Рыба, господа, гниет с головы! Какое общество, администрация, гороно, такие и профессионалы! У «управленцев» достойная зарплата, мягкая кровать и сытый желудок . Зачем же им что-то менять там ,в самом низу???? А мы, граждане, как показывает практика, не имеем никаких механизмов воздействия на "управленцев" . В наших школах специалисты с хорошими дипломами и достойным образованием на пересчет. По поводу того, что мол никто не хочет работать в школе, это заблуждение, нынче безработица и желающие есть, но пенсионеры заняли все места и никого и близко туда не подпускают, а ведь безусловно, и в наши дни есть достойные молодые специалисты, которые хотят работать.. ….И не надо про грамоты, полученные за долгие годы работы. Это все в прошлом. Сейчас «другие дети» (и не родители в этом виноваты, как сетуют некоторые учителя, время и то же общество в котором мы живем), а потому стоит задуматься и о введении новых технологий и методов для предоставления образования нынешним детям. Время ушло вперед, а в наших школах порядки и методы образования все так «как завещал великий Ленин». ……..Конфликты учеников с учителями-отдельная тема, но смысл все тот же, «рыба гниет с головы». Из-за пренебрежения директорами, завучами своими служебными обязанностями все и происходит: бесконечный бардак, плохое образование, неквалифицированный педагогический состав, все учителя с одним институтом (еще советской закалки), либо вообще без педагогического образования , замещая кучу должностей, нет подхода к детям, обезличивание, деление на умных и тупых. Все это приводит к тому, что твориться сейчас. Мой ребенок тоже учиться в одной из школ нашего города. Учиться хорошо, на заслуженные самостоятельно «4» и «5», а вот классный руководитель про него говорит «А он у Вас никакой»…….возникает резонный вопрос, никакой - это как понять???????? Ответ меня обескуражил:-« А вот никакой, руку не тянет, чтоб к доске идти, только если вызовешь - ответит. В конкурсах на внеклассных мероприятиях участвовать стесняется…..короче никакой»………..Вот и получается, что если ребенок у меня не выскочка, не театрал, а спокойный, усидчивый и у него другие интересы, не относящиеся к школьным постановкам, то нынче это называется «никакой»………ей Богу, прям как «умственно отсталый» звучит. Я понимаю, что учителей не хватает, зарплата маленькая (хотя на мой взгляд нормальная уже давно зарплата), но нельзя господа, допускать неквалифицированных людей к детям. Школа отдельная «среда обитания» и люди в ней должны работать в нынешнее время с особым энтузиазмом, а не в «трудовой повинности».
|