вы инициировали встречу исполнительной власти по проблемам инвалидов. Они в числе других поднимали вопрос автобусного обслуживания льготной категории граждан. Вы взяли его под личный контроль.

— По вопросу автобусных перевозок обращались не только члены Печорского ВОИ. Жители п. Макаронная фабрика спросили, почему они, находясь в черте города, вынуждены платить за билет дороже, чем горожане, ведь ездят не по пригородному маршруту. От их имени я обратился к руководству «Автолайна», после обсуждения вопроса предприятие пришло к решению выравнять цену билетов для жителей п. Макаронная фабрика. Предприятие вошло в республиканскую программу обеспечения автобусами, оборудованными удобными подножками, пандусами, которых давно ожидают пожилые люди, инвалиды. Это импортные автобусы на 36 посадочных мест. Автобусы «ПаЗ» проигрывают им по удобству.

— С 29 декабря работает в должности глава администрации MP Виктор Николаев. На заседании Совета района 25 декабря Виктор Александрович определил свои приоритеты. Вы поддерживаете их?

— Все, озвученное главой: газификация поселков, подготовка к зиме, мониторинг городских коммуникаций — это актуально, и определенные им приоритеты имеют место быть. Однако текущая зима в разгаре, дай Бог ее пережить. И надо понять Виктора Александровича, почему он сконцентрировал свое внимание на этих трех направлениях. Другие не так остро напоминают о себе, как вопросы жилищно-коммунальной отрасли. И разобраться главе нужно во многом, впрочем, ему уже ясно, какое из отраслевых предприятий работает, а какое изображает кипучую деятельность. Ни для кого не секрет, что в новогодние каникулы в нашем районе дежурил министр Минархстроя О.В.

Казарцев. Такой контроль позволял на лету устранять мелкие аварии, и тем не менее без потерь не обошлось. Это результат накопившихся за десятки лет проблем. Не стану указывать на виноватых. Кто это: предприятия ЖКХ или исполнительная власть, данность такова, что износ систем и оборудования в отрасли составляет в целом 70 процентов — это критичная отметка.

— Какой выход? Создать предприятие муниципальной собственности, которое бы взяло на себя самые проблемные дома?

— Зима идет, в ее разгар вряд ли разумно менять структуру отрасли в районе, но в следующем сезоне произойдут перемены как в обслуживании жилья в глубинке, так и в деле модернизации котельных в Каджероме, Чик-шино, Набережном. Переход на газ этих трех объектов одобрен министром О.В. Казарцевым, который заверил нас в своей помощи.

— Как произошло, что наш район не вошел в федеральную программу по газификации?

— MP «Печора» не только в этом имеет провалы. Не было сделано инвентаризации домов, дорог. Есть вершки, а есть корешки в работе исполнительной власти. Вершки — это зримые результаты — они собраны, а трудоемкая, ничем не выделяющаяся деятельность осталась теми корешками в земле, выкопать которые не потрудились. Неинтересно было.

— Вы в недавнем прошлом спортсмен, год 2013-й объявлен в республике Годом спорта, так что печорцы ждут от вас протекции этой отрасли.

— В первую очередь наметил для себя следующие меры: буду разговаривать с Главой РК на предмет возвращения в Печору опытных тренерских кадров (Туманов, Купцов), которые уехали из Печоры. Наш город еще недавно ассоциировался со школой борьбы самбо, в 70-80-е годы борьба была спортом номер один. Вернуть нужно тренерские кадры по хоккею (Головин). Третьим в списке, но не по значимости, стоит лыжный спорт. Есть результаты, но есть и перспективы, поэтому хочу выслушать мнение тренерского состава, чтобы определиться с тем, чем помочь этому отделению ДЮСШ. Самый массовый вид спорта — футбол. Сегодня продуктивно работает Федерация футбола, ей стараюсь всячески помочь. На моем рабочем столе ходатайство федерации, в котором выделены наиболее значимые соревнования 2013 года. Оно не останется без моего внимания.

— Вас устраивают темпы строительства и ремонта спортивных объектов?

— Речь идет уже не столько о скорости, сколько о качестве работ, поэтому не одобрил бы форсирования в ущерб надежности, прочности конструкций и соблюдения технологического процесса. С небольшим опозданием, но город получит крытый каток (Ледовый дворец), бассейн во Дворце спорта. На последнем объекте идут работы по сооружению ванны.

— Вернувшись к политическим вопросам, хочу спросить, как относитесь к ожиданиям печорцев кардинальных кадровых решений в администрации района? Есть кадры, готовые сменить одних или занять вакантные места?

