Текущее время: 28 мар 2024, 22:02
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создание сообщений + форматирование
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 14:30 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2009, 20:15
Сообщений: 630
Откуда: Коренной
Рекорды: 6
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Вы выбрали нужную тему, хотите создать сообщение или ответить на какую либо тему.
При создании сообщения вы нажимаете кнопку Изображение
При ответе на сообщение в нажимаете кнопку Изображение
В любом из случаев у вас откроется окно создания сообщения. В окне сообщения (если вы создаете новую тему) заполняете "Заголовок" темы, в большом белом нижнем поле вы пишете само сообщение. Выше окна сообщения есть панель форматирования, которая позволяет вам производить с тектом различные "украшательства", вставлять картинки в сообщение, ссылки и т.д. Для того, чтобы выделить текст "жирным" используйте кнопку "В" (bold - жирный (англ.)). Выделите курсором нужный кусок текта и нажмите эту кнопку. Если вы хотите чтобы выделенный жирный жирный текст был другого цвета, то еще раз вместе с тегами жирного текта выделите нужный участок и выберите цвет слева (в панели цвета).
Пример жирного текста
На экране это выглядит так:
[code][b]Пример жирного текста[/b][/code] - т.е. в начале текста квадратные скобки (открывающий тэг) с символом "В", а в конце нужного участка текста закрывающий тэг, те же скобки, но перед символом "В" косая черта.
Пример жирного цветного текста
На экране это выглядит так:
[code][color=#408040][b]Пример жирного цветного текста[/b][/color][/code]
Т.е. вы видите - добавились еще два тега кроме "В" - теги color - открывающий и закрывающий.
Если вы хотите процитировать кого либо, то используется тег (кнопка) "QUOTE"
Выделите нужный для цитаты кусок текста в сообщении выше (не в вашем) и нажмите эту кнопку. Цитата автоматически сформируется у вас в сообщении. Или же скопируйте цитируемое в ваше сообщение, выделите этот фрагмент и нажмите "QUOTE".
Пример:
Цитата:
Если вы хотите процитировать кого либо, то используется тег (кнопка) "QUOTE"
Выделите нужный для цитаты кусок текста в сообщении выше (не в вашем) и нажмите эту кнопку. Цитата автоматически сформируется у вас в сообщении. Или же скопируйте цитируемое в ваше сообщение, выделите этот фрагмент и нажмите

Как это выглядит у вас в тексте:
[code][quote]Если вы хотите процитировать кого либо, то используется тег (кнопка) "QUOTE"
Выделите нужный для цитаты кусок текста в сообщении выше (не в вашем) и нажмите эту кнопку. Цитата автоматически сформируется у вас в сообщении. Или же скопируйте цитируемое в ваше сообщение, выделите этот фрагмент и нажмите [/quote][/code]
После создания сообщения можно не сразу внизу нажимать кнопку "Оправить", а нажать "Предосмотр" - вы увидите как реально будет выглядет ваше подготовленное сообщение, и если все правильно - нажать "Отправить", если есть ошибки, то отредактировать тут-же в окне раедактора (ниже).
Если вы все же отправили сообщение и потом увидели ошибки, то всегда можно отредактировать свое сообщение. Зайдие в свое сообщение и нажмите кнопку Изображение. Естественно, вы можете отредактировать только свое сообщение, чужие сообщения может отредактировать только модератор или администратор.
Ссылки в сообщение вставляются кнопкой URL. Вы копируете нужную для сообщения ссылку (или набираете вручную), вставляете ее в сообщение, выделяете курсором (целиком) и нажимаете кнопку URL. Причем впереди ссылки обязательно должно быть http:// иначе ссылка не будет работать.
Неправильно набранная ссылка (вставленная) - ya-pechorec.ru
Правильная ссылка - http://ya-pechorec.ru
Пример ссылки (жирная) - сначала делаете жирным, затем делаете ссылкой:
http://www.ya-pechorec.ru
Как это выглядит в тексте:
[code][url][b]http://www.ya-pechorec.ru[/b][/url][/code].
Тег IMG (image) (кнопка) вставляет картинки в ваше сообщение. Эта функция используется только в том случае, если вы размещаете картинку с другого сайта (источника) по ссылке. Т.е. вы на каком либо сайте нашли желаемое изображение, щелкнули по нему правой кнопкой, вызвали меню, выбрали "Копировать адрес рисунка", затем вставили адрес в ваше сообщение, выделили курсором и нажали кнопку IMG/ Все, картинка будет отображаться в вашем сообщении (до тех пор, пока владелец картинки не переместит ее (поменяется адрес)).
Пример вставки картинки (логотип) с сайта Одноклассники. Скопированный адрес картинки: http://stg.odnoklassniki.ru/res/default ... logo_n.gif. Заключаем его в тег IMG и получаем:
Изображение
Как это выглядит в сообщении:
[code][img]http://stg.odnoklassniki.ru/res/default/Images/logo_n.gif[/img][/code]
Если вы хоите загрузить в сообщение картинку со своего компьютера, то ниже окна создания сообщения есть диалог "Добавить вложения". Выбираете файл (Имя файла) кнопкой "Обзор", если нужно заполняете комментарий к файлу и нажимаете "Добавить файл". Вы можете кроме картинок загружать музыку в сообщение, документы, архивы. Все то, что разрешено администратором сайта.
Кнопка SPOILER= нужна для скрытия очень большого текста. Например вам надо в сообщение вставить статью, ну очень длинную. Пользователи при просмотре форума будут испытывать некоторое неудобство, прокручивая ваш "роман" вниз, для того, чтобы увидеть сообщения других пользователей.
Как выглядит в тексте спойлер:
[code][spoiler=]Здесь ваш огромный текст[/spoiler][/code]
После знака = вы можете написать название спойлера, например:
[code][spoiler=Название вашего спойлера]Здесь ваш огромный текст[/spoiler][/code]

Живой пример спойлера (внутри спойлера тоже работают все теги картинки, форматирование текста и т.п.).Спойлер открывается при нажатии + и закрывается при нажатии -:

[spoiler=На грани выживания]К началу кризиса российская автомобильная отрасль подошла в чересчур приподнятом настроении. Спрос на продукцию так называемых «старых» отечественных заводов, несмотря на ее сомнительное качество, держался на приличном уровне. Полным ходом шла реализация ряда совместных проектов по выпуску иномарок. Кредиты на развитие давались относительно легко, так что мало кто из автопроизводителей отказался от соблазна по максимуму нагрузить ими свои балансы. Большинство из наших автогигантов оказались совершенно не готовы к тому, что продажи автомобилей упадут многократно.
Между тем, первые признаки грядущего сужения российского авторынка были заметны задолго до того, как грянул кризис. «Автоизвестия» еще осенью 2007-го, анализируя ситуацию, обращали внимание на тот факт, что темпы роста рынка стали существенно замедляться. Но, в полном соответствии с известной поговоркой о громе и русском мужике, на эти «тонкости» ни производители, ни дилеры не обращали внимания. Вместо давно назревшей реструктуризации они продолжали клепать устаревшие модели, брали кредиты, нанимали людей, и строили, строили… Теперь «вдруг» выяснилось, что никто «такого обвала» продаж предположить не мог, а отдавать долги нечем.
Ижевский автозавод («Иж-Авто»), до недавних пор принадлежащий группе «СОК», в апреле объявил о предстоящей консервации производства и увольнении 5 тысяч работников. Дальнейшая работа потеряла всякий смысл — ежемесячные убытки «Иж-Авто» сегодня достигают $7 млн. Убыточной стала даже сборка автомобилей KIA. Несмотря на девальвацию рубля, корейская компания KIA Motors отказалась снижать цену на машинокомплекты. И гендиректор предприятия Михаил Добындо сообщил, что в апреле из прошлогодних остатков будет собрано 300 седанов Spectra и 180 внедорожников Sorento, после чего выпуск южнокорейских машин прекратится. Теперь на заводе продолжается лишь сборка автомобилей Lada в количестве 1000 штук в месяц. Фактически, он сейчас загружен лишь на 5% от максимальной мощности.
Производителю грозит банкротство — в случае, если он остановит производство. Долги «Иж-Авто» перед банками-кредиторами составляют около 12 млрд рублей, кроме этого, компания допустила дефолт по облигационному займу в размере 2 млрд рублей, который должна была погасить еще в декабре 2008 года.
В середине апреля завод перешел в собственность топ-менеджмента во главе с генеральным директором. Группа «СОК», решив избавиться от проблемного актива, продала его со всеми долгами, по некоторым данным, за $200 млн, но возвращаться эта сумма будет не деньгами, а машинами. Возможно, переход завода в руки нового владельца позволит возобновить не завершенную сделку по продаже предприятия АвтоВАЗу. Напомним, она сорвалась из-за конфликта с Группой «СОК», а также из-за того, что волжский автопроизводитель пересмотрел свои планы по выпуску на дополнительных мощностях новых моделей Lada, Renault и Nissan. Кроме того, АвтоВАЗ не захотел брать на себя обязательства «Иж-Авто» — средств на выплату чужих долгов у него сейчас нет.
За последние недели ситуация на АвтоВАЗе кардинально не поменялась, он все так же нуждается в деньгах. Так что «Иж-Авто», скорее всего, нужно искать покровителя в лице государства или одной из государственных корпораций. Только в госбюджете пока еще есть деньги на поддержку загибающейся отрасли.
Спасите спасителя
Сам АвтоВАЗ, которому так страстно желают продать свой завод собственники «Иж-Авто», сегодня находится далеко не в лучшей форме. Дела у него и в тучные годы шли ни шатко, ни валко. Планы развития менялись несколько раз в год, но более реалистичными от этого не становились. Автогигант обещал то к 2010, то к 2011 году порадовать нас новыми моделями и современным качеством сборки. Но сроки кардинальной смены модельного ряда и реконструкции завода, которая позволила бы качественно изменить устаревшую бизнес-модель АвтоВАЗа, все время откладывались.
Не оправдал в полной мере надежд инвесторов и приход на завод иностранного собственника. С появлением в составе акционеров АвтоВАЗа французской компании Renault существенных изменений в работе Волжского гиганта мы не увидели. Чуть больше стало порядка в отчетности, появилось несколько новых модификаций уже выпускавшихся моделей. Но две из трех веток главного конвейера все так же продолжали гнать устаревшую еще в прошлом тысячелетии продукцию. О запуске нового производства, появлении новых моделей на платформе Renault пока говорить не приходится — то ли кризис похоронил планы, то ли партнеры не смогли договориться.
Так или иначе, сегодня, когда период бурного роста продаж закончился, перспективы светлого будущего ВАЗа стали еще более туманными. Склады завода затоварены, долг на данный момент составляет около 44 млрд рублей, и только на продолжение текущей деятельности предприятию срочно требуется 26 млрд рублей. Эти деньги, которые АвтоВАЗ надеется получить у государства, пойдут на погашение долгов перед поставщиками и банками, а также на пополнение оборотных средств. На развитие компания намерена занять у Сбербанка, ВТБ и Газпромбанка — еще более 90 млрд рублей.
Изображение
Примечательно, что Renault, владелец четверти акций АвтоВАЗа, помогать партнеру не спешит. Заплатив год назад (когда рыночная капитализация АвтоВАЗа, да и самого Renault, была в 5 раз выше) за 25% акций около $1 млрд, сегодня Renault не готов к новым денежным расходам на этот актив. На предложение поучаствовать в допэмиссии акций французы ответили весьма сдержанно, фактически дав понять, что как владелец блокирующего пакета, Renault не поддержит эту инициативу. У российского представительства французской компании сейчас больше болит голова о ситуации на московском заводе «Автофрамос», который из-за снижения спроса на его автомобили вынужден был на треть уменьшить производство. С мая завод должен перейти на двусменное производство, а годовой объем выпуска снизится до 50 тысяч машин. Вместе с тем, на предприятии не отказываются от запуска в производство второй модели (хэтчбек Renault Sandero). Возможно, его выпуск начнется в конце 2009 года, а продажи — в 2010 году.
Государство всем поможет
Разработанные властями схемы поддержки российских предприятий предусматривают выделение средств в размере не более 10 млрд рублей, но этих денег АвтоВАЗу не хватит. Чтобы пережить кассовый разрыв, перед которым компания оказалась в условиях снижения спроса, понадобилась персональная схема. В мае государство предоставит госкорпорации «Ростехнологии» (владеет половиной акций автопроизводителя) 25 млрд рублей для последующей беспроцентной ссуды АвтоВАЗу. Пока будет оформляться основной кредит, для поддержки предприятия правительство выделит 8 млрд рублей, которые будут перечислены через ВТБ и Сбербанк.
Помимо этого, чтобы поддержать не только АвтоВАЗ, но и весь российский автопром, государство увеличит закупки автомобилей отечественного производства. Глава правительства, в частности, призвал федеральные министерства и ведомства к середине апреля сформировать заказы для своих нужд в рамках программы по госзакупкам автотехники. При этом госучреждениям вменяется в обязанность перечислять авансовые платежи в большем, чем при проведении обычных тендеров, объеме, и как можно скорее. В утвержденный Минпромторгом список «производимых на территории России автомобилей, которые в текущем году будут закуплены в рамках государственного заказа» вошли сразу несколько моделей АвтоВАЗа — Lada Kalina и Priora, а также «классические» модели — «пятерки» и «семерки».
В списке оказались модели и других автопроизводителей. Это нижегородские седаны Volga Siber и Fiat Albea, последний из которых выпускается компанией Соллерс в Татарстане. Из внедорожников планируется закупить УАЗы, Chevrolet Niva и собираемые на ЗМА в Набережных Челнах SsangYong Kyron и Rexton. В список легковых коммерческих моделей вошли автомобили, выпускаемые на ГАЗе и ЗИЛе, а также продукция Соллерс — Fiat Ducato и Doblo. Грузовики будут представлены моделями, выпускаемыми на КамАЗе, на заводах Группы ГАЗ, а также на ЗИЛе и одном из конвейеров Соллерс (Isuzu). Автобусы и спецтехнику решено приобретать у Группы ГАЗ (Павловского, Голицинского и Ликинского заводов) и ЗИЛа. Всего на закупку машин отечественной сборки госструктуры потратят 12,5 млрд рублей.
Помимо госзаказа, власти поддержат автопром льготными кредитами, которые будут выдаваться покупателям недорогих автомобилей. Льготные автокредиты в ближайшее время начнут выдавать три госбанка — ВТБ, Сбербанк и Россельхозбанк. Часть процентной ставки по такому кредиту (2/3 от ставки рефинансирования Центробанка) будет субсидироваться за счет государства, поэтому эффективная процентная ставка для покупателей автомобилей составит около 9-10% годовых, вместо предлагаемых сейчас 18-20%. Правда, надо оговориться: эта программа явно запаздывает, реализуется крайне медленно.
Изображение
Тот же Минпромторг утвердил список моделей российского производства стоимостью до 350 тысяч рублей, при покупке которых в кредит государство будет субсидировать часть процентной ставки. В итоговый перечень автомобилей-льготников попали 29 моделей. Это весь модельный ряд АвтоВАЗа, внедорожники Chevrolet Niva (единственная модель в перечне, которая стоит дороже) и UAZ Hunter, а также Ford Focus, Kia Spectra, Fiat Albea, Skoda Fabia и Renault Logan. Ряд компаний — Ford, Renault и УАЗ — были вынуждены выпустить специальные модификации своих моделей для того, чтобы они попали в обозначенные ценовые рамки. В этот перечень не попала продукция ТагАЗа, который выпускает Hyundai Accent с базовой ценой меньше 350 тысяч рублей, и продукция «Автотора», у которого также есть несколько недорогих моделей. Причина отказа, озвученная Минпромторгом — отсутствие соглашений о промсборке.
В условиях дефицита средств
На субсидирование ставок по автокредитам правительство выделит 2 млрд рублей, по предварительным расчетам, этих денег хватит на то, чтобы помочь примерно 150 тысячам покупателям. Для сравнения: объем средств, выделенных в рамках более внятной программы, предлагаемой властями Германии, в 4 раза больше — и она дает реальный эффект. Размеры прямой помощи, в которой нуждаются российские автозаводы, также в разы превышают выделенные государством лимиты. Так, в рамках программы по предоставлению госгарантий по кредитам автопроизводителей, КамАЗ и Соллерс получат по 5 млрд рублей, а Группа ГАЗ может рассчитывать на 10 млрд.
Между тем, общая задолженность ГАЗа перед кредиторами на данный момент достигла 44,8 млрд рублей, из которых 36 млрд необходимо вернуть до конца 2009 года. ГАЗ уже допустил технический дефолт по облигациям, против него подано 10 исков с требованием вернут долги.
Чтобы расплатиться с долгами, автомобильному холдингу придется резко сократить издержки. К середине 2009 года Группа ГАЗ уменьшит расходы на 35%, уволит половину персонала, доведя его численность с нынешних 118 тысяч человек до 60 тысяч. Будут закрыты также неприбыльные производства. Первыми под «сокращение» попадут заводы по выпуску автобусов: производство с Голицынского автозавода могут перенести на Павловский, а Курганский продолжит работать только в случае, если наберет заказов на 600 машин. Под вопросом оказался и дальнейший выпуск седанов Volga Siber. Их в прошлом году купили всего несколько тысяч, в то время как для выхода проекта на безубыточный уровень на отведенных под новый седан мощностях нужно производить до 100 тысяч машин в год.
Группа ГАЗ решила сосредоточиться на прибыльных проектах, под которые готова даже взять кредит у госбанков в размере 35,9 млрд рублей. Среди приоритетных проектов — локализация сборки коммерческих автомобилей Maxus в России, а также запуск новой линейки дизельных двигателей в Ярославле. Еще два проекта — модернизация семейства ГАЗель и переговоры с GM и Chrysler о покупке лицензии на платформу для выпуска легковых автомобилей — приостановлены на неопределенный срок.
Спорная ситуация сложилась в компании Соллерс, которая выпускает в России автомобили УАЗ, SsangYong, Fiat и Isuzu. С одной стороны, производитель надеется получить госгарантии для привлечения кредитов — 4,8 млрд рублей на рефинансирование своего долга, и 5,3 млрд — на пополнение оборотного капитала. С другой, всячески подчеркивает, что «не испытывает проблем с ликвидностью». Действительно, на конец 2008 года долг компании составил $740 млн, из которых более $500 млн — это долгосрочная задолженность. Прибыль до уплаты налогов по итогам прошлого года у Соллерс составила $260 млн. Так что в финансовой устойчивости компании сомневаться не приходится. На данном этапе. Но сможет ли автопроизводитель устоять под напором кризиса? Не нарушат ли хрупкое равновесие его планы по новым заимствованиям на сумму более 15 млрд рублей?
Напомню, недавно Соллерс объявил о дорогостоящем проекте по созданию к концу этого года в Приморском крае нового сборочного производства, и сразу же начать на нем автосборку (полноценное производство будет создано только к 2012 году). Какие конкретно модели будут выпускаться на новом заводе, пока неясно. В инвестиционной заявке значится вся линейка коммерческих автомобилей, включая грузовики, автобусы, микроавтобусы и внедорожники. Возможно, в дальнейшем на Дальнем Востоке станут выпускать внедорожники марки SsangYong — сейчас Соллерс ведет переговоры о приобретении у корейской компании прав на Rexton II, Kyron и Actyon, которые уже собирают на одном из заводов компании.
В Соллерс подумывают также о том, чтобы выкупить у корейского автопроизводителя оборудование и интеллектуальные права на модели, и договориться с поставщиками запчастей о прямом сотрудничестве. В данный момент SsangYong находится на грани банкротства, и Соллерс рискует остаться без машинокомплектов в случае полного прекращения их выпуска на корейских заводах. Поэтому, чтобы не останавливать созданное специально под выпуск SsangYong сборочное производство, Соллерс рассматривает различные варианты выхода их положения. Вот только кризис — не лучшее время для осуществления подобных проектов.
Изображение[/spoiler]

_________________
Если вам нечего делать, то не надо делать это здесь!
http://я-печорец.рф - это тоже мы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66