Форум "Я-Печорец!" - главный форум города Печора
http://www.ya-pechorec.ru/forum/

ДОРОГИ. Вторая беда России.
http://www.ya-pechorec.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=477
Страница 1 из 24

Автор:  журналист [ 04 авг 2009, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  ДОРОГИ. Вторая беда России.

Плановый ремонт дорог в Печоре завершился на месяц раньше срока
Плановый ремонт дорог в Печоре завершился раньше срока.

Как рассказал "Комиинформу" глава городского поселения Владимир Менников, работы по ремонту дорог Печоры планировалось закончить до 31 августа. Однако, благодаря слаженной работе администрации муниципального района и горадминистрации, а также профессионализму подрядчика, который выиграл конкурс — ЗАО "Вид", эти работы удалось завершить на месяц раньше, причем без ущерба качеству.

Так, капитально отремонтировано почти 14 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Более чем на 1,5 тысячах "квадратов" произведен ямочный ремонт.

По словам Владимира Менникова, в этом году деньги на капитальный и текущий ремонт дорог были выделены исключительно из местного бюджета. Так, на капремонт израсходовано 12 миллионов 500 тысяч рублей, на ямочный — 2 миллиона 600 тысяч рублей .

На сегодня отремонтированы все основные улицы города, по которым ходит общественный транспорт: Советская, Островского, Гагарина и Печорский проспект.

Постоянная ссылка на новость: http://www.komiinform.ru/news/57996/

Автор:  Мало огня [ 04 авг 2009, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.

Даже боюсь уже заикаться, столько раз поднималась сия тема, но результата, как знаете, ноль без палочки.
Я живу в 3м копрусе по Строительной, д. 20. Заселились мы, помнится, в 1992 году. С тех пор минуло 17 (!!!) лет, а нормальных подъездов к дому до сих пор нет. Про дорогу за 10той школой (сейчас там конечная остановка "9ки") вообще помалкиваю...
Летом еще куда ни шло: благо строительный мусор по завершению строительства близлежащих девятиэтажек, кое-как, но убрали. Зимой тоже относительно терпимо, конечно, если "местный" трактор чистит двор. А вот что творится весной... Снег, который, естественно, никто не собирался чистить, днем под солнышком подтаивает, ночью его морозцем прихватывает и готово - машину жалко на такую дорогу выгонять. Даже вспоминая прогулки пешком, на ум приходят одни лишь, пардон, маты, а про бедных мамочек с колясками и говорить нечего.
В Волне, не ручаюсь на девичью память, в каком номере, но точно помню, что был напечатан план действий по ремонту дорожного полотна на 2006 год. Строительная 20/3 был в этот план включен. Коллективные жалобы также не дали существенных плодов. Дело не сдвинулось с мертвой точки на на миллиметр. Вопросы, как всегда, одни и те же: "Что делать, блин? и Кто, блин, виноват?" (с) Шаов

Автор:  Emercom [ 05 авг 2009, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.

Так, капитально отремонтировано почти 14 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Более чем на 1,5 тысячах "квадратов" произведен ямочный ремонт.

Просто смешно по поводу объЁмоФ выполненной работы. Вы только представте визуально кусок земли закатанный в асФальт. Нормальные работяги за день такой объём не торопясь катают.
И цена то не хилая за кв\метр капремонт 890, а на ямы аж 1700.

Вот вам калькулятор на цену асфальта
http://www.magma1.ru/?a=cat&part=212
http://www.magma1.ru/?a=cat&part=210

Не у НАС

Автор:  Смагин Вячеслав [ 27 авг 2009, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.

Участок Чикшино-Березовка автодороги Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар будет введен в эксплуатацию в октябре
В октябре текущего года Дорожное агентство Коми планирует ввести в эксплуатацию участок Чикшино-Березовка автодороги Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар - с подъездами к городам Воркута и Салехард, сообщили "Комиинформу" в ведомстве. Протяженность нового участка – 16,4 километра.

"Рабочие и специалисты ООО "Усинское ДРСУ", подрядной организации, занимавшейся строительством вышеуказанного участка автодороги, сделали все возможное, несмотря на кризис, чтобы ввести его в запланированные сроки", - отметили в республиканском Дорожном ведомстве.

Финансирование строительства данного участка автодороги осуществлялось за счет средств федерального и республиканского бюджета. На новом участке построены два капитальных моста – через реки Маръель (58 погонных метров) и река Чикшино (169,3 погонных метра), рабочее движение по которым было открыто в 2008 году.

"Стратегическая важность автомагистрали Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар, как для Коми, так и для России, обусловлена активным развитием нефтегазового и горнодобывающего комплексов в северных районах республики, Ненецком автономном округе, на шельфе Баренцева моря, а также в ближайшие годы будет востребована для строительства магистральных газопроводов с Тимано-Печорской нефтегазовой провинции и Ямальского газового месторождения", -подчеркнули в ведомстве.

Строящаяся автомобильная дорога призвана активизировать разведку и разработку новых месторождений полезных ископаемых, способствовать увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, обеспечить круглогодичную связь Усинского, Печорского, Ижемского, Усть-Цилемского районов со столицей республики-городом Сыктывкар.

После окончания строительства автодорога Сыктывкар-Ухта-Печора-Усинск-Нарьян-Мар будет являться единственной автотранспортной связью для северной территории и по своим технико-эксплуатационным показателям обеспечит безопасные условия движения.

Постоянная ссылка на новость: http://www.komiinform.ru/news/58405/

Автор:  Смагин Вячеслав [ 04 сен 2009, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.

На завершение строительства автодороги Сыктывкар – Нарьян-Мар требуются дополнительные средства

Глава Коми обсудил с президентом России строительство автодороги Сыктывкар – Нарьян-Мар. Об этом руководитель республики Владимир Торлопов сообщил на брифинге 3 сентября.
По его словам, в ходе видеомоста 2 сентября с президентом РФ Дмитрием Медведевым он поднял вопрос о продолжении строительства автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар. «Я попросил помочь с решением проблем, связанных с дорожным строительством на территории Коми. Нынешний экономический кризис повлиял на финансирование дорожного строительства у нас. Несколько лет назад мы получили принципиальное «добро», но из-за кризиса работа замедлилась», — рассказал он. По проекту единая автомобильная дорога федерального значения будет соединять Нарьян-Мар, Сыктывкар, Киров и Пермский край, то есть фактически, будет цепочка дорог от самой северной точки в Ненецком автономном округе через Коми и Пермский край на Сибирь и в центральную часть России. «Мой вопрос был внимательно выслушан, и я надеюсь, что президент России даст соответствующие поручения, чтобы эта работа продолжалась даже в условиях кризиса, — сообщил В.Торлопов. — Мы все понимаем, что если будут выделяться федеральные деньги на строительство дороги, то будут задействованы не только дорожники, но и предприятия и организации смежных отраслей. В целом, кумулятивный эффект будет достаточно большой».
Как сообщает пресс-служба дорожного агентства Коми, сейчас продолжаются строительные работы на участке поселок Керки – река Кабанты-Вис автодороги Сыктывкар – Нарьян-Мар, начатые в 2008 году. Работники ООО «Севзапспецстрой» на протяжении 29 километров провели подготовительные работы: разрубку трассы, раскорчевку, снятие растительного слоя. Выполнены работы по устройству искусственных сооружений. На сегодня возведено 19,5 километра земляного полотна, а также создан задел для устройства дорожной одежды в будущем году. Все работы производятся в соответствии с графиком. Средства на строительство данного участка трассы выделены из бюджетов Коми и России.
По окончании строительства этот участок автодороги соединит поселок Вис с Сосногорском, сократит существующий грунтовый участок дороги Нижний Одес – Ираель, а в перспективе – даст возможность участникам движения избежать прохождения «серпантина».
Кроме того, в октябре 2009 года дорожное агентство Коми планирует ввести в эксплуатацию участок Чикшино — Березовка автодороги Сыктывкар — Нарьян-Мар. Протяженность нового участка составит 16,4 километра.
2009-09-03, 16:17:23
Сыктывкар Юрий Попов КомиОнлайн

Автор:  Смагин Вячеслав [ 14 ноя 2009, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.

Песком — по гололеду!
Печорское время 13.11.2009


«Дороги будем содержать в порядке, —заверил заместитель директора по общим вопросам ЗАО «ВиД» Владимир Полевой и добавил: — Пока средств хватит». Согласно тендеру, который выиграла компания, печорскими дорогами она планирует заниматься до конца 2009. Готовность к зимнему периоду она продемонстрировала уже в октябре, когда выпал первый снег. В гололед задачей номер 1 остается подсыпка песком дорог и тротуаров, которая производится каждый день. Специализированной техники хватает, она работает одновременно в двух частях города. Не застаивается техника по уборке снега. Ежедневно от него очищаются дороги и тротуары, срезается ледяная корка с проезжей части. Работают 2 погрузчика и КамАЗы, предназначенные для вывоза снега. Пока его свозят на площадь Юбилейную, где впоследствии вырастет горка для детей. Как заверили в компании, аврала с уборкой не случится даже в период снегопада. Встать на борьбу с осадками в любое время суток всегда готовы дежурные бригады.
Елена МАЛЮТИНА.

Автор:  Serg [ 14 мар 2010, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.

Не трогайте святое)))))
Это же такая кормушка!!!!
Так издревле пошло на дорогах главам бабки делать))))
А я повторюсь, пока главы городов воры дорог не будит. Вы тут хоть пальцы сотрите об кнопочки !!!! :breek:

Автор:  Смагин Вячеслав [ 09 июл 2010, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.

Дороги движущая сила
Печорское время 07.07.2010


Автолюбители не могли не заметить, что печорские дороги стали меньше напоминать экспериментальную трассу для испытаний вездеходов. Но еще много улиц буквально просят ремонта. Сколько его ждать? Эти и другие вопросы были заданы В.И. ВЕДРИЦКАСУ, генеральному директору ЗАО «ВиД».

— Но сначала хотелось бы спросить о том, как повела себя северная дамба в п. Путеец в мае, когда не исключалось подтопление поселка в связи с паводком?

— Наводнение в поселке весной 2009 года и разрушение северной дамбы нанесло экономике района ущерб на сумму более 20 млн. рублей. Чтобы предотвратить повторение ситуации в последующие годы, наша компания выполнила целый комплекс работ по укреплению дамбы, устранила несанкционированные съезды, промывы. Это происходило осенью прошлого и весной 2010 года. По рекомендации специалистов откосы дамбы засеяны травой, что будет способствовать большей устойчивости этого гидротехнического сооружения. И, как показал паводок 2010 года, дамба надежно защитила поселок. Однако следующей весной её вновь придется поправить, чтобы очередной паводок не заставил всех волноваться так, как это было полтора года назад.

— А теперь вернемся к дорогам: выполнила ли компания «ВиД» запланированные объемы ямочного ремонта?

— Выполнила и более того. На сегодняшний день объем ремонта составил 102 процента. Так как работают два асфальтобетонных завода, на левом берегу и в городе, наши дорожники не испытывают дефицита с материалами. Мы намеренно не стали заниматься ямочным ремонтом в мае, чтобы как следует подготовиться к работе в летний период и не создавать неудобств водителям. Впереди июль и август — этого времени хватит для того, чтобы согласно финансированию (на ремонт дорог предполагается направить около 13 млн. рублей) выполнить запланированный объем по сплошному асфальтированию, ремонту заездов во дворы, чего не делалось последние лет 15-20, и т.д.

— За последние три года, когда компания «ВиД», становясь победителем тендеров, ремонтирует дороги, они стали более или менее пристойными. А как обстоит дело со строительством трасс?

— Дороги стали лучше, но до идеала еще далеко. Что касается строительства, то ранее мы сдали дорогу в грунтовом исполнении на Приуральское на участке 39-й и 44-й километры. В нынешнем году средства на продолжение работ не выделены. В процессе верстки бюджета республики на 2011 год надеемся, что дорожная проблема Печоры не будет забыта. Строительство осуществляется сугубо на региональные деньги. Ремонт и содержание дорог в городе — это прерогатива бюджетов MP и ГП «Печора». Из республиканской казны на протяжении последних лет мы не получали ни копейки.

— Компания «ВиД» многопрофильная. В вашем арсенале перевозки по реке. Какие виды на эту деятельность в начавшейся навигации?

— Двапарома: «Балтика», «Паром-1», пассажирские катер «Визув» на 26 мест и теплоход «Боцман» на 70 мест уже в работе. Но беспокоит всех, кто занят перевозками по реке, то обстоятельство, что Печора на глазах мелеет. Нам не совсем понятно, почему соответствующее предприятие не занимается дноуглубительными работами, хотя существует специальное постановление российского правительства. Следуют объяснения о том, что произошла какая-то неразбериха с перечнем объектов. Ну, так установите истину и начните работать!

— Находите ли объемы работы для коллектива ЗАО «ВиД», где в общей сложности насчитывается три сотни сотрудников?

— Несмотря на кризис, который, безусловно, дает о себе знать, наши люди не сидят без дела. Если нет серьезных заказов на строительство и ремонт, занимаемся подготовкой к зиме собственной базы в Озерном и Печоре. В связи с ростом дорожных работ летом набираем 20-30 человек сезонников. Одним словом, кто хочет чего-то достичь, ищет возможности. Мы их ищем — и находим.

— Виктор Иозасович, не каждая компания занимается сельским хозяйством. Вы учредили «АгроВиД», и каков итог?

— Четыре года назад мы завезли 100 голов элитных коров. Сегодня дойное стадо достигло 170 голов, а надои в последние недели составили 17 литров от каждой коровы. Это даже в бытность совхоза «Печора» неплохой показатель. Смонтирован мини-молзавод, и мы ждем завершения сертификации продукции, которую он намерен выпускать. Вот каков итог на сегодняшний день. А дальше — время покажет, но полагаю, что наша работа будет полезной для печорцев и сельского хозяйства района в том числе. Если еще на левом берегу появится аналогичный мини-молзавод, наши деревни оживут. И, безусловно, нужны хорошие дороги. Это мы понимаем как никто другой.

Беседовала Раиса АЛЕКСАНДРОВА.

Автор:  Смагин Вячеслав [ 16 окт 2010, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.

На контроле у В. Путина
Печорское время 13.10.2010


Премьер-министр Владимир Путин поставил свою визу на обращении Главы Коми Вячеслава Гайзера по поводу завершения строительства автомобильной дороги Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар. В частности, он поручил министру транспорта России Игорю Левитину рассмотреть обращение и подготовить соответствующие предложения, сообщает Дорагентство Коми.

Чтобы придать динамику процессу подготовки и выработки предложений по строительству дороги, Вячеслав Гай-зер дал задание руководителю Дорожного агентства Эдуарду Слабикову в кратчайшие сроки встретиться для выработки общих позиций с заместителем министра транспорта РФ О.Белозеровым. Встреча состоялась 4 октября. Для участия в разговоре был также приглашен ряд ответственных работников Федерального дорожного агентства. "Участники, внимательно рассмотрев представленный инвестиционный проект, на данном этапе воздержались от поспешных выводов и тем более обещаний. Были, конечно, советы руководителю республиканского Дорожного агентства поискать внутренние резервы, отложить проблему до создания дорожных фондов, привлечь инвесторов со стороны в рамках государственно-частного партнерства", — отметили в ведомстве.

Напомним, уже не первый год существует объективная необходимость ускоренного завершения строительства автодорожного маршрута Сыктывкар — Нарьян-Мар, протяженность которого составляет 1085 км, в том числе в границах Республики Коми - 869 км. С вводом этой дороги Усинский, Печорский, Усть-Цилемский, Ижемский районы (а в перспективе - города

Инта и Воркута) получат устойчивый выход на республиканскую сеть автодорог. На первом этапе, чтобы обеспечить круглогодичный проезд автотранспорта между административными центрами двух субъектов РФ на территории Республики Коми в местах существующих разрывов трассы на участке Ухта — Усинск предстоит построить еще 171 км дороги. В Ненецком автономном округе до границы с Республикой Коми - участок дороги протяженностью 82 км. Для реализации рассматриваемого инвестиционного проекта в части обеспечения проезда автотранспорта по всему маршруту необходимы вложения в сумме 13,2 млрд. рублей. В целом для завершения строительства, реконструкции и модернизации отдельных действующих участков автодороги на маршруте Сыктывкар - граница Ненецкого автономного округа потребуется более 18-ти млрд. рублей.

"Республика уже неоднократно поднимала проблему строительства этой дороги на самый высокий уровень. Принятие решения о продолжении строительства северной магистрали всякий раз упирается в деньги, и деньги, как видно, немалые. Вот и теперь Росавтодор опять взял тайм-аут на обдумывание вариантов решения поставленной задачи", - заключили в Дор-агенстве.

Автор:  Смагин Вячеслав [ 27 окт 2010, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.

С сельских дорог «снимут» асфальт
Печорское время 26.10.2010


В Коми намерены уйти от дорогостоящих работ по покрытию сельских дорог асфальтом. Об этом Глава Коми Вячеслав Гайзер заявил во время своей рабочей поездки в Корткеросский район 21 октября.

Как подчеркнул Глава региона, правительство республики понимает, что муниципалитетам самостоятельно не справиться с ремонтом и содержанием дорог, которые переданы на балансы районов. Поэтому с 1 января 2011 года в бюджете республики предусмотрена финансовая помощь, которая будет выделяться районам в форме субсидий. Кроме того, чтобы появились дополнительные возможности, в районы будут направляться 50 процентов транспортного налога.

Но, по мнению В. Гайзера, проблему дорог нужно решать комплексно. В частности, это касается обязательного асфальтирования дорог. В пример Глава Коми привел Финляндию, где в сельских районах нигде нет асфальтового покрытия, но дороги великолепные.

«Это совершенно другие технологии, и что очень важно, совершенно другие затраты по их содержанию и ремонту, — подчеркнул В. Гайзер. — Соответствующие поручения от правительства уже даны Дорожному агентству Коми. Кроме финансирования, будут выработаны и технические решения, рекомендации, новые нормативы для сельских дорог. И там, где это возможно и целесообразно, будет производиться переделка дорог. Это нужно для того, чтобы они были в нормальном состоянии, но не привязаны к понятию «асфальт».

Автор:  dima-100 [ 24 мар 2011, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Строительство дороги Ухта - Печора

А дорога-то строится. Что не может не радовать...
http://auto11rus.ru/modules/news/article.php?storyid=3060
http://auto11rus.ru/modules/news/article.php?storyid=3151

Автор:  HelgaHelga [ 05 апр 2011, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство дороги Ухта - Печора

1.Интересно,можно проехать от Печоры до Ухты в июне на автоморбиле???
2.Маршрут (авто и паром) Ухта-Печора.

Автор:  HelgaHelga [ 05 апр 2011, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство дороги Ухта - Печора

опечатка) торопилась-на автомобиле

Автор:  admin [ 05 апр 2011, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство дороги Ухта - Печора

HelgaHelga писал(а):
1.Интересно,можно проехать от Печоры до Ухты в июне на автоморбиле???

Можно, вот прошлогодняя съемка проезда от Печоры до Ухты и обратно. Смотрите, и подумайте, сможете ли Вы решиться на такое. С прошлого года на данной дороге мало что изменилось.


Автор:  ТОЛИЧ [ 05 апр 2011, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строительство дороги Ухта - Печора

:biggrin: :biggrin: :biggrin: НЕЕЕЕЕЕЕ............ТАКОЙ ЭКСТРИМ НЕ ДЛЯ МЕНЯ!!!!!!!!!

Страница 1 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/