Форум "Я-Печорец!" - главный форум города Печора http://www.ya-pechorec.ru/forum/ |
|
Авиация http://www.ya-pechorec.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=2430 |
Страница 8 из 10 |
Автор: | Pavel [ 16 окт 2013, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Aleksa писал(а): можно переговорить с ветеранами, сделаю это, а депутатов отдам тебе:-))). то что в нищете прозябают - эт точно. финансы поют романсы да еще какие.. Л-ки делают свое дело медленно но верно. Впереди грядут ОГРОМНЫЕ перемены в нашей авиации. Гостиницу отдали уже, директора уходят (Воркутинский директор совсем недавно ушел "по собственному").. Пусть уж директор расскажет и генеральный, который тут тоже шастает.... читает..... Тоже считаю, что вертолет - часть нашей истории. Один из неформальных символов города и любимый персонаж мемов из "Типичной Печоры"...http://vk.com/typical_pecha?z=album-37207650_155077479 Может, организовать счет на восстановление и покраску нашего вертолета? Я бы тоже на пару банок краски раскошелился... Да и может, хоть кому-то стыдно станет? |
Автор: | Ставка [ 19 окт 2013, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Холодная посадка / Ижемский аэропорт может остаться без легендарного начальника На этой неделе в Ижме начались регулярные вертолетные авиарейсы, хотя, как мы уже сообщали, ижемский аэропорт с начала лета отключили от электроснабжения. Напомним, по словам начальника вертолетной площадки Ижмы Сергея Сотникова, электричество за долги в аэропорту уже отключали в 2008, 2009 и в 2010 годах. Сейчас долг перед энергетиками – около трехсот тысяч рублей. Три года назад от ГУП «Комиавиатранс» Сергей Сотников получил двухкиловаттную переносную электростанцию. Осенью ее еще можно использовать для подключения ночных стартов. Но в зимнюю стужу генератор не поможет. Как сообщил телеканал «Юрган», проблему пытаются решить районные власти. Прошли встречи с представителями регионального авиаперевозчика и снабжающей организацией. Но во время переговоров выяснилось, что аэропорт не принадлежит ни району, ни республике. Собственник – федеральное агентство по имуществу. Оно и сдавало аэропорт временным арендаторам. По словам руководителя ижемской администрации Игоря Норкина, районная власть и рада бы взять в собственность взлетную полосу и здание аэропорта, но по закону это сделать не так-то просто. В свою очередь, правительство Коми в рамках концепции развития малой авиации намерено взять ижемскую вертолетную площадку в аренду. Комментируя телеканалу «Юрган» ситуацию, министр развития промышленности и транспорта Коми Андрей Самоделкин сообщил, что ведется работа и по передаче аэропорта в собственность республики. – Мы нашли государственное учреждение, которое сейчас занимается оформлением документов, – сообщил министр. – Как только документы будут оформлены, перейдем ко второй стадии. Во-первых, у нас будут уже основания вкладывать деньги в этот аэропорт, во-вторых, это облегчит нам задачу передачи этого объекта в собственность Коми. Процесс передачи аэропорта в собственность республики может занять до трех лет. Судя по всему, Сергей Сотников столько ждать не в силах. – Я отработал в ижемском аэропорту уже тридцать шесть лет, и сейчас решил уйти. Написал заявление об уходе, и с 1 ноября, если ситуация не изменится, уже не выйду на работу. А кто пойдет вместо меня в этот ледник работать? Тяжело здесь. Пять лет я не выходил в отпуск – просто некогда, работа здесь каждый день. А подменить меня некому, – сказал нам знаменитый на всю страну начальник вертолетной площадки в Ижме. Артур АРТЕЕВ. Фото из архива «Республики». http://www.gazeta-respublika.ru/article.php/63661 |
Автор: | Aleksa [ 19 окт 2013, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Сотникову С.М. подписали заявление на увольнение. Это уже 4!!!! директор, который уходит с подобной должности. Хочется поднять старый авиационный тост за то чтоб орлы не падали а козлы не летали.... |
Автор: | Aleksa [ 24 окт 2013, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
а вот сюжет про уход Сотникова, эфир REN-TV http://www.youtube.com/watch?v=Y-g04ExD99Y |
Автор: | Ставка [ 30 окт 2013, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Самолеты в Казань и Нижний Новгород из Сыктывкара будут летать два раза в неделю 30 октября 2013 года, 16:55 | Сыктывкар Самолеты в Казань и Нижний Новгород из Сыктывкара будут летать два раза в неделю. Об этом "Комиинформу" сообщили в Комиавиатрансе. Первый рейс в Казань запускается уже в ближайшую субботу, 2 ноября в 19:00. Прибытие в Казань по расписанию должно состояться в 21:55. Из Казани самолет вылетает в 23:00, прибытие в Сыктывкар - в 01:30. Следующий рейс запланирован на 9 ноября, а уже с 11 ноября самолеты в Татарстан будут летать дважды в неделю — по понедельникам и субботам. Цена билета в одну сторону составляет 6200 рублей (со сборами - 6389 рублей). С 12 ноября будет открыто еще одно направление из Сыктывкара - на Нижний Новгород. Самолеты будут летать до Н. Новгорода по вторникам и четвергам. Вылет из столицы Коми планируется также на 19:00, прибытие в Нижний Новгород - в 21:40. В обратный путь самолет отправится в 22:30, прибытие в Сыктывкар - в 01:10. Цена билета - 6400 рублей (со сборами — 6591 рубль). Напомним, ранее в Коми уже были запущены два межрегиональный авиарейса — в Нарьян-Мар и Пермь. Светлана Быковская http://www.komiinform.ru/news/105777/ |
Автор: | Pavel [ 01 ноя 2013, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Ну наконец-то!!! Присоединяюсь к поздравлениям авиаторам!!! |
Автор: | Aleksa [ 01 ноя 2013, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Герой уходит с работы: аэропорт Ижмы под угрозой закрытия Смотритель взлетной полосы на заброшенном аэродроме в Коми Сергей Сотников, ставший известным на всю страну три года назад, после удачной аварийной посадки Ту-154, вынужден уволиться с работы. В крохотном аэропорту, который смог тогда принять лайнер и спасти жизни десятков пассажиров, давно нет ни света, ни отопления. - Алло, это Ижма. Вылетел вертолет. В свой последний рабочий день Сергей Сотников выкладывается как будто в первый. Он и выписывает билеты, и проверяет их, принимает рейсы и отправляет. И кажется, как будто герой, а подвиг Сотникова в Ижме знает каждый, и не собирается увольняться. Но заявление написано и подписано. И своего мнения Сергей Михайлович не изменит. "Может быть, мое увольнение чиновников подтолкнет подключить электроэнергию", — предполагает начальник аэродрома Ижмы Сергей Сотников. Без света аэропорт Ижмы с лета, но осенью стало невыносимо совсем: ведь отопление в здании тоже электрическое. И в ожидании вертолета пассажиры мерзнут часами. "Мне очень холодно", — признается пассажирка в варежках и шарфе. "В холоде таком пришлось кормить грудью, — рассказывает молодая мать. – А нам всего 5 месяцев". Электричество отключили из-за долгов.15 лет назад, когда закрывали аэропорт и открывали на его месте вертолетную площадку, на баланс ее никто не принял, а значит, и за энергию платить оказалось некому. "По Ижме самый главный вопрос — это федеральная собственность или республиканская? – поясняет министр развития транспорта республики Коми Андрей Самоделкин. — Процесс передачи затягивается". Чтобы поторопить власти, и пошел на отчаянный шаг Сергей Сотников. Повесив замок на аэропорт, ему даже ключи передать некому, он тут был последним сотрудником, и понимает, что со стороны его увольнение выглядит, как шантаж. Но не для себя требует Сотников, а для пассажиров, про права которых, похоже, и вовсе все забыли. Он готов вернуться к работе, как только электричество появиться в аэропорту. Если условия ультиматума Сотникова не выполнят, то уже 2 ноября не только пять тысяч жителей Ижмы, но и сотни человек в отдаленных деревнях сразу двух районов Коми останутся без авиасообщения. А для них, пока на реках региона идет ледостав, вертолет — единственная связь с большой землей. Трагические примеры, когда жители запечерских сел пытались добраться до райцентра своим ходом, к сожалению, и без закрытия авиасообщения, уже были. "25 декабря на свой риск поехали люди на "Буране" и погибли", — поясняет депутат совета поселения Брыкаланск Ирина Кожевина. Тем не менее, даже жители Запечерья, которые и пострадают от транспортного коллапса, Сотникова поддерживают. Ведь все в округе знают, если бы не он, то аэропорта в Ижме могло бы уже не быть вовсе. Это он все непростые годы, поддерживал как мог аэропортовое хозяйство и чистил полосу, на которую уже давно не садятся самолеты. Это благодаря ему 3 года назад в Ижме удалось совершить аварийную посадку громадному лайнеру, авиакомпании "Алроса". Пилот лайнера, Герой России Евгений Новоселов сегодня говорит Сотникову спасибо и просит не уходить. Но словам и просьбам начальник аэропорта больше не верит. И в родной аэропорт, которому отдал 36 лет жизни, вернется только тогда, когда его судьба будет интересна не только ему одному. http://www.vesti.ru/doc.html?id=1149352 ps видео скопировать не получилось, оно по ссылке ну что тут сказать .. Комиавиатрансу некогда - он Лками балуется создавая нужную видимость,,,. На 1 место, 10 за забором - политика недалекого и очень недалекая... |
