Текущее время: 25 апр 2024, 06:35
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 02:19 
Не в сети
Истинный Печорец
Истинный Печорец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:49
Сообщений: 98
Просто делать качественные дороги в городе НЕВЫГОДНО!!!! Как же тогда денежку отмывать? Участок дороги от Соц и до аэропорта строился на деньги аэропорта и с соблюдением всех нормативов. Около сорока лет эта дорога не разрушается и не ремонтируется но ехать по ней одно удовольствие! А теперь представьте невероятное - в городе ВСЕ дороги такие!!!!!! Комментарии излишни!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 09:48 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:26
Сообщений: 174
3. Из Устава (ООО, ОАО и др.) ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА
3.1. Целью общества является извлечение прибыли
------------------------------------------
Социализм это учёт и контроль. В.И. Ульянов.
----------------------------------------------

Современный российский капитализм стремится сделать прибыль настолько большую насколько это ему не позволит сделать заказчик. В нашем случае это мы - Печорцы.

Возможно ли реально организовать контроль и учёт?

1 На асфальтовом заводе проиводить учёт количества вложений компонентов асфальта.
Будем знать объём произведённого асфальта.
Но есть ли на асфальтовом заводе возможности достаточно точно учитывать количество компонентов? Завод обязан их иметь! Иначе Печора будет иметь дороги вроде как напротив магазина Воркута, где одна половина дороги рассыпается, а другая –на хорошую четвёрку.


2 Уже на укладке асфальта не трудно подсчитать сколько метров квадратных нового дорожного полотна должно получится из подвезённого объёма. 1метр куб. – 15метров. квадратных.
Тут есть нюансы типа – профиль старого полотна, но это решается самим заказчиком. О других нюансах я рассказывал в предыдущих сообщениях.
Если хотя бы эти два вида контроля будут выполняться, то подрядчик забудет мечту получить прибыль за счёт недовложения асфальта в полотно или подменяя его компоненты на стадии приготовления. Воры из этого бизнеса уйдут – останутся работяги и инженера.

3. По ямочному ремонту дорог всё сложнее. Ямку надо разделать, очистить. Оценить состояние дна ямки. Принять соответствующие меры, технологии. Много физического труда, неувязки с подачей материала, фактор проносящихся рядом машин и как следствие отсутствие гарантий качества.
Я не знаю сегодняшнее состояние ремонтников. Но если оно такое как 10 лет назад,
То я бы дал отремонтированному участку годик отстояться, не укладывая сразу новое полотно. Уже следующая весна показала бы надёжность «пломб.».
--------------------------------------------
Глеб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 11:02 
Не в сети
Истинный Печорец
Истинный Печорец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:49
Сообщений: 98
Ситуация с воровством при строительстве дорог была подробно описана в одном из номеров газеты СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО. Всё очень просто как и всё гениальное - строительная организация сначала за ОТКАТ выигрывает тендер... потом едут к директору асфальтового завода и уже вручив ОТКАТ ему договариваются о том что дорогостоящие компоненты в асфальт просто добавляться не будут...в результате эти же строители абсолютно уверены что и на следующий год они работой обеспечены..и всем хорошо кроме тех кто по этому дерьму ездит...но это уже никого не интересует...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 18:58 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
САМ СЕБЕ РЕЖИССЁР писал(а):
в результате эти же строители абсолютно уверены что и на следующий год они работой обеспечены..и всем хорошо кроме тех кто по этому дерьму ездит...но это уже никого не интересует...

Улица Социалистическая.

Изображение

Печорский проспект.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 20:15 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:26
Сообщений: 174
САМ СЕБЕ РЕЖИССЁР писал(а):
.... за ОТКАТ выигрывает тендер... потом едут к директору асфальтового завода и уже вручив ОТКАТ ему договариваются о том что дорогостоящие компоненты в асфальт просто добавляться не будут...в результате эти же строители абсолютно уверены что и на следующий год они работой обеспечены..и всем хорошо кроме тех кто по этому дерьму ездит...но это уже никого не интересует...



от Глеба: Причин брака на дорогах много. В том числе вороватость на всех стадиях производства.
И как же можно не своровать и схалтурить если на практике нет ответственности. Да даже теоретически нет ответственности. Зато у бракоделов всегда будет работа.
Я выше показал, что самый действенный и не дорогой контроль за качеством полотна может быть только на стадии укладки полотна. Так почему контроля нет? Администрация так трогательно доверяет подрядчику?
Личные деньги ни Торлопов, ни Менников никому не доверит без сответствующих гарантий. Это Аксиома нынешних бизнесменов.
Или властные Мужи мало вознаграждены городом и не желают напрягаться? И уходить не хотят. И молчат...
Вот и думай, что хочешь.

Может "Сергей Капустин", что расскажет? Он всё знает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 21:06 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:26
Сообщений: 174
от Глеба:
с "Волны". "Ямочный ремонт начался и заметьте - уже в мае".

Я сходил глянуть, и порадоваться вместе с "Волной", к стадиону. Увы, вертикальные стенки "ямок" не промазаны битумной смесью - следовательно не соединятся с наполнителем ямки как положено. Понимаю работяг - вертикаль промазывать неудобно. Начальство механическую фрезу приобрело, а механизированную кисть наверное ещё и не изобрели.
Прочитал радостную весть и о том, что за 8 лимонов, Ведрисказ не только ямочный ремонт сделает, но и ещё много разных дел. Вот и попробуй теперь выяснить: "Почём нынче ремонт ямки?" Фантазии у бизнеса и чиновников - как звёзд на небе.
Сделать этот коммент на Волне - просто не сумел. Кто в Управе "дорожник", кому накапать - тоже не выяснил.
----------------------------------------------------
Зарегистрировал в Управе бумагу по факту брака на спорт площадке у ДКЖ.
Принимающая барышня сказала: "Спасибо". А вот депутаты, что скажут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 23:09 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
53 комментария на “Каждый посетитель нашего сайта, может предложить своего врага народа!”
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... cc&keyno=0

# Владислав пишет:
16 августа 2010 в 2:57

ВИКТОР ИОЗАСОВИЧ ВЕДРИЦКАС и Василий Александрович Торлопов - два человека у руля города Печора , один тендеры обявляет другой их всегда выигрывает….7 км асфальта стоит 30 млн. рублей…видят в народе тупое быдло….прокуратура молчит…..точнее говорит тосты на совместных торжествах. Тормозят строительство дороги и моста по маршруту Печора - Ухта, что значительно снизило бы доходы компании осуществляющей перевозки через реку и по реке принадлежащей ВЕДРИЦКАСУ…


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 23:19 
Не в сети
Печорец
Печорец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 10:26
Сообщений: 31
Pavel писал(а):
Вспомнилась дискуссия перед выборами на одном сайте...
- Вот выберете Мартынову - будут у вас плохое освещение и плохие дороги!...


Ну и Спасибо людям, что не выбрали. :shlyapa: Читали листовки Л.М. до выборов?
Всем грозило остаться без шеи, без головы. Одни ноги в черных штанах бегали бы.
И винили бы прежнюю власть (как всегда при неудачах).


Считаю, нашим городом должен руководить только мужчина. :bud:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 22:30 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
КАЗАНОВА писал(а):
Ну и Спасибо людям, что не выбрали
Люди-то как раз выбрали, и ты об этом прекрасно знаешь.
КАЗАНОВА писал(а):
И винили бы прежнюю власть (как всегда при неудачах).
Ну конечно, это же Л.Н. Мартынова наш город до ручки довела... :respekt: Когда только успела... :unk:
Но мы отвлеклись от заявленной темы.
Начало улицы Железнодорожной...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 09:49 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
В Воркуте ударили автопробегом по бездорожью и разгильдяйству
28.05.2011 23:46

Заполярное отделение федерации автовладельцев России (ФАР) сегодня провело очередную акцию, направленную против плохого состояния городских дорог. Способ привлечения внимания к колдобинам, который был избран организаторами, оказался не нов и был навеян классическим сюжетом бессмертного романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок». В колонне прокатился и корреспондент БНКоми.

После полудня в субботу на площади Победы стали собираться участники автопробега. Несмотря на то, что в Воркуте последнюю неделю установилась теплая погода, и горожане предпочли провести выходной день за городом на шашлыках, на место старта прибыли 35 автомобилей, в том числе одна пассажирская ГАЗель.

Лидеры ФАР явно не ожидали подобного развития событий, поэтому плакатов и баннеров хватило впритык. В итоге на каждой машине-участнице красовалось лишь по одной надписи. К примеру, «Я не пьяный, просто объезжаю ямы!», «Дайте нам дороги, а с дураками сами справимся!» или «Нет дорог - нет доверия к властям!».

Пока организаторы выстраивали автотранспорт в колонну, к месту сбора начала стекаться местная детвора и праздношатающиеся пенсионеры. Узнав, что это «не пробка», а автопробег против плохих дорог, зрители стали занимать лучшие места на военных артефактах, представленных на площади Победы. Лучшие места на бронетранспортере заняла молодежь, детвора расселась на пушках, пожилые люди выстроились возле самого памятника Победы.

В 13.30 колонна, возглавляемая патрульной машиной ДПС, тронулась по заранее согласованному маршруту. Возглавлял шествие автомобиль с восседавшим на переднем сидении воркутинским кавээнщиком в костюме Остапа Бендера.

Как рассказал координатор по общественным связям ФАР в Воркуте Виталий Вахрушев, автовладельцы возмущены не столько плохим состоянием дорог, но и отношением властей к их содержанию.

- В этом году на ремонт дорог выделено всего 19 миллионов рублей, что издевательски мало для города, построенного на большой территории. Засыпка ям не решит всех проблем, нужен капитальный ремонт. Кроме этого, важно привлечь к ремонту дорог структуры Газпрома, которые своей тяжелой техникой разрушают наши дороги. Им крайне необходимо обратить внимание на город, на воркутинцев, на чью землю они пришли.

После проезда через весь город автоколонна с включенными аварийными огнями остановилась на обочине Шахтерского района, где состоялся импровизированный сбор денежных средств на ремонт воркутинских дорог.

Из головной машины вышел Остап Бендер и, развернув плакат с надписью «Обещаю сделать дороги!», начал собирать деньги с участников автопробега. Обойдя всю колонну, он отбросил на обочину плакат, заскочил в последнюю машину и с радостными воплями уехал в сторону города. Судя по реакции водителей, никто ничего не понял, но все радостно загудели клаксонами, увидев проезжавшее мимо авто с Бендером в окне.

Спустя 45 минут после начала автопробег закончился там же, где и начался, - на площади Победы, где участники сфотографировались на память. По словам одного из водителей, ему «жутко понравилось, что большое количество автолюбителей отозвалось на эту акцию».

- У всех хорошее настроение. Чувствуется общность между собравшимися людьми, ведь они понимают проблему плохих дорог и солидарны с организаторами.
http://bnkomi.ru/data/news/8399/

Остап Бендер показал, как можно собирать деньги на дороги и оставаться у разбитого корыта :-)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 19:44 
Не в сети
Истинный Печорец
Истинный Печорец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 21:32
Сообщений: 79


бутылочка коньяка на полочке понравилась......


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дороги Ухта - Печора
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 13:36 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 19:09
Сообщений: 149
Рекорды: 1
В Каджероме появились дорожники. Восстанавливают размытый весной участок, ведут отсыпку.
Обещают к концу июня открыть движение по дороге Чикшино - Каджером.
А из Каджерома полноприводные машины вовсю ездят в Ухту.
Информация со слов каджеромцев.

_________________
Карта Коми: http://pcpes.elektra.ru/maps/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дороги Ухта - Печора
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:50 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
dima-100 писал(а):
А из Каджерома полноприводные машины вовсю ездят в Ухту.
Информация со слов каджеромцев.
31 мая в тех местах прошел дождь... Так что теперь лучше всего на "Кировце" или "БЕЛАЗЕ"...
Фотографии Сергея Пешкина от 01.06.2011г.
2-ой километр автодороги Нижний Одес - Малая Пера. Еще цветочки... :akter:

Изображение

Изображение

Изображение

26-ой километр той же автодороги. Ягодки пошли... :girldance:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вспомнился один чудак-путешественник на желтой "Ладе-Калине"... Сюда бы его... :blush:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 17:44 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:26
Сообщений: 174
gleb1212 писал(а):
ЭХ ДОРОГИ!!!


Механизированная металлическая щётка для очистки старой дороги от различных наслоений. Пластиковой щёткой невозможно достичь необходимой чистоты старого покрытия.

Автоматическое устройство, установленное на асфальто-укладчике контролирующее заданную толщину нового асфальта.

Даже добросовестный машинист асфальтоукладчика неспособен без автоматического следящего устройства гарантированно выдать заданную толщину полотна. Вот и имеем уже через два года эксплуатации полотна проплешины то тут, то там. Добавьте к этому желание начальника сэкономить на самом асфальте и горожане получают то, что имеют, администрация отчитывается в квадратных метрах не помноженных на толщину нового полотна, а бракоделы похоже вообще никому не отчитываются. Бракоделы по любому благодарны администрации за бесконтрольность с её стороны.
-------------------------
Коррупция в переводе с английского - неисправность механизма, системы.
Если нет механизма контроля, значит это кому то нужно?

------------------------------


от Глеба в продолжение своей цитаты из своего же сообщения в данной теме:

Сегодня увидел асфальтоукладчик напротив глав. почты. Не знаю - чей он. Но если именно им собираются укладывать асфальт - на нём смело можно написать "Смерть печорским дорогам".

Я работал именно на таком, постройки Николаевского завода, комбайне. На комбайне полностью демонтирована автоматическая система слежения за толщиной укладываемого слоя асфальта. Без такой системы можно только размазать асфальт как получится.
Если в таком состоянии комбайн дожил до 2011 года, то можно сделать уверенно вывод: Администрация печорцев никакого контроля за строительством дорог не вела. Еслиб контроль был, были бы претензии к строителю. И строитель приобрёл бы устройство.

Механизированной металлической щётки у ремонтников очевидно таки НЕТ. Капроновая механизированая щётка и лопата не очистит старое покрытие от суглинка, следовательно склейки с новым асфальтом не произойдёт.
А я надеялся, что дорожники читают сайты Печоры. Или читают да боятся принести первыми дурную для начальника весть. Начальник голову не отрубит, но здороваться перестанет.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
"Казанова" дай уважаемому Ведрискасу адрес сайта. Пусть сам почитает тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 14:11 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Депутаты Сыктывкара предложили дорожникам использовать ГЛОНАСС или GPS
09 июня 2011г., 13:49
Автор: Тимофей Гончарук
Депутаты Сыктывкара предложили дорожникам использовать ГЛОНАСС или GPS
Народные избранники предожили решить вопрос пробок за счёт газонов.

 далее...
Члены комиссии по бюджету, налогам, экономическому развитию и городскому хозяйству Совета Сыктывкара предложили изменить условия заключения госконтракта и обязать дорожников установить на свои автомобили системы навигации. Это необходимо, по мнению депутатов, для того, чтобы срезанный асфальт и бордюры не уезжали «налево».

Вчера члены комиссии рассмотрели на заседании вопрос ремонта дорог. Для начала они заслушали доклад руководителя управления ЖКХ администрации Олега Атаманюка, который сообщил, что его подчинённые регулярно контролируют качество ремонта. Одним из результатов проверок стал тот факт, что подрядчики переделали полотно на Сысольском шоссе, которое после ремонта напоминало стиральную доску.

Представитель ООО «Темп-Дорстрой» Григорий Саврасов посетовал на то, что администрация Сыктывкара до сих пор не озаботилась вопросом содержания дорог зимой. По его мнению, их нельзя чистить до асфальта, ограничиваясь антигололёдными присыпками. Что же касается ремонта, то его мешают делать водители, которые наплевательски относятся к заграждениям, и нормативные документы.

- Сегодня ни один институт не применяет западные нормативы строительства дорог. А к ним надо идти. Есть добавки по улучшению качества асфальта и эмульгаторы. У нас же песок, щебень, битум и всё, - заявил Саврасов.

Олег Атаманюк в ответ на обвинения напомнил присутствующим, что деньги на ремонт дорог пришли в прошлом году лишь осенью.

- Мы не успели бы заняться проектированием, иначе бы потеряли эти средства. На следующий год мы предложим рассмотреть вопрос включения затрат на новые материалы в смету по проектированию, - рассказал Атаманюк. Он высказал опасение, что администрация потратится на проект, который пролежит на полке и перестанет быть актуальным, что уже происходило.

В какой-то момент разговор зашёл о том, что необходимо привести в порядок ливневую канализацию, благодаря чему дороги сохранились бы на более долгий срок. Олег Атаманюк сообщил присутствующим, что, по приблизительным подсчётам, на это уйдёт больше миллиарда рублей. Такие расходы город пока не может позволить (согласно прогнозам, доходная чать бюджета этого года - 3 миллиарда 829,2 миллиона рублей).

Не будет отремонтирована в этом году и дорога на максаковских дачах, провалившаяся в прошлом году. Администрация может только договориться с предпринимателями о предоставлении техники, материалы должны будут купить сами дачники. По словам Атаманюка, администрация отсыпает срезанный асфальт на тех участках, которые не вошли в план ремонта, например, по направлению к дырносским дачам. Перерабатывать срезанный асфальт, чтобы потом делать из него новые покрытия, тоже нет никакой возможности. Генераторы, купленные около десяти лет назад, пришли в негодность. Речь зашла и том, что проконтролировать, куда уезжают грузовики со срезанным асфальтом, невозможно на 100 процентов.

- А транспорт, который используют подрядчики, оборудован системой GPS и ГЛОНАСС? - поинтересовался депутат Александр Кузнецов, на что получил отрицательный ответ. Народный избранник предложил изменить условия контракта и обязать подрядчика предоставлять отчёты в электронном виде, по которым можно проследить за движением самосвалов с асфальтом. Григорий Саврасов отнёсся к такому предложению весьма скептичеки, заявив, что дорожники получают столь крупные контракты далеко не каждый год. Однако вопрос был внесён в протокол. Олег Атаманюк пообещал подумать над предложением.

Один из депутатов, вняв словам подрядчика, поинтересовался, можно ли построить экспериментальную дорогу с использованием новых средств и посмотреть на её состояние через два года (именно такой срок гарантии после ремонта дают сегодня подрядчики). Олег Атаманюк ответил, что в этом году это сделать нельзя.

- Любое изменение контракта приведёт к увеличению стоимости работ, что незаконно. На следующий год мы можем поэкспериментировать, - доложил Атаманюк.

Председатель комиссиии Николай Моисеев предложил депутатам взять вопросы ремонта дорог на контроль и создать рабочую группу. Народные избранники вместе с различными экспертами озаботятся не только вопросами качества дорог, но и вопросом пробок. Моисеев рассказал об инициативе сыктывкарской ГИБДД, которая предлагает, например, расширять дороги возле перекрёстков за счёт газонов.

- Столь необходимы газоны, если улица узкая? Давайте подумаем об этом. Если мы сейчас не начнём этим заниматься, через два года нас ждёт катастрофа, - подытожил Моисеев.

В защиту своего аргумента он привёл в пример Санкт-Петербург, на многих улицах которого газонов нет.
http://www.komikz.ru/news/economy/?id=3303

Нашим умельцам даже видеозапись технологического процесса не помешает делать обычные российские дороги. :hlop:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66