Текущее время: 29 мар 2024, 07:51
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дороги Ухта - Печора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 08:58 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 19:09
Сообщений: 149
Рекорды: 1
Насчет роликов - не понял.
На первом - точно не серпантин. Это строящаяся дорога, возможно, Каджером - Чикшино. Она уже почти готова.
А на втором что? Если серпантин, то как машины оказались на пароме? Не прошли серпантин, вернулись и сели на паром? Не совсем понятно.

Серпантин (Н.Одес - М.Пера, 81 км) в сухую погоду вполне проезжаем на джипе. Хотя, конечно, его состояние может меняться.
Участок Зеленоборск - Каджером тоже летом проезжаем. От Каджерома до Печоры уже есть (почти :biggrin: ) нормальная дорога.

Вот очередная новость: http://komionline.ru/news/26013
А вот самая интересная фраза:
К концу года необходимо обеспечить зимний проезд машин северных городов и районов и транзитного транспорта Ненецкого автономного округа по новому направлению, минуя проблемный автозимник Нижний Одес – Малая Пера.

_________________
Карта Коми: http://pcpes.elektra.ru/maps/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дороги Ухта - Печора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 11:07 
Не в сети
Активный пользователь
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:31
Сообщений: 28
dima-100 писал(а):
Насчет роликов - не понял.
На первом - точно не серпантин. Это строящаяся дорога, возможно, Каджером - Чикшино. Она уже почти готова.
А на втором что? Если серпантин, то как машины оказались на пароме? Не прошли серпантин, вернулись и сели на паром? Не совсем понятно.

Серпантин (Н.Одес - М.Пера, 81 км) в сухую погоду вполне проезжаем на джипе. Хотя, конечно, его состояние может меняться.
Участок Зеленоборск - Каджером тоже летом проезжаем. От Каджерома до Печоры уже есть (почти :biggrin: ) нормальная дорога.
[/b]

На первом. Видно, что строители не пустили их через Холуницу. Они поехали в объезд через переезд в Чикшино. "Застряли" они около брода в Причале и брод проходят тоже около Причала. Обратно возвращались на пароме. так как это была просто вылазка-разведка в субботу. а в понедельник надо на работу. Второй ролик, он уже один едет по той же дороге через неделю в Россию и возвращается тоже один уже по "федералке" Каджером-Чикшино. Во всяком случае у меня такие сведения. И всё это происходило летом прошлого года.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дороги Ухта - Печора
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 00:29 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 20:15
Сообщений: 630
Откуда: Коренной
Рекорды: 6
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Вчера проехал на Усинск. 06 апреля. Как ни странно - прошел (Аутлендер). Обратно в Печору - пока боюсь, задница полная.... Проблема после Акиси до Усть-Усы - часть дороги ОК, но в конце 28 км полного экстрима....

_________________
Если вам нечего делать, то не надо делать это здесь!
http://я-печорец.рф - это тоже мы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 07:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 20:23
Сообщений: 2524
Откуда: Печора
Рекорды: 1
Печорцы мечтают о дорогах
Печорское время 13.04.2011


В номере «ПВ» от 30 марта мы сообщали, что Глава Коми Вячеслав Гайзер одобрил перспективный план развития дорожного хозяйства республики до 2020 года. Он поставил перед Правительством и Дорожным агентством Коми цель — создать эффективную систему управления и финансирования дорожной отрасли региона и обеспечить развитие дорожной инфраструктуры.

В Печорском районе в план ремонта входят дорога от железнодорожной станции Кожва до левобережного подхода к переправе Озерный, ремонт подъезда к поселку Красный Яг от дороги Озерный - Приуральское, а также ремонт моста через реку Белая Кожва на дороге Ираель - Ижма - Усть-Цильма.

Свое мнение о дорожной отрасли в Печорском районе и приоритетных направлениях работы высказали:

Николай АНТАМОНОВ, председатель Печорской городской организации ветеранов Коми республиканской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов

— Об этом буквально на днях мы разговаривали с М. Истиховской (Председатель Госсовета Республики Коми. — Прим. ред.). Ремонт дорог будет большим подарком для сельчан и ветеранов, очень нужное дело, положительно оцениваю это решение и программу ремонта. Дорогу на Большую землю мы давно ждем! Вот, к примеру, на Приуральское зимники есть, да и катер недавно купили, но о дороге мечтаем давно. Поэтому обеими руками за!