Автор: | Игорь_Дементьев [ 02 ноя 2013, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Молодцы! И большое "фу", тем кто лил грязь по поводу демонтажа, и что вертолет продадут на металлом и прочее. |
Автор: | Ставка [ 07 ноя 2013, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Сергей Сотников передумал уходить с поста начальника ижемской вертолетной площадки 7 ноября 2013 года, 12:34 http://www.gazeta-respublika.ru Известный на всю страну начальник ижемской вертолетной площадки Сергей Сотников передумал покидать свой пост и продолжает работу. Напомним, в середине октября С.Сотников рассказал "Комиинформу", что он написал заявление об увольнении. Такое решение им было принято из-за сложных условий работы, поскольку электричество в аэропорту отключили за долги, помещение практически не обогревалось. Однако на рабочем совещании в Комитете по бюджету, налогам и экономической политике Госсовета РК сегодня, 7 ноября, министр развития промышленности и транспорта РК Андрей Самоделкин заявил, что С.Сотников продолжает работу. По его словам, теперь там нет проблем с электричеством, тепло в здание также подано. Сейчас ведется работа по его передаче из федеральной в республиканскую собственность. С.Сотников подтвердил "Комиинформу", что будет продолжать работу. "Я согласился не уходить, потому что мне не нашли замену. Кроме того, были созданы нормальные условия для работы — есть отопление и свет. Теперь меня все устраивает",- отметил С.Сотников. **Сергей Сотников на протяжении 12 лет по собственной инициативе сохранял взлетно-посадочную полосу в Ижме в рабочем состоянии. В сентябре 2010 году терпящий бедствие лайнер ТУ-154 совершил аварийную посадку именно на этой полосе, в результате чего происшествие обошлось без жертв. Его подвиг был оценен читателями газеты "Аргументы и факты", которая в год своего 35-летия провела вручение премии "Национальная гордость России". В номинации "Герой нашего времени" он занял второе место. Анастасия Маркова http://www.komiinform.ru/news/105992/ |
Автор: | Ставка [ 07 ноя 2013, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Коми рассматривает возможности открытия авиасообщения еще с 8 российскими городами 7 ноября 2013 года, 12:10 В ближайшие годы правительство Коми будет вести переговоры об установлении авиасообщения с 8 российскими городами. Об этом заявил министр развития промышленности и транспорта РК Андрей Самоделкин на рабочем совещании в Комитете по бюджету, налогам и экономической политике Госсовета РК на тему "О государственной программе РК "Развитие транспортной системы" сегодня, 7 ноября. По его словам, в списке потенциальных партнеров - Салехард, Уфа, Вологда, Киров, Архангельск, Челябинск, Тюмень и Самара. Он также отметил, что с начала 2013 года в республике перевезено 283 тысячи человек авиатранспортом — это на 28 тысяч человек больше, чем за аналогичный период прошлого года. Напомним, в августе этого года были введены новые межрегиональный рейсы Сыктывкар-Пермь-Сыктывкар, 2 ноября было установлено авиасообщение с Казанью, с 12 ноября начинается полетная программа по направлению Сыктывкар-Нижний Новгород. Полеты осуществляются самолетами L-410. ***L-410 UVP E-20 - универсальный двухмоторный самолет, который хорошо зарекомендовал себя на местных воздушных перевозках и имеет вместимость 19 пассажиров. Самолет совершает полеты дальностью до тысячи километров, обеспечивает комфортные условия перелета пассажиров, безопасность перевозок. Анастасия Маркова http://www.komiinform.ru/news/105990/ |
Автор: | NikLover [ 07 ноя 2013, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Ставка писал(а): ***L-410 UVP E-20 - универсальный двухмоторный самолет, который хорошо зарекомендовал себя на местных воздушных перевозках и имеет вместимость 19 пассажиров. Самолет совершает полеты дальностью до тысячи километров, обеспечивает комфортные условия перелета пассажиров, безопасность перевозок. Просто: ЖЕСТЬ!!! Нет слов - одни эмоции! |
Автор: | Ставка [ 12 ноя 2013, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Открылось авиасообщение между Сыктывкаром и Нижним Новгородом Первый самолет вылетит по новому маршруту вечером 12 ноября. Как сообщили «КомиОнлайну» в сыктывкарских кассах, рейс будут выполнять два раза в неделю по вторникам и четвергам на самолетах L-410. Из Сыктывкара пассажиры будут вылетать в 19:00, а прибывать в Нижний Новгород в 21:40. Отправка с Нижнего Новгорода рассчитана на 22:30, прилет в столицу Коми — 01:10. Время в пути — 02:40. Стоимость билета в одну сторону — около 6,4 тысячи рублей. Напомним, республика в этом году купила три чешских самолета L-410 для наращивания авиаперевозк. В августе ввели новый межрегиональный рейс из Сыктывкара в Пермь, 2 ноября установили авиасообщение с Казанью. Еще в планах республики наладить авиасообщение с Салехардом, Уфой, Вологдой, Кировом, Архангельском, Челябинском, Тюменью и Самарой. Фото пресс-службы администрации Усинска 2013-11-12, 10:45:04 http://komionline.ru/news/43500 |
Автор: | NikLover [ 17 ноя 2013, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Авиация |
Правда ли... тема аэрофлота -Используют ли бортпроводники в случае опасности секретный стук, чтобы пилоты открыли дверь в кабину? - Используют, но дверь пилоты все равно не откроют. - Правда ли, что самые безопасные места в хвосте? - Безопасных мест не существует, все зависит от того, как пройдет аварийная посадка. - Попадание молнии в воздухе в самолет — штатная ситуация? - Абсолютно! И неопасная — самолет не заземлен. - Разрешают ли курить летчикам в полете и есть ли противодымный датчик в кабине? - Не разрешают, датчик есть. - Зачем при взлете и посадке просят «привести спинку кресла в вертикальное положение»? - При резком торможении на взлете (так называемый прерванный взлет) такое положение безопаснее для пассажиров. - Зачем на турбине вращающаяся спираль? - Есть теория, что при вращении она создает иллюзию орлиного глаза, который должен отпугивать птиц. - Есть ли у экипажа оружие на борту? - Нет! - Куда отправляется содержимое унитаза, после того как нажимают педаль смывного бочка? - В специальный бак. В аэропорту за ним приезжает специальная машина. - После обеда пассажиры образуют длинную очередь в хвосте у туалета. Это опасно? - Нет. В воздухе допустимые центровки значительно больше, чем на земле. - Как летчики относятся к аплодисментам на посадке? - Их не слышно из-за рева реверса, но они нам приятны — о них рассказывают стюардессы. - Что означают звуки, похожие на тоновый сигнал телефона, которые звучат перед включением табло «Пристегните ремни»? - Эти сигнал для бортпроводников: «Приготовить салон к снижению». - Есть ли в «Боингах» камеры наблюдения в салоне? - Есть. - Почему нельзя сделать на пассажирских самолетах парашюты? Ведь танки с парашютом сбрасывают. Таким образом хоть часть пассажиров спасется. - Основная масса авиационных ЧП происходит на взлете и посадке, когда парашютом воспользоваться нет ни времени, ни необходимой высоты. С высоты самолеты падают редко, но и тогда нельзя воспользоваться парашютом. Во-первых, на скорости 900 километров в час благополучно покинуть самолет не удастся. Во-вторых, на высоте 10 000 метров давление настолько низкое, что при моментальной разгерметизации люди погибнут практически сразу. Кто не погибнет, получит ужасную баротравму. - Есть ли привилегии в воздухе у бортов президентов? Они летают с военным сопровождением? - Привилегии есть. Президентский самолет летает по литеру: по закрытому для других самолетов пространству. Военного сопровождения у таких бортов нет. - Если пилот застрял в пробке, рейс задержат? - Для этого в аэропорту всегда дежурит резервный экипаж - Можно ли, как в кино, посадить самолет на шоссе? - Да, если оно прямолинейное и без препятствий: без машин, линий электропроводов и т. д. Можно и в поле посадить, шасси тогда, скорее всего, повредятся, но выжить можно. Прецеденты таких посадок были. - Правда ли, что пилот и второй пилот не должны есть одну и ту же пищу? - Да, правила безопасности предписывают при заказе меню выбирать разные горячие блюда — чтобы избежать одновременного отравления. - Для чего нужны манипуляции со шторками — зачем их при посадке открывать? - Чтобы при аварийной посадке было видно, какие условия за бортом: нет ли рядом, допустим, огня. А еще чтобы при экстренном вскрытии, например, автогеном, спасатели видели, что в салоне в месте разреза не находится, к примеру, чья-нибудь голова. - Почему на взлете-посадке в салоне затухает свет? - В случае аварийной посадки салон обесточивается, к выходу пробираются по светодиодным указателям. Полумрак в самолете нужен, чтобы пассажиры адаптировались. |
Автор: | Steen [ 17 ноя 2013, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация |
Пассажирам казанского "Боинга" это уже не интересно. |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |