Форум "Я-Печорец!" - главный форум города Печора http://www.ya-pechorec.ru/forum/ |
|
Агентства Такси! http://www.ya-pechorec.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=2441 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Дежурный [ 08 апр 2012, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агентства Такси! |
Цитата: тогда тоже самое можно сказать абсолютно про все темы в этой ветке. Например в магазине N вам нахамила, общитала продавщица Абсолютно верно, это из той же серии! Вас обидели, Вы прикинули силы и риски, Вы открыли бравзер, разразились праведным гневом, спустили свой пар и всех наличных собак, накидали кому ни попади пожеланий и комплиментов, заняли 5 килобайт дискового пространства на сервере, и... и там снаружи ничего не изменилось! Просто в воздухе, которым мы все дышим, Злости стало больше. Разве нет? Не замечаете?Так лично Вам надо шашечки, или ехать? Корень проблемы будем искать, или просто будем стрелять во все, что движется? |
Автор: | Дежурный [ 09 апр 2012, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агентства Такси! |
Цитата: Может тогда удалить всю ветку... а то порочим честь юрлицов и предпринимателей а виноваты недисциплинированные работяги. Вот, появились ярлыки, и появился персонаж "работяги". Это хорошо, именование - обоснованная ситуацией формализация, она, время от времени, очень нужна любому человеческому существу, попадающему в ситуации, которые выводят его из зоны личного эмоционального комфорта. И она ему всегда жизненно необходима для осознания окружающего. Это хороший знак, это значит Вы внутренне подготовились рассматривать и оценивать "чужую" точку зрения. Удалять тему конечно не надо, надо просто понять, как ее развить дальше, чтобы из нее был толк. Ведь проблема есть, она поднята, осталось малость
|
Автор: | Олейник [ 09 апр 2012, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агентства Такси! |
.....уже вторая страница пошла.... надо переименовывать тему |
Автор: | Олейник [ 09 апр 2012, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агентства Такси! |
Spectr писал(а): Цитата: Дело ведь не в агентствах, а в самих водителях, в их адекватности. Если уж и выкладывать, то не название агентств, а номера машин. Потому, что сегодня он здесь, а завтра там. тогда тоже самое можно сказать абсолютно про все темы в этой ветке. Например в магазине N вам нахамила, общитала продавщица , вы ведь напишите во так и так в этом магазине то да всё. А продавцы г. Печоры точно также сегодня они здесь завтра там. Может тогда удалить всю ветку... а то порочим честь юрлицов и предпринимателей а виноваты недисциплинированные работяги. только один нюанс, продавцы работают в магазинах, а таксисты в агентствах не работают. |
Автор: | Дежурный [ 09 апр 2012, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агентства Такси! |
Цитата: Только один нюанс, продавцы работают в магазинах, а таксисты в агентствах не работают. Для потребителя и те, и другие, - лицо конкретной фирмы, отсюда и проблема этой ветки.
|
Автор: | тетяСоня [ 17 фев 2013, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агентства Такси! |
Просили рассказать о хамском обслуживании в новогоднюю ночь в такси "Элит". Молодой водитель, лет 20 от роду, вез бабулю за 160 руб. Но не выпустил её из машины, обвинив в том, что она якобы сломала ему ручку дверцы. Стал требовать возместить ущерб в размере 1200 руб. Взял бабулю в "заложники". Привез её обратно к дочери и предъявил той требование заплатить 1200 руб. за ручку. Хорошо, что дочь послала его далеко и надолго. Вызволила мать из плена. Пришлось вызывать другую машину, чтобы отвезти бабулю домой. |
Автор: | Алла [ 18 фев 2013, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агентства Такси! |
Таксисты у нас совсем охерели. С какого перепугу они взвинтили с Нового года цены? 100 рублей по части, из части в часть - 150! Где прокуратура, где администрация, где антимонопольная служба? Тут явно монопольный сговор, а все молчат! |
Автор: | Sharkaya [ 18 фев 2013, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агентства Такси! |
Спрашивала насчёт этого у одного из "Элит". Сказал, что у них сократили число заказов. Хотя в версию с подорожанием бензина больше верится |
Автор: | Алла [ 18 фев 2013, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агентства Такси! |
Sharkaya писал(а): Спрашивала насчёт этого у одного из "Элит". Сказал, что у них сократили число заказов. Хотя в версию с подорожанием бензина больше верится Если бы "Элит" оставила цену за проезд прежнюю, заказов у них было бы море. Помните, когда частники на своих маршрутках снизили цену на билеты, то АТП развалилось.
|
Автор: | Иванов Степан [ 02 мар 2013, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агентства Такси! |
тетяСоня писал(а): Просили рассказать о хамском обслуживании в новогоднюю ночь в такси "Элит". Молодой водитель, лет 20 от роду, вез бабулю за 160 руб. Но не выпустил её из машины, обвинив в том, что она якобы сломала ему ручку дверцы. Стал требовать возместить ущерб в размере 1200 руб. Взял бабулю в "заложники". Привез её обратно к дочери и предъявил той требование заплатить 1200 руб. за ручку. Хорошо, что дочь послала его далеко и надолго. Вызволила мать из плена. Пришлось вызывать другую машину, чтобы отвезти бабулю домой. В полицию надо обратиться. Это преступление. |
Автор: | Евген [ 03 мар 2013, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агентства Такси! |
Да они вообще оборзели. на дороге ведут себя хрен знает как. ездят на вёдрах которые рассыпаются и т.д и т.п |
Автор: | Sharkaya [ 13 дек 2013, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Агентства Такси! |
Из сообщества "Такси "Элит" Ухта - Печора" http://vk.com/club17699466 Многие на себе ощутили неудобства, которые доставляет SMS-спам от различных компаний, в том числе и от фирм такси. Однако, этот сервис рассылок может приносить и положительные результаты в бесперебойной работе таксомоторов. Заботящиеся о своей репутации организации встроили в свои ПО автоматизированные услуги по доставке информации для водителей и пассажиров с помощью этих недорогих и быстрых сообщений на сотовые телефоны. На сегодняшний момент в нашу жизнь плотно вошли такие SMS от такси, как «Ваш заказ принят», «На Ваш заказ выехал автомобиль (со ссылкой на карту, где клиент может отслеживать движение борта, движущегося к нему)», «Вас ожидает автомобиль (такой-то)», «Стоимость Вашей поездки составила … рублей». Водители привыкли, что полученный заказ дублируется на экране мобильника и его не надо записывать на коленке в блокнот или держать в голове с опасением что-то перепутать или забыть. При помощи такой автоматизации становятся не нужны низко квалифицированные рабочие места в диспетчерской и совершенно отпадает влияние человеческого фактора при общении с клиентом и водителем. Однако в последнее время начали поступать жалобы от водителей и заказчиков, что они либо перестали получать подобные уведомления, либо получают их с большим опозданием. Техническая служба поддержки задалась целью выявить причину нестабильности доставки SMS. В итоге оказалось, что проблема вовсе не в настройках и функционале аппаратуры и программного обеспечения, а в изменившейся политике операторов мобильной связи. До недавнего времени SMS-траффик доходил до получателей следующим образом: SMS Агрегатор направлял поток SMS-сообщений от своих клиентов к так называемому буферному оператору, технические мощности которого позволяли получить и передать огромный объем SMS-сообщений. Более 10 лет таким буферным оператором являлась компания Билайн. Далее Билайн рассылал SMS-сообщения конечным получателям, в том числе, конечно, и абонентам других операторов (например, на номера компаний Мегафон, МТС). Таким образом, путь вашего SMS-сообщения выглядел так: SMS Агрегатор —> Билайн —> Конечный получатель (абонент любого оператора). Для некоторых типов SMS-траффика применялись и другие, менее известные буферные операторы сотовой связи, действующие на территории Российской Федерации. Так было, пока другие операторы сотовой связи также не захотели выйти на рынок (стать буферным оператором) и переключить колоссальный поток сообщений на себя. Для этого операторы использовали жесткие и грубые меры: 1. Начали блокировку SMS-сообщений, поступающих своим абонентам от других (буферных) операторов сотовой связи. 2. Подняли цены на SMS-сообщения более чем в 6 раз. При этом, данные изменения подавались под соусом «борьбы со спамом», а на самом деле, единственная цель этих действий — заработать на клиентах. Мол, хотите, чтобы ваши сообщения доставлялись нашим абонентам — подключайтесь к нам напрямую и платите в 6 раз больше. С 5 ноября 2013 года компания Мегафон стала осуществлять блокировку входящих SMS-сообщений от буферных операторов с неподтвержденными короткими и буквенными подписями. При этом подтверждение одной такой подписи у компании Мегафон стоит 5 тысяч рублей, а стоимость рассылки сообщений с буквенными и короткими подписями увеличилась более чем в 6 раз. В результате этого, несколько миллиардов SMS-сообщений, направляемых абонентам Мегафон так и не были доставлены. Пострадали многие компании, использующие SMS-сообщения в своем бизнесе, в особенности крупные. Например, банки, чей SMS-трафик исчисляется миллионами SMS-сообщений в месяц, и является для них критически важным. Альфа-банк, ВТБ24, и другие перестали доставлять сообщения своим клиентам: уведомления о снятии клиентами денежных средств в банкоматах, уведомления о переводах, одноразовые пароли для подтверждения транзакций или входа в интернет-банкинг. Пострадали не только банки, но и компании, работающие в других сферах, для которых SMS-уведомления клиентов также являются критически важными, например, все службы такси в России. Федеральная антимонопольная служба РФ подвергла сомнению законность действий компании Мегафон и начала расследование по вопросу ценообразования в массовых SMS-рассылках, решения по которому нет до сих пор. Волну блокировок продолжила компания МТС, которая с 5 декабря 2013 года начала блокировать SMS-рассылки с подписями, не соответствующими федеральным 11-значным номерам буферного оператора, с которого приходят сообщения. При этом компания начала заключать договоры на так называемый «гарантированный» канал, через который можно напрямую подключиться к МТС и посылать на номера ее абонентов сообщение с буквенной и короткими подписями. Стоимость SMS-рассылки по такому подключению также увеличилась более чем в 6 раз. Уже 10 декабря 2013 года системы компании МТС не справились с возросшим объемом SMS-трафика. В настоящий момент сообщения к данному оператору не доставляются и по «гарантированному» каналу. Компания МТС также получила запрос от ФАС на предмет законности своих действий. По имеющейся у нас информации, не останутся в стороне и другие операторы (Теле2 и др.), которые также включат подобные блокировки и повысят цены. В связи с вышеизложенным, на сегодняшний день SMS-сообщения или не доставляются вообще или доставляются частично абонентам Мегафон, МТС и других операторов. При этом такая ситуация существует абсолютно у всех сервисов SMS-рассылок. Сами операторы сотовой связи не предоставляют никакой информации о том, когда эти проблемы будут устранены, «отмалчиваются», некоторые «просто не берут трубку» и не реагируют на наши запросы. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |