Задолбали, мля, БАРЫГИ.
Если не умеют бадяжить , так хоть не брались бы.
Все энти "добавки" в больших обьёмах и долго не живут.
Самое интересное, цены вроде как с верху скидывают, а вот про качество продукта , в таких городках на отшибе, забывают. А может просто в наглую имеют нас? Куда мы с подводной лодки то денемся.
Два дня потратил, ковырял двиг , искал неисправность, а оказалось Х.... пензин с Лукойла. Взял свежей бядяги "не от Лукойла" и жысть наладилась.Хотя точно уверен, там ещё тот коктель, но оборот малый и присадки просто не успевают закончить своё существование.
Цитата:
Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) — считается наиболее перспективным компонентом. На основании положительных результатов государственных испытаний в России разрешено производство и применение автобензинов с содержанием МТБЭ до 15%. Ограничение установлено из-за относительно низкой теплоты сгорания и высокой агрессивности по отношению к резинам. Дорожные испытания показали, что неэтилированные бензины с 7…8 % МТБЭ при всех скоростях движения превосходят товарные бензины. МТБЭ — бесцветная,прозрачная жидкость с резким запахом. Температура кипения 48…55°С, плотность — 740…750 кг/м3, октановое число по исследовательскому методу 115…135.
Первые опытные партии МТБЭ появились в Италии в 1973 году, а сегодня производство МТБЭ исчисляется в мире десятками миллионов тонн.
Среди других эфиров в качестве компонентов к автомобильному бензину рассматриваются: этилтретбутиловый эфир (ЭТБЭ), третамилметиловый эфир (ТАМЭ), простые метиловые эфиры, полученные из олефинов С6-С7. Среди спиртов: метиловый спирт, этиловый спирт, вторичный бутиловый спирт (ВБС) и третбутиловый спирт (ТБС).
Бензины АИ-95 и АИ-98 обычно получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метилтретбутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с третбутиловым спиртом (ТБС), получившей название Фэтерол — торговое название «Октан-115». Недостаток всех этих компонентов заключается в том, что в жаркую погоду эфир из бензина улетучивается, что вызывает уменьшение октанового числа бензина.
Наиболее часто октановое число повышают, вводя в бензин антидетонаторы — вещества, добавляемые в топливо в небольшом количестве для повышения детонационной стойкости. Действие антидетонационной присадки основано на замедлении процесса образования гидроперекисей и перекисей и/или их расщепления.