— Возможно, в Печоре специалисты есть, но они о себе не заявляют. Из других городов республики и регионов поступают предложения от желающих занять имеющиеся вакансии. Это наши земляки, хорошо знающие ситуацию. Совместно с главой администрации кадровый вопрос будет решен. Свято место пусто не бывает, во всяком случае долго, как это наблюдается у нас. Что касается перестановки уже имеющихся кадров — это прерогатива В.А. Николаева. Могу дать один совет: не рубить с плеча, взвешенно подходить к любому человеку и должности. С бездельниками, интриганами и людьми бесполезными для дела нужно расставаться.

Беседовала Раиса ГЛУЩЕНКО.

_________________
Вышли мы все из Печоры, дети семьи трудовой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Депутат Госсовета РК Ведрицкас В.И.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 15:57 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 20:48
Сообщений: 196
Странный наезд на нашего Виктора Иозасовича на "Доске Позора Коми"

http://doskapozorakomi.ru/chin/17792-deputat-vedrickas.html

Депутат Ведрицкас

ВИКТОР ИОЗАСА ВЕДРИЦКАС является Депутатом Государственного Cовета Республики Коми( в Сыктывкаре), при этом он с 1996 года до настоящего времени занимает должность генерального директора ЗАО «ВиД»(в Печоре).

ДЕПУТАТАМ ЗАПРЕЩЕНО КОНСТИТУЦИЕЙ РФ ст . 97, п. 3: Депутаты Государственной думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

И ВЕДРИЦКАС - НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ. СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ??? ЕСЛИ В НАШЕЙ СТРАНЕ ДЕПУТАТЫ ПЛЮЮТ НА ЗАКОНЫ, ЧТО ТОГДА ГОВОРИТЬ ОБЫЧНЫМ ЛЮДЯМ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Депутат Госсовета РК Ведрицкас В.И.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 15:45 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:04
Сообщений: 899
У Ведрицкаса лизунов хватает.
Оближут с радостью охотно руки, ноги…
Простой печорец это понимает.
Пример наглядный налицо – печорские дороги!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Депутат Госсовета РК Ведрицкас В.И.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 13:09 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
Оперативные сведения УГИБДД МВД по Республике Коми за 22 января 2014 года
23 Января 2014, Республика Коми
Изображение

СОСНОГОРСКИЙ РАЙОН

1 – 1 – 2 (СТОЛКНОВЕНИЕ)

22.01.2014 около 15:45 водитель 1970 г.р., управляя личной а/м ваз-2110, двигаясь по а/д Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар на 30 км участка Малая Пера – Ираель данной а/д в направлении г. Печора, выполняя маневр обгон, выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с а/м АУДИ-Q7, двигающейся во встречном направлении в сторону г. Сосногорска.

В результате ДТП пострадали:

1. Пассажир а/м ВАЗ-2110 – мужчина 1990 г.р. Скончался до приезда скорой медицинской помощи. Был пристегнут ремнем безопасности.

2. Водитель а/м ВАЗ-2110 – мужчина 1970 г.р., Предварительный диагноз: сотрясение головного мозга, закрытая черепно-мозговая травма, ушиб грудной клетки справа, ушиб правого плеча, ушиб правого бедра, ушиб таза, перелом грудной клетки, правого плеча, правого бедра. Госпитализирован. Был пристегнут ремнем безопасности.

3. Пассажир а/м АУДИ-Q7 – мужчина 1960 г.р., Предварительный диагноз: сотрясение головного мозга, закрытая черепно-мозговая травма,, ссадина волосистой части головы, ушиб грудной клетки слева. Госпитализирован. Был пристегнут ремнем безопасности.
http://www.gibdd.ru/r/11/accident/459741/

Депутат Ведрицкас В.И. попал в ДТП. Скорейшего ему выздоровления. :yapka:

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Депутат Госсовета РК Ведрицкас В.И.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 13:14 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 05:31
Сообщений: 5838
В ДТП в Сосногорском районе погиб пассажир «десятки»
23.01.2014 09:45

Автокатастрофа с двумя пострадавшими и одним погибшим произошла вчера, 22 января, в 15.45 в Сосногорском районе республики. К трагичному исходу привел маневр обгона - самая частая причина ДТП на трассах.

Изображение
Фото Главного управления МЧС РФ по Республике Коми


Как сообщили в региональном УГИБДД, водитель ВАЗ-2110 двигался по автодороге Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар. На 30 километре участка Керки - Малая Пера в направлении Печоры, выполняя маневр обгона, ВАЗ выехал на встречную полосу, где столкнулся с «АудиQ7», которая ехала в сторону Сосногорска.

Изображение

Изображение

В результате ДТП погиб пассажир ВАЗа, молодой человек 1990 года рождения. Он скончался до приезда скорой помощи. В
аварии пострадали водитель «десятки» и пассажир «Ауди», с травмами различной степени тяжести их госпитализировали. Все трое были пристегнуты ремнями безопасности.

Изображение


Фото Управления ГИБДД МВД по Республике Коми

http://www.bnkomi.ru/data/news/25409/

_________________
Даю установку на честность. Начни с себя. Не лги самому себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Депутат Госсовета РК Ведрицкас В.И.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 19:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 20:23
Сообщений: 2524
Откуда: Печора
Рекорды: 1
Ставка писал(а):
Депутат Ведрицкас В.И. попал в ДТП. Скорейшего ему выздоровления.


Согласен! Здоровья Виктору! Он рвался в бой! Врачи сдержали!

_________________
Ночью, днем и поутру - "Я-ПЕЧОРЕЦ-точка-РУ"

Адрес электронной почты: VASmagin@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Депутат Госсовета РК Ведрицкас В.И.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 19:12 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 12:36
Сообщений: 157
http://www.komiinform.ru/news/111325/
http://komionline.ru/news/45705

Сколько заработали депутаты Госсовета Коми в 2013 году
14 апреля 2014 года, 09:00
Изображение
http://www.gazetaeffect.ru
Депутаты Госсовета Коми обнародовали сведения о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2013 год.
Согласно опубликованным на официальном сайте парламента Коми декларациям, самым богатым депутатом стал сосногорец Владислав Гаврилов. Его доход за 2013 год составил 83 519 326 руб.
Напомним, по доходам за 2012 год В.Гаврилов занимал третье место с суммой 24 918 047 руб. после генерального директора ЗАО "Холдинг Центр" Евгения Лядова с годовым заработком 90 862 745 руб и генерального директора ОО "Газпром трансгаз Ухта" Анатолия Захарова с доходом 26 887 259 руб.
В собственности у В.Гаврилова - девять земельных участков, пять квартир, два магазина, два автомобиля - Mercedes Benz G 500 и Nissan Patrol. С полным списком всего имущества депутата можно ознакомиться здесь - http://www.gsrk.ru/images/stories/pdf/2 ... vrilov.pdf
На втором месте по сумме доходов стоит гендиректор ОАО "Усинскгеонефть" Владимир Безрук с годовым заработком 31 838 786 руб. С его декларацией можно ознакомиться здесь - http://www.gsrk.ru/images/stories/pdf/2 ... bezruk.pdf
Тройку лидеров самых богатых депутатов замыкает генеральный директор ОО "Газпром трансгаз Ухта" Анатолий Захаров. Он заработал в минувшем году 26 018 529 руб (в 2012 году - 26 887 259 руб). Доход жены "промышленного генерала", согласно декларации, составил 621 279 руб. Чем владеет семья Захаровых здесь - http://www.gsrk.ru/images/stories/pdf/2 ... aharov.pdf
Председатель Госсовета Коми Игорь Ковзель заработал в прошлом году 13 901 624 руб (в 2012 году - 3 951 324 руб). Супруга спикера задекларировала доход в сумме 424 563 руб. И.Ковзель владеет автомобилем Chrysler Grand Voyager, его жена - Volkswagen Touareg и Hyundai Santa Fe. Более подробная декларация И.Ковезля здесь - http://www.gsrk.ru/images/stories/pdf/2 ... kovzel.pdf.
Следующий в списке по доходам - зампредседателя комитета по бюджету и налоговой политике Иван Медведев с суммой 12 006 430 руб (в 2012 году- 8 966 854 руб. Жена директора "Комиэнерго" заработала в прошлом году 1 230 114 руб. Из транспорта чета Медведевых владеет автомобилем Mercedes Benz GL 350 и Volkswagen Tiguan. Список недвижимого имущества депутата здесь - http://www.gsrk.ru/images/stories/pdf/2 ... dvedev.pdf.
9 891 851 руб - доход депутата Сергея Артеева. Его супруга, как и в прошлом году, заработала почти в три раза больше мужа - 26 002 149 руб. В собственности С.Артеева - автомобиль Toyota Corolla, на его жене числится Volvo XC 60 и грузовой автомобиль. Чем еще владеет семя Артеевых - http://www.gsrk.ru/images/stories/pdf/2 ... arteev.pdf
Депутат, генеральный директор ОАО "Ухтанефтегазгеология" Акиф Саядов задекларировал 7 382 222 руб. По сравнению с 2012 годом, когда его доход составлял 18 160 001 руб, депутат заметно "победнел". В собственности - Mercedes benz Gelendwagen 350. Из недвижимого имущества - две небольшие квартиры и гараж - http://www.gsrk.ru/images/stories/pdf/2 ... ajadov.pdf
Годовая зарплата депутата-сосногорца Юрия Гусева составила 7 246 354 (в 2012 году - 5 389 943 руб). В собственности - две квартиры, два гаража, а также - http://www.gsrk.ru/images/stories/pdf/2 ... /gusev.pdf
Председатель социального комитета Михаил Брагин заработал за год 6 545 642 руб. Это больше, чем в 2012 году, когда его доход составил 1 640 183 руб. У жены - руководителя Агентства по печати и массовым коммуникациям Ирины Брагиной - 1 542 948 руб (в 2012 году - 1 927 909 руб). Автомобиль депутата Toyota Land Cruiser 200 сменился Infiniti QX56. В собственности Брагиных - http://www.gsrk.ru/images/stories/pdf/2 ... bragin.pdf
Стала богаче в 2013 году и Александра Бушуева. Ее годовой доход составил 5 423 187 рублей против 1 378 544 руб в 2012-ом. Ее супруг получил в минувшем году 826 156 руб. Чем владеет семья Бушуевых - http://www.gsrk.ru/images/stories/pdf/2 ... shueva.pdf
Виктор Ведрицкас в 2013 году задекларировал 4 945 376 руб (в 2012 г - 3 378 255 руб). Автопарк народного избранника состоит из четырех автомобилей (Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 105, Audi А6, Audi Q7), снегоход LIX 4 ТК, два катера и моторная лодка "Прогресс". Подробнее - http://www.gsrk.ru/images/stories/pdf/2 ... rickas.pdf
Доход экс-спикера Госсовета, ныне ректора Сыктывкарского госуниверситета Марины Истиховской составил 4 857 450 (в 2013 году - 4 049 824 руб),ее супруга - 936 582 руб. Кроме автомобиля Mazda 6 в собственности М.Истиховской и ее супруга - http://www.gsrk.ru/images/stories/pdf/2 ... od/imd.pdf
Самым богатый депутат 2012 года, генеральный директор ЗАО "Холдинг Центр" Евгений Лядов стал беднее в 20 раз: 4 696 116 руб против предыдущих 90 862 745 руб. Его супруга, согласно декларации, заработала в минувшем году 1 307 117 руб. Депутат владеет самоходной машиной Lynx ST 600 SUV. На жену записан автомобиль Lexus RX 350 - http://www.gsrk.ru/images/stories/pdf/2 ... /ladov.pdf
Председатель Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии Александр Макаренко задекларировал 4 416 069 руб (в 2012 - 2 076 185 руб). В два раза больше как и в минувшем году заработала его супруга - 10 665 687 руб. На жене депутата записаны две машины - Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Hilux . Перечень недвижимости семьи Макаренко здесь - http://www.gsrk.ru/images/stories/pdf/2 ... arenko.pdf
Следующая в списке по доходам - Вера Скоробогатова с годовым доходом 3 319 663 руб (в 2012 году - 1 421 532 руб). В собственности - три квартиры и автомашина Volkswagen Touareg. Подробнее - http://www.gsrk.ru/images/stories/pdf/2 ... gatova.pdf
Первый заместитель Госсовета региона Валерий Марков заработал в прошлом году 2 928 034 руб (в 2012 году - 2 437 187 рублей). Его супруга задекларировала 2 500 950 руб. В собственности В.Маркова - лишь автомобиль Hyundai Tucson. Чем владеет супруга - http://www.gsrk.ru/images/stories/pdf/2 ... markov.pdf
Почти столько же - 2 637 516 руб - составил доход вице-спикера парламента Коми Станислава Хахалкина. В собственности есть квартира, но нет машины - http://www.gsrk.ru/images/stories/pdf/2 ... halkin.pdf
Годовой заработок еще одного заместителя председателя Госсовета - Валерия Жилина - 2 493 147 руб ( в 2013 году -1 253 743 рубля). Он владеет автомобилем Toyota RAV4. Из недвижимости - http://www.gsrk.ru/images/stories/pdf/2 ... /gilin.pdf
Доходы менее двух млн рублей показали Белла Забровская (1 774 847 руб), Вячеслав Шулепов (1 859 211 руб), Алексей Цыпанов (1 841 063 руб), Болеслав Скроцкий (1 483 807 руб), Татьяна Саладина (1 497 049 руб), Светлана Литвина (1 106 706 руб), Владимир Косов (1 704 756 руб), Генадий Горбачев (1 770 837 руб), Николай Бейзак (1 473 293 руб), Людмила Афанасьева (1 422 911 руб).
Не предоставили декларации генеральный директор ОАО "Воркутауголь" Сергей Ефанов и генеральный директор ОО "ЛУКОЙЛ-Коми" Петр Оборонков.

Комиинформ

Складывается впечатление, что их "выбирают" по толщине кошелька. :biggrin:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Депутат Госсовета РК Ведрицкас В.И.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 09:59 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 17:20
Сообщений: 399
По имеющимся данным этого гражданина больше не видят депутатом Госсовета РК

_________________
за ЛДПР !


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66