Конкретные модели сказать не могу, потому что их великое множество и я всех их в руках не держал