Текущее время: 28 апр 2024, 19:16
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трагедия с теплоходом "Булгария". Кто виноват?
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 19:24 
Не в сети
Истинный Печорец
Истинный Печорец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 21:32
Сообщений: 79
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия с теплоходом "Булгария". Кто виноват?
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 06:47 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:26
Сообщений: 174
от Глеба:
Лицензию, регистрацию... Все нужные документы прокуратура найдёт в течении 3ёх дней. А вот дальше начнётся квалификация деяний и бездействия всех действующих лиц. Вот этот перечень деяний и бездействий мы не дождёмся. Как не дождались суда над фирмой ремонтировавшей турбину на Саяно-Шушенской ГЭС и теми кто её принял в эксплуатацию. В документах будет порядок подобающий нынешнему законодательству.----------

Что касается технического состояния судна. Речной регистр перед навигацией практически обязан дать "добро на эксплуатацию судна" , если документы представленные хозяином в порядке, и капитан на ходовых испытаниях "божился и клялся", что у него "не теплоход а ласточка". То есть обманывал проверяющего и брал ответственность на себя.
Ходовые испытания наверняка проходили под обоими дизелями. Спас.инвентарь при испытаниях в наличии.
Что касается коммерческой деятельности. Вот тут Медведев распорядился "не мурыжить бизнес" и тем самым по факту снял ответственность с проверяющих за состояние бизнеса между проверками (3 года?).
-----------
(Кстати ненавистная многим Ксюша Собчак сняла с рейса пилота показавшегося ей под алкоголем. И больше пилот не летает).
---------------
Дело о сгоревших стариках в Подъельске подтвердило такое положение. Пожарные инспектора пытались сослаться на распоряжение Медведева и Единороссовской Думы. И до "Хромой лошади" ссылка помогала - инспекторов не привлекали. Прокуратура тупо пыталась сделать из соц.работника - "стрелочника". Но за того заступился правозащитник Пыстин.
После Пермского пожарища положение недопускающее "мурыжить бизнес" прокуроры решили забыть.
Инспекторов по Подъельску наказали показательно. Одному дали 4 года. Но закон не изменили - как же надо и Медведева и Думу Едроссовскую хотя бы вспомнить.
Коммунист Семако пытался внести в норму о проверках Штатовскую норму о внеплановых проверках, где "не хорошие" результаты ложатся на стол главы соответствующего муниципалитета, а не в суд. Глава становится оповещенным об общественной опасности и вынужден реагировать принимая административные меры воздействия или взять ответственность на себя.
Тоже не прошло - коммунисты, капиталисты Единороссам не указ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия с теплоходом "Булгария". Кто виноват?
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 10:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2011, 18:57
Сообщений: 6
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Похоже, мы подходим к критической ситуации, связанной с износом старой техники, произведенной в СССР. Нарушения с загрузкой судна тоже отчасти по этой причине - просто ничтожен парк техники, ее не хватает для нужд пассажиров и грузоперевозок. Президент требует снять с эксплуатации весь парк самолетов Ан 24, Ту 134, Як 40, теплоходы того же проекта что и Булгария. А на чем будут летать люди? Нет замены старых машин новыми. Ладно, есть ЖД транспорт, и там ситуация получше. Но пути то проложены не везде, и страна очень велика, а людям хочется передвигаться быстрее. Новая техника производится ничтожными сериями. Аналогичная ситуация и на водном транспорте. Далеко ходить не нужно, посмотрите на Печору. Весь оставшийся флот еще советского периода производства. А пассажирский флот давно уничтожен вовсе.
Конечно, если нет своей техники , можно купить за рубежом. Но для этого нужна госпрограмма, воля государства. А не бесконечные бестолковые проверки гнилого траспорта и промышленных объектов после аварий. Это не изменит ситуации, катастрофы будут только учащаться.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия с теплоходом "Булгария". Кто виноват?
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 13:52 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:53
Сообщений: 177
Гибель "Буулгарии" - это типичный случай отражающий состояние всей системы общества. В том, что произошло, в первую очередь виноваты люди создавшуе такую систему, где отменяются стандарты, упраздняется лицензирование и серификация, отсутствует контроль и т.д. и т.п. Но самое главное - это замена реальных человеческих ценностей ложными. Менять нужно саму систему. И, если верить народной мудрости о том, что рыба гниет с головы, то в первую очередь менять нужно первые лица РФ. Плюс к этому, и то самое главное, неоходимо воспитание в детях моральных качеств. Если начать сегодня, то результаты будут лет через 20.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия с теплоходом "Булгария". Кто виноват?
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 17:51 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:26
Сообщений: 174
Валера_Кожин писал(а):
..... Но для этого нужна госпрограмма, воля государства. А не бесконечные бестолковые проверки гнилого траспорта и промышленных объектов после аварий. Это не изменит ситуации, катастрофы будут только учащаться.


"Воля волей если сил невпроворот".
Вы Валерий, знаете "где деньги лежат?" Если знаете, не говорите никому: Все равно на них суда не построят.

Валерий, Вы говорите о "бесконечных бестолковых проверках", я же напоминал о наличие законодательного акта (от 2003 года?) «не кошмарить бизнес проверками».

Вы говорите о «гнилом транспорте». Я 35 лет на флоте поэтому уж поверьте мне: практически все детали механизмов и самого корпуса заменяются и судно способно безопасно служить, хоть сто лет до морального износа. Тем более, что регистр ограничил пассажировместимость Булгарии с 220 до 140 человек.

Вы говорите «нужна госпрограмма», но сколько их наплодили Думцы. Программа ЖКХ в Печоре не только топчется, но пошла явно не туда. (Дума РК продлила срок обязательной установки счётчиков)
Программа «дороги России»: выделяются деньги, уклавается асфальт, но никакой гарантии что он проработает свой срок никто не даёт.
Посмотрите на Печору: Асфальта положенного печорцем Ведрискасом не хватает на два года эксплуатации и это при очень слабой загруженности дорожного полотна. А ведь на торгах Ведрисказ запрашивает средств столько сколько хочет. В чём же дело? А дело в том, что предприниматель стремясь встать крепко на ноги, очень часто в силу природы бизнеса, вкладывает в предприятие поменьше; и как правило за счёт общественной безопасности ( Булгария)
и качества и количества асфальта (Ведрисказ).
И за такими предпринимателями нужен профилактический досмотр, качественный контроль - это единственное, что осталось от участия государства в подобном бизнесе.

Я уверен, что именно человеческий фактор создал трагедию Булгарии, дрянной асфальт. Как работник флота и машинист асфальтоукладчика (5лет) я понимаю проблемы и капитана Булгарии и Ведрисказа, но не оправдываю. Живём в достаточно спокойное сытое время – надо, надо работать над безопасностью и качеством. 2011год – сограждане!!!

--------------------
В отношении нашей власти, в частности Торлопова, к своим обязанностям. Обязанностям покупать качественный товар будь то дороги, спортивные сооружения (брак на спорт площадке у ДКЖ) и др. Покупая брак Торлопов сам по сути становится бракоделом и пособником бракоделов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия с теплоходом "Булгария". Кто виноват?
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 21:55 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Леонид Черток
Спасите ваши души! "Булгария" - как диагноз


Десять дней продолжается волжский кошмар. Сегодня ждём, что злополучный теплоход поднимут со дна речного. Как будто от этого появятся ответы на вопросы, которых тьма. Не появятся, не там они лежат…
Или кто-то ждёт чуда. Вдруг, несмотря на все заключения экспертов и физические законы, в каютах «Булгарии» сохранились воздушные пузыри? А что, у нас же страна чудес. Или, всё-таки поле чудес в Стране дураков? Что-то я совсем запутался…
Десять дней рвут душу кадры рыдающих на причале родителей. Тех, кто спасся, а их дети – нет. Тех, кто отправил своих малышей в круиз выходного дня вместе с бабушками-дедушками. Ну, что ещё может быть безопаснее лёгкой прогулки по пресной воде? Ни-че-го, загляните в мировую статистику катастроф. Однако, судьба. Я не представляю, как эти плачущие папы смогут жить с таким грузом дальше. Сочувствую, но не представляю…
Убитых страшным горем родителей можно понять, они готовы обвинять любого, на кого ни укажи. А на кого указали в первые часы после катастрофы? На капитанов судов, проплывших мимо тонущих людей. Их имена общеизвестны - капитана судна «Арбат» Юрий Тучин и капитан судна «Дунайский 66» Александр Егоров войдут в новейшую историю России, как неоказавшие помощь терпящему бедствие теплоходу. Одного уже арестовали, будет следствие. Дойдёт ли дело до суда – неизвестно. Если и дойдёт, не факт, что присяжные (суд будет именно таким, вот увидите) вынесут обвинительный вердикт. Если и вынесут – надолго ли имена этих капитанов будут покрыты позором? Помните, как сажали обвиняемых в катастрофе теплохода «Новороссийск» или руководство Чернобыльской АЭС? Прошло не так много лет, власть сменилась, и их вина оказалась совсем незначительной. Другое дело, насколько виноват тогдашний политический режим, понятие донельзя абстрактное. Зато у конкретных людей отобрали жизнь, карьеру, здоровье. Так всегда поступают со «стрелочниками» и «козлами отпущения».
Неужели судебные ошибки ничему не научили? В первые же дни после катастрофы «Булгарии» на государственных телеканалах выступали профессионалы в речном судовождении, объяснявшие на пальцах, что в то время суток и в тех погодных условиях заметить с капитанского мостика находящихся в воде людей маловероятно. Это же не море-океан, где на каждом корабле несёт вахту «вперёдсмотрящий», подобной подлости от матушки-Волги просто не ждали. Почему СКП не прислушался к мнению речных профи, ведь известно, что выйти из российского СИЗО на несколько порядков сложнее, чем туда попасть? Наверное, спешили предъявить обществу таких виновных. А то оно, общество, ещё о реальных задумается…
Впрочем, никто из спасшихся с «Булгарии» не утверждал, что проплывавшие мимо капитаны приветственно помахали им фуражками. Речь шла о людях, фотографировавших тонущих с бортов. Вот в это я верю. Увидели необычное, щёлкнули мобильниками и даже не догадались оповестить, кого следует. Кто-то из природного равнодушия – «зарплата не та, чтобы вмешиваться», а кто-то просто не врубился, что происходит. Разве мало среди нас таких тупых и не любопытных?
То, что команда «Булгарии» вела себя «как-то не так», мне стало ясно по первым спискам спасённых. У служивых на одного утонувшего – два выживших, у пассажиров пропорция совсем иная. Потом пошли свидетельства, как матросы и обслуга теплохода отталкивали тянущиеся к плавсредствам руки, первыми рвались спасаться.
Сегодня идут разговоры о непрофессионализме личного состава, о случайных людях на борту. Получается, им хватило опыта спасать свои шкуры, но не на помощь пассажирам. Нет, здесь дело в самосознании. Понятно, что не каждый знает, как поведёт себя в экстремальной ситуации. Но наше поколение воспитывалось в постоянной готовности к подвигу, к самопожертвованию – «сам погибай, а товарища выручай». В повседневной жизни оно и не к чему, зато во время беды…
Хотя мне тут же вспоминаются свидетельства очевидцев со знаменитого пожара в гостинице «Россия» середины 70-х гг. прошлого века. Не те, что публиковались в партийной прессе, а реальные, лежащие на дне ящиков следователей по этому делу. Комсомольцы из гостиничного ПНД бежали к выходу по головам упавших на лестнице постояльцев. А ведь тоже на примере рядового Матросова воспитывались. Гнилое нутро можно встретить при любом режиме.
Впрочем, первыми на заклание пойдут те, кто организовывал злополучный круиз. Уже арестованы и допрашиваются гендиректор ООО «АргоРечТур», субарендатора «Булгарии», Светлана Инякина и старший эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов, подписавший свидетельство о готовности судна к эксплуатации. О владельце судна, некоем Мише Канадском, бывшем волжском «братке», ныне почтенном члене «Единой России» (кто бы сомневался), пока громко не говорят – какое пятно на предвыборный лик партии власти!
Но давайте смотреть правде в глаза. Если произошедшее с «Булгарией» действительно цепь поистине роковых обстоятельств, то катастрофа на пресной воде ещё один тревожный сигнал тому, что большой многопалубный корабль «Россия» движется не по тому маршруту…
Так случилось, что в начале 90-х я вместе с камерой прошёл на кораблях такого же класса, что и «Булгария», практически по всем крупным рекам нашей страны, снимал те самые круизы. Да, тогда они были поновее сегодняшних почти на 20 лет, плюс запас советской прочности. Однако специалисты в кораблестроении говорят, что за этот срок деформация судов в пресной воде отнюдь не критическая. Может, перегруз и был, но лишних двадцать-тридцать человек на борту, что слону дробина. И вообще, там всё гораздо проще и безопаснее, чем на море. Разве кто-то испытывает страх, садясь на столетний колёсник «Н.В. Гоголь», который сегодня чья-то быстрая рука поспешила занести в чёрный список «плавучих гробов» под номером один? Разве что, благоговейный трепет перед историей…
Но, с другой стороны, если нас так усиленно убеждают сегодня в преступном сговоре бизнесменов и халатности речников, почему не были приняты упреждающие меры? Сколько у нас федеральных органов по стране разбросано, всяких «надзоров», тысяча или уже больше? Их дело проверять, их обязанность запрещать к эксплуатации. Но разве есть на Западе какой-нибудь «Франстехнадзор» или нечто подобное? Нет, там любой хозяин отвечает за безопасность своим бизнесом и личной свободой, а членство в партии действующего президента не является индульгенцией.
Но, и это главное, любой американский или европейский турист с подозрением отнесётся к подозрительно дешёвым билетам в круиз. Он что, рекламный? В самый пик навигации и отпускного сезона – вряд ли. Нет желающих покататься по реке? Смотри пункт первый. Мы просто привыкли к тому, что бизнесмены всячески уходят от налогов, поэтому продают «левые билеты». Когда я закупал оборудование для тверского развлекательного центра, мне, как само собой разумеющееся, сходу предложили кассовые аппараты, чья память обнулялась одним нажатием кнопки (можно скрыть от налогов любую сумму). И все проверяющие органы были в курсе, своё добирали в частном порядке. Такова система, а против неё переть бесполезно. Когда «Булгария» уже лежала на дне, от пристани в Казани отчалил такой же теплоход с такими же «недоработками». Жизнь продолжается…
Сколько сэкономили туристы на билетах? Уверен, не больше нескольких сотен. Но для наших людей и это деньги, плюс память о вечной социалистической экономии в ущерб комфорту и безопасности. Неуверенность в завтрашнем дне, многие покупают билеты в плацкарт, хотя могут позволить себе СВ. Такая вот наука выживания.
А ещё мы несколько раз в день из всех щелей слышим заверения, что «Единая Россия», а теперь ещё и «Народный фронт» берут на себя всю полноту ответственности за жизнь в стране. Народ поверил, расслабился и… утонул.
Кто-то ответит за гнилой базар? Сомневаюсь…
http://7x7-journal.ru/opinion/14587


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия с теплоходом "Булгария". Кто виноват?
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 19:38 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Любовь Попова
Крепитесь и слушайте...

Мать погибшего ребенка о случившемся на судне "Булгария"


Я уже приняла смерть сына как рок, судьбу. Но то, что творилось в Казани, просто непостижимо, мне теперь жить в этой стране не хочется.

Я чувствую себя униженной.

По телевизору все врут. Теперь я никому не верю. Психологов нет — это федералы, надевшие значок-вилочку. У них одна работа — забота о порядке, они делают всё, чтобы паники не было, им наплевать на людей.

Они, зная, что выживших больше нет, вселяют надежду, говорят о чуде и заставляют людей надеяться, и люди верят и ждут чуда. И всё это, чтобы паники не было.

Все сволочи и суки. Еще ни один российский канал не сказал, что из экипажа выжило 23 человека, а погибло всего 12. А из пассажиров выжило 54, а погибло 100. Чувствуете соотношение? А знаете, почему среди погибших в основном женщины и дети? Потому что мужики-амбалы отпинывали от больших спасательных плотов женщин! А маленькие плоты были все в дырах, и их затыкали пальцами. Когда прибыли спасатели, им было по грудь воды, и это в плотах!

В воскресенье в речном порту не было штаба, никого, прохождение через карету «скорой помощи» выжившими было чистой формальностью.

В понедельник родственники погибших были на опознании. Нас разместили в Центре ядерной медицины: там онкологию облучают. А рядом находится судмедэкспертиза, куда и привозят тела. Их перевозят на рефрижераторах с мясокомбината. Потом вскрывают, фотографируют и показывают родственникам.

В морге тела лежат друг на друге. В 1 или 2 часа во вторник приехал премьер-министр Татарстана на встречу с родственниками. На вопрос, будут ли вскрывать детей, ответил по-татарски. Я переспросила, он еще даже возмутился и сказал: «Сделаем всё, что в наших силах».

Поняла, что дело нужно брать в свои руки. С утра я стала обращаться к следователям — по поводу заявления об отказе от вскрытия. Они ответили, что не знают, как писать заявление. Я долго ходила от следака до главврача и начальника морга, и они мне прямым текстом заявляли, что не знают, как писать заявление. И что возбуждено следствие, поэтому все должны быть вскрыты.

Позвольте, а как же отказ от медицинского вмешательства, а как же добровольная госпитализация, а как же мои права?! Я встретила свою преподавательницу, и вместе с ней мы сочинили заявление в произвольной форме: «Я отказываюсь от вскрытия по своим внутренним убеждениям, так как я мать и считаю, что моему ребенку это не нужно, а следствию это никак не помешает». Заявление я отдала некоему Новикову (главному следаку). Он посмотрел и сказал, что, когда будут поступать трупы детей, он рассмотрит мое заявление, а пока он не может его принять, и убедил меня, что фотографируют они еще целых. Когда я опознала своего сына, то сразу же помчалась к нему, чтобы он прошел со мной и сказал, кому надо, чтобы не делали вскрытия. Видимо, этого он не ожидал, что я так оперативно сработаю. Его слова: «Как? Кто вам дал фотографии?! Я вам ничего не обещал». В его глазах был ужас.

Поняв, что сын еще не вскрыт, а они даже и не думали мое заявление рассматривать, и есть время, я пошла к следователю для подтверждения опознания, а затем опознания трупа. С этого момента началась игра не по правилам всякой морали. Следователь специально стал тянуть время. После всех дознавателей и т.д. Новиков сказал, что сейчас уже вскрыли, и всё, поздно, а следак вообще пропал. Потом, через 20 мин. вышел и сказал, что сейчас приступят к вскрытию. В итоге после опознания фото я увидела тело только через час, вскрытое. На мои вопросы: «Чей это сын, мой или государственный?» — они молчали. Я оказалась бессильна против системы. Права человека ничего не значат в нашей стране, главное — следствие, чья-то задница и т.д. Мой кроха просто закрыл пробел в их протоколе. И мне противно после этого. Люди мне предложили судиться со следователем, которому я отдала заявление, я нашла это словосочетание несочетаемым.

Мне было смешно: какой марафет они приводили перед ТВ и правительством. Они бегом-бегом выкладывали брусчатку, зарывали фонарь и тут же его красили, обрубили нижние ветки с берез, подметали асфальт и измеряли давление всем подряд на камеру. По телику говорят, что родственникам предоставляют питание, ночлег и медикаменты. Медикаменты: глицин, валерьянка и act, но выписывают рецепты на афобазол за 230 р. Питание: пирожки холодные в мухах и один раз гречка с подливой, чай бесплатно, кофе платно. Ночлег: одеяло.

Я не хочу жить в этой стране, я вообще не хочу жить!

http://3rm.info/13258-krepites-i-slusha ... nka-o.html
http://7x7-journal.ru/opinion/14593


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия с теплоходом "Булгария". Кто виноват?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 17:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 20:23
Сообщений: 2524
Откуда: Печора
Рекорды: 1
Изображение

_________________
Ночью, днем и поутру - "Я-ПЕЧОРЕЦ-точка-РУ"

Адрес электронной почты: VASmagin@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия с теплоходом "Булгария". Кто виноват?
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 13:28 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Страна «Булгария»
Комментарии к официальной версии крушения теплохода

Следственный комитет ошарашил версией гибели «Булгарии»: «…крушение вызвано непригодным техническим состоянием судна, в частности, неисправностью двигателя, систем радиооповещения, неполным укомплектованием средствами спасения, а также превышением нормы заполнения судна пассажирами и членами команды (201 фактически вместо положенных 156)».

Эта предварительная версия может быть объяснена только профнепригодностью.

Крушение судна — а в данном случае его внезапное, практически мгновенное переворачивание никак не может быть вызвано неисправностью одного из двух двигателей. Это — судно, а не самолет. Возможно, в СК не видят разницы, но она все-таки есть. Если у самолета отказал один из двух двигателей, он, наверное, может упасть. Если у судна отказал один из двух двигателей, оно может задержаться в пути, но перевернуться от этого оно никак не может — двигатели это одно, а остойчивость — немного другое.

«Непригодное техническое состояние систем радиооповещения» тем более не могло стать причиной переворачивания, хотя бы потому, что таких систем на судах нет. Есть системы связи и аварийной сигнализации, но последняя у речников отсутствует. У них нет, как у морских судов, аварийных радиобуев. Есть рация и есть обычные мобильные телефоны. Но их исправность или неисправность никак не могла вызвать переворачивание судна или ему способствовать.

Точно так же к переворачиванию судна не может иметь никакого отношения его полное или неполное укомплектование средствами спасения. Если самолет взорвали террористы, а в ходе следствия выяснилось, что не под всеми креслами были спасательные жилеты, то неужели это как-то связано? Но мало того, как известно, спасли всех, кто сумел выбраться с тонущей «Булгарии» — даже с учетом неполного укомплектования средствами спасения. То есть люди погибли не потому, что не могли воспользоваться шлюпками или спасжилетами. Специально для следователей СК: из средств спасения (называемых грамотно спасательными средствами) часть не могла быть использована даже теоретически. Я говорю о шлюпках. Спуск на воду шлюпок при мгновенной гибели судна в результате переворачивания невозможен. «Титаника», что ли, насмотрелись?

Насчет «превышения норм заполнения судна пассажирами» уже высказались все речники, кого удосужились спросить: для судна такого водоизмещения и таких размеров 20-30 лишних человек перегрузом быть никак не могут. Согласно данным «Булгарии», ее пассажировместимость была 140 человек, экипаж не менее 30. Откуда СК взял цифру 156? Ну, хорошо, пусть 156 человек — максимальная вместимость, сути это не меняет. Чтобы 201 человек перевернули такой теплоход, надо было, чтобы они все вместе, раскачивая судно, бегали с борта на борт на самой верхней палубе.

Спрашивается, что же все-таки стало причиной гибели «Булгарии»? Как не знали мы этого, так и не знаем. Самой правдоподобной версией остается та, с которой согласны многие речники, — у судна была нарушена остойчивость по причинам, которые как раз и необходимо выяснить. Скорее всего, судно сделало резкий поворот при открытых иллюминаторах нижней палубы. Поступление воды на нижнюю палубу и изначально низкая остойчивость привели к его переворачиванию.

Проверяют ли эту версию, не известно. Зато известно, что СК и прокуратура ураганом прошлись по всем судам и флотам. Найдено огромное количество нарушений, из которых самое распространенное — несоответствие между количеством перевозимых пассажиров и количеством спасательных средств. Это как раз то нарушение, которое способны обнаружить даже следователи, поскольку требует знания арифметики и не более. А заварены ли иллюминаторы там, где надо, оснащены ли машинные отделения хоть какими-то кондиционерами, чтобы не заставлять работающих в жарком кошмаре людей подвергать риску себя и пассажиров, — это проверили, например?

Вряд ли, поскольку нам продемонстрирована типичная кампания. И на следующий год все будет так, как и было. Потому что никто до сих пор даже не знает, что проверять. Если система контроля безопасности дала сбой, если она дефектна в принципе, то для того чтобы ситуацию изменить, надо дать возможность специалистам, а не следователям выяснить, в чем именно заключается порочность действующей системы, кто и что тому виной.

Спросите любого человека, имеющего отношение к водному транспорту: сколь правдоподобна официальная версия? И каждый скажет — это фейк.

Конечно, если президент и премьер полагают, что верить нельзя никому, кроме следователей, и что все те, кто ответственен за тот или иной участок, — априори жулики, виновны и профнепригодны, то что тогда за страна у нас получилась? А получилась как раз «Булгария»: остойчивость нулевая, иллюминаторы из-за того, что иначе не выживешь, открыты, но пока нет резких поворотов и сильного шторма, сарай кое-как держится на плаву.

Войтенко Михаил

11.08.2011
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/088/05.html

Идем ко дну :russian: :russian: :russian:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66