Татьяна ТЕРЕНТЬЕВА, председатель Печорского отделения Всероссийского общества инвалидов

— Такие масштабные планы, возможно, и были раньше в умах чиновников, но не являлись приоритетом. А тут В.Гайзер поставил план и всех заставил действовать. Он молодец, если бы все деятели, в том числе и на местах, так работали, мы все, может быть, стали бы жить чуть-чуть лучше. Я сама живу в городе, но о проблемах дорог имею представление. Печорцы хотят дорогу в Россию. У нас ведь выбраться можно только по железной дороге, еще по зимнику, когда все замерзает, а летом даже на пароме проблематично, потому что река не чистится как следует. Между городом и селами дороги тоже требуют ремонта. Хотя в этом году я заметила, что по сравнению с предыдущими годами зимой их чистили гораздо лучше, а вот тротуары в населенных пунктах у нас в плачевном состоянии. Для решения проблемы предлагаю вернуть школьные трудовые бригады. Я за то, чтобы молодежь работала. Нужно создать стройотряды из старшеклассников на лето, и пусть они через трудотерапию помогают восстановить наши дороги. Некогда им будет тогда заниматься посторонними делами, разгуливать без дела по улицам, а своим трудом в то же время они смогут помочь республике.

К 2017 году в Республике Коми планируется провести полную первичную техническую инвентаризацию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения общей протяженностью более 820 километров. На содержание дорог до 2020 года планируют потратить более 10,8 миллиарда рублей, на ремонт - более 12,6 миллиарда, на строительство - более 10 миллиардов. Местные бюджеты за это время получат более 4 миллиардов рублей.

_________________
Ночью, днем и поутру - "Я-ПЕЧОРЕЦ-точка-РУ"

Адрес электронной почты: VASmagin@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 13:04 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 09:40
Сообщений: 201
Вопрос на засыпку= сколько уже лет как началось строительство дороги на Приуральское- Даниловка???????

_________________
Не доходит через мозг, дойдёт через ноги


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 10:31 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:26
Сообщений: 174
ЭХ ДОРОГИ!!!

…. Одни маты. Поэтому лучше поговорим о том, что необходимо для создания качественного дорожного полотна.
Для этого нужны:
Асфальт который должен соответствовать заявленному в договоре администрации города с подрядчиком, для чего представителями города берутся пробы готового асфальта на предмет определения фактических пропорций составных компонентов: битума, песка, гравия, щебня и т.д.
Администрации пора решиться и перейти с известкого щебня на гранитный.
К сожалению слухи о том, что асфальт уложенный в этом году может бесследно исчезнуть на следующий это не шутка. Примерно в 96 году я укладывал асфальт по Печорскому около АТП. Помощник рассказал, что два года назад он, работая в «Корвете» укладывал именно в этом же месте асфальт и теперь не может обнаружить следы своей работы. Рассказал ещё, что любимая присказка у начальника была: «Дорога чёрная значит асфальт положен

Ямочный ремонт старого дорожного полотна исключающий оставление пустот и грязи под асфальтом.
Механизированная металлическая щётка для очистки старой дороги от различных наслоений. Пластиковой щёткой невозможно достичь необходимой чистоты старого покрытия.
Дозатор проливающий дозированно дорогу жидким битумом .
Автоматическое устройство, установленное на асфальто-укладчике контролирующее заданную толщину нового асфальта.
Два человека обслуживающие асфальто-укладчик. Один ведёт комбайн. Второй контролирует толщину нового асфальта, управляет виброплитой создавая нужный уклон, при необходимости копирует старый профиль дороги.
Контроль со стороны заказчика.
---------------
Года два назад я наблюдал в Печоре процесс укладки нового покрытия. Похоже применяли асфальт с добавками наподобии муки. Слышал об этих добавках ещё в 95году. Из разговоров знаю, что для укатки такого асфальта необходим тяжелый каток. В ДРСУ в 97 году был такой каток на пневмоходу с вибратором в укатывающем стальном катке. Такого катка я не обнаружил. Были только самые лёгкие катки.
На комбайне я не увидел признаков работы автоматического устройства контролирующего толщину нового асфальта. «Лыжа» ( труба длиной метров пять – на неё опирается датчик следящего устройства) была отстёгнута от комбайна и лежала в начале нового полотна. Я наблюдал минут 15, но не увидел действий машиниста по определению толщины нового полотна (шилом делаются проколы).
Даже добросовестный машинист асфальтоукладчика неспособен без автоматического следящего устройства гарантированно выдать заданную толщину полотна. Вот и имеем уже через два года эксплуатации полотна проплешины то тут, то там. Добавьте к этому желание начальника сэкономить на самом асфальте и горожане получают то, что имеют, администрация отчитывается в квадратных метрах не помноженных на толщину нового полотна, а бракоделы похоже вообще никому не отчитываются. Бракоделы по любому благодарны администрации за бесконтрольность с её стороны.
В начале (95-96году) своей работы в администрации Торлопов, выставлял для контроля человека – наблюдавщего за процессом подготовки и укладки полотна. Девушка уже своим присутствием не позволяла халтурить нам – дорожникам.
-------------------------
Коррупция в переводе с английского - неисправность механизма, системы.
Если нет механизма контроля, значит это кому то нужно?

------------------------------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: «Дорога без брака»
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 17:54 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 22:22
Сообщений: 394
Мне понравилась тема с Калининградского форума
http://www.newkaliningrad.ru/special/roadholes/.
А как вам эта идея уважаемые Админ и Модератор?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Дорога без брака»
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 19:56 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
Улица Западная.

Изображение

Изображение

Изображение

Асфальта всего-то 100 метров, если наберется, а колдобина на колдобине...
Автовладельцы берегут свои машины и ездят преимущественно по тротуару, что слева, попугивая редких прохожих...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Дорога без брака»
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 21:10 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:26
Сообщений: 174
LAPA писал(а):
Мне понравилась тема с Калининградского форума
http://www.newkaliningrad.ru/special/roadholes/.
А как вам эта идея уважаемые Админ и Модератор?


О наших дорогих дорогах надо говорить, но надо и объединять наши заметки о дорогах. Может и на что серьёзное вместе выйдем. А пока тема ЛАПЫ уже вторая одноименная тема на форуме. Первая - "Печора сегодня-Дороги вторая беда России". Я уж и не знаю теперь, куда мне посылать сообщения.

Попутно сообщу о старой фантазизии иметь на сайте г.Печора паспорт дорог города за последние 10 лет. Кто, когда в каких местах города укладывал новое дорожное полотно. Знать бы ещё кто персонально подписывал акт приёмки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: «Дорога без брака»
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 21:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 20:23
Сообщений: 2524
Откуда: Печора
Рекорды: 1
Правильно, сейчас объединим!

.... Объединил, лишние посты зачищу потом...

_________________
Ночью, днем и поутру - "Я-ПЕЧОРЕЦ-точка-РУ"

Адрес электронной почты: VASmagin@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 07:40 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
http://www.bnkomi.ru/news/society/10869 ... 8-18-15-45
Воркутинские автомобилисты запротестовали против дорог

08.05.2011 22:15
Сегодня в Воркуте прошла совместная акция городского отделения Федерации Автовладельцев России (ФАР) и местного отделения политической партии «Патриоты России». В течение двух с половиной часов организаторы акции ярко-желтыми плакатами пытались привлечь внимание водителей автотранспорта к проблемам воркутинских дорог.

В полдень на всех регулируемых перекрестках Воркуты были расставлены плакаты с вопросами к проезжающим автомобилистам. Специфика заполярного города такова, что регулируемых перекрестков в нем всего девять, десятый же плакат нашел свое место напротив офиса одной из структур «Газпрома», взывающий к корпорации не гробить дороги, занимаясь прокладкой трубопровода «Ямал-Европа».

На остальных плакатах значились насущные для Воркуты вопросы: «Недоволен качеством дорог?», «Устал от ям и кочек?», «Убиваешь» ходовую на дорогах?», «Дорожные бюджеты» разворовываются?», «Твой транспортный налог украли?», «Наши дороги хуже некуда?», «Плохие дороги – причина ДТП?», «Дорожную мафию под суд?». Как признались организаторы акции, многие вопросы для родного города давно уже являются риторическими.

Кроме несения информативной составляющей, плакаты призывали подключиться к акции, став ее соучастником. Если автомобилисты готовы были проявить солидарность с организаторами, то им предлагалось включить аварийную сигнализацию.

Как пояснил представитель воркутинского отделения ФАР Виталий Вахрушев, акция призвана привлечь внимание властей, правоохранительных органов и общественности к отвратительному состоянию городских дорог. Виталий призвал автомобилистов не молчать и объединяться в борьбе за качественный ремонт дорог.

- На последнем съезде ФАР в Москве было принято решение сотрудничать с любыми организациями, объединениями и даже политическими партиями, если они поддерживают требования автовладельцев. В данном конкретном случае именно «Патриоты России» поддержали федерацию в этой акции, поэтому она и была совместной. ФАР от этого не становится политической, а продолжает оставаться общественной организацией, готовой к сотрудничеству со всеми.

