Всем привет! ЗИМНИК ПЕЧОРА - УХТА 24 утром выехали из Печоры в Ухту, это была первая моя длительная поездка. Подготовился основательно, т.к. почитал форум, страху нагнали... Ехали вдвоем с женой, на geely mk, средняя скорость до въезда на федералку - от 60км.ч до 120км.ч (120 на участке Чикшино - Каджером) Как только въехали на федералку, навигатор стал отговаривать и умолял повернуть обратно и поехать по старому зимнику. Игнор...это нам и помогло) Колейность - страшная вещь, особенно когда на тебя летит Груженый Камаз и не сбавляет скорость, мой вам совет: если навстречу едет грузовик, сбавляйте скорость до min и прижимайтесь как можно ближе к обочине. Еще понравилась дорога на въезде в Ухту (В Ухте вообще дороги хорошие), дорога гладкая, движение от 80 км.ч, но мы ехали позади автобуса...и знаки повсюду "обгон запрещен"... Дорога назад, в Печору, была тяжелой, навигатор стал ужасно тупить и все время пытался утащить нас в лес, Благодаря ему я благополучно пролетел поворот на трассу Керки....и поехал на Н.Одес....к старому зимнику.....Ехал долго минут 30-40, дорога хороша, но когда навигатор сказал свернуть влево...закралось подозрение..."А ведь тут мы не ехали.."Тормознули пятнашку, мужик сказал что надо ехать к помойке, на мою прозсьбу показать как проехать на федералку, сделал круглые глаза и сказал что она закрыта...Пришлось лопатить навигатор, двигась по карте...и вот оно...пропустили поворот...Пришлось вернуться, потеряли время и уже начало темнеть.... Как мне показалось: в темноте я ехал раза в полтора быстрей) И действительно, пролетели наровный участок федералки "на раз" Есть еще интересный отрезок дороги, который идет возле ж.д путей, по лесу, Американские горки, блин. Из ямы в яму, больше 40 км.ч я бы там не поехал днем, но вот в темноте, ночью, гнал 60-80 км.ч, и нормально, моя машина с низкой посадкой (заводской, а не "пацанской")не разу не цепанула...повезло наверное. Еще интересный кадр, где то в пути увидели на обочине стоит пикап, бочина помята, водительское боковое стекло разбито, машина заведена...остановились, смотрю у мужика голова торчит...страшновато было,похоже на разводку какую то) Вышел, подхожу, 2 мужика лежат на сидениях, морды розовые, отлегло, живые. Говорю: "Мужики, до Печоры правильно еду?" Тот который "Водитель" лениво глаза открывает и говорит "Да", но даже с растояния в 30-50 см меня обдало таким страшным перегаром... Чуть уши не завернулись... Так что будте осторожны, скорее всего эти имбицылы не разъехались с грузовиком с прицепом, обычно Водилы, при ударе прицепом этого не слышат,да еще при щебенке вылезающей из под снега, ваще уши закладывает... Ну поделом им!
Далее, еще проблема,на перекрестке, навигатор говорит поворот налево, а мы то помним что направо, в итоге подьехали к микроавтобусу, стоял неподалеку, и этот дятел сказал что надо прямо...Я ему говорю "а не налево?" На что он удачно пошутил "Ну можешь налево, только лыжи не забудь" козлина, проехали по просеке 2 км, развернулись и погнали туда, куда и хотели(как оказалось правильно) Еще сказывалась усталость, более 10 часов за рулем...жопа стала квадратной (неудобные маленькие китайские сидения в машине, при моем росте 190см, ноги все время в напряжении), глаза устали, ноги как клюшки...и еще много неприятного. В итоге добрались до Печоры на 1 час позже чем планировалось, а должны были на 2, но как я уже упоминал, в темноте ехал быстрее намного, может домой хотел, а может потому что видишь короткий участок дороги и встречное авто из далека.
Самое приятное из этой поездки: 1. Участок Чикшино - Каджером 2. Моя машина сожрала всего 15 л. до Ухты (Заправился в Печоре до полного, потом заправился в Ухте) 5 л на 100 км! При желании можно было на одном баке съездить туда и обратно, да еще бы 15 л. в баке осталось) При 96 лошадях и китайской сборкой. Но движок по лицензии тойота 3. Дороги Ухты 4. Цены на бензин в Ухте
Всем спасибо кто смог дочитать до конца, может кому пригодится, так же прилагаю видео отчет.
|