Текущее время: 29 мар 2024, 02:07
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тунтэрма (вид омлета, Татарская кухня)
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 20:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 00:12
Сообщений: 200
Откуда: Печора
Я - любитель экзотических рецептов, но только тех, которые легко можно приготовить в условиях неширокого ассортимента наших магазинов. Вот и в этом случае: копалась в толстой и умной книге "Кухня народов России" и нашла рецепт татарского омлета. Признаюсь честно, подкупило название, и любопытство, одержав верх, заставило взяться за дело. Настоящий рецепт изменен лишь в отношении жира, которого в оригинальной раскладке слишком много. И, конечно, предупреждаю заранее - не факт, что я готовлю тунтэрму правильно, но то, что получается у меня - весьма чУдная вещь.

Тунтэрма (вид татарского омлета)

Изображение

 Рецепт
Нам понадобятся:
-3-4 яйца
-стакан молока
-100 гр сливочного масла
-соль по вкусу
-около стакана манки или муки (можно взять 50/50)
Изображение

1. В глубокую посуду разбиваем яйца, взбиваем до однородной массы. Вливаем молоко, растопленное масло. Добавляем соль, манку (муку) и взбиваем до консистенции жидкой сметаны.

2. Выливаем массу на смазанную растительным маслом сковороду. Ставим на слабый огонь.
Изображение

3. Когда омлет загустеет, ставим его в духовку минут на 5-10. Надо, чтобы он поднялся.
Изображение

4. Буквально на глазах тунтэрма опустится. Резать лучше в горячем виде, на манер пиццы.
Изображение

5. Готово! Прелесть тунтэрмы в том, что она сама по себе нейтральна на вкус. Ее можно подавать , как хлеб, с различными соусами и специями, в качестве гарнира ко вторым блюдам и даже как десерт - со сгущенкой или вареньем! Что мы сегодня, собственно, и сделали.

Приятного аппетита!

_________________
Чтобы дойти до цели... надо идти!


Вернуться наверх
 Профиль