За то время, пока яркие надписи призывали проезжающих горожан включать «аварийку», деревянные подставки с плакатами несколько раз уносило порывистым ветром и их собирали в окрестных улицах. Водители же реагировали на флешмоб по-разному. Кто-то проезжал мимо, не обращая внимания на яркие надписи, кто-то оценивал юмор организаторов выставленным в окно большим пальцем. И лишь немногие автовладельцы присоединялись к акции включенной аварийной сигнализацией. Пешеходы же с удовольствием фотографировались на фоне плакатов на мобильные телефоны.

- Для автовладельцев включение «аварийки» - это универсальный международный язык, - говорит Виталий Вахрушев. - Во многих городах России, да и в странах Европы, этот сигнал означает благодарность за оказанную на дороге помощь. Надеюсь, благодаря таким акциям, мы поможем друг другу и обратим внимание властей на состояние воркутинских дорог.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 11:12 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
Кто знает, какие дороги будут ремонтироваться в Печоре этим летом? :yapka:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 14:12 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:10
Сообщений: 1542
В «Радиорубке» обсудили плохие и хорошие дороги в Коми
18.05.2011 13:20

Каждый год практически во всех городах Коми ремонтируют дорожное полотно, однако после зимы в большинстве случаев на недавно отремонтированных дорогах вновь появляются ямы, трещины и ухабы. Кто в этом виноват и как изменить эту ситуацию, обсудили гости очередной программы «Рудиорубка». Гостями ведущей Елены Баякиной стали руководитель Дорожного агентства Коми Эдуард Слабиков и один из руководителей сыктывкарского автоклуба «Подорожник» Антон Семенов.

БНКоми публикует выдержки из беседы.

Эдуард Слабиков:

- В Коми одни из самих дешевых дорог. Финляндия тратит на дороги порядка 9% ВВП. Не все зависит от того, кто сколько тратит, а зависит от содержания. В Коми содержание одного километра в год обходится в 70 тысяч рублей, а на 1 километр федеральных дорог тратится от 350 тысяч рублей.

- Во всех технологиях западных никогда не применяется песок в асфальт, только в России из-за того, что постоянно приходится экономить, мы добавляем в асфальтобетон песок.

- Если говорить о приемке качества, в Дорожном агентстве есть технадзор, который следит за всеми стадиями работа, есть своя лаборатория. Есть и Госархстройнадзор, это независимая служба, и уже нельзя сказать, что мы выгораживаем своих.

Антон Семенов:

- Есть какая-то сумма в бюджете на ремонт дорог, и вы понимаете, что на ремонт всех дорог денег явно не хватает. Вы ремонтируете не все дороги, а 10% этих дорог, но ремонтируете хорошо. Так, чтобы это было надолго.

- А что касается тех дорог, на которые не хватает средств, то нужна элементарная прозрачность. Если бы Дорожное агентство рассказало, почему у нас дорого, почему не хватает, тогда всем бы было бы понятно.

Эксперт программы, председатель Коми республиканской организации профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Иван Урсу призвал не делать из Дорожного агентства Коми козла отпущения. По его мнению, проблема плохих дорог в республике в недостаточном финансировании, а агентство является лишь заложником этой ситуации.

Прокурор отдела управления по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Коми Антон Сосновский отметил, что обращение граждан в суд является действенной мерой для того, чтобы заставить специалистов отремонтировать конкретный участок дороги. А юрист Дмитрий Турубанов рассказал о таких конкретных случаях.

В завершении программы Антон Семенов признался, что всегда нехорошим словом вспоминает дорожников, когда попадает в яму.

Эдуард Слабиков сообщил, что он такой же автолюбитель, поэтому к ухабам ему не привыкать.

Скачать и прослушать передачу «РадиоРубка» можно на сайте еженедельника «Молодежь Севера».
http://www.bnkomi.ru/data/news/8278/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 19:55 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
Вспомнилась дискуссия перед выборами на одном сайте...
- Вот выберете Мартынову - будут у вас плохое освещение и плохие дороги!...
Знали, видать, о чем говорят...:sorry: Улица Свободы.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДОРОГИ. Вторая беда России.
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 20:46 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:26
Сообщений: 174
от Глеба:
Судя по снимку, перед укладкой нового полотна, был не качественный ямочный ремонт.
Как машинист асфальтоукладчика скажу, что надёжно провести ремонт ямки почти искусство.
А при нынешнем отсутствии соответствующего инструмента - почти безнадёжное дело


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 360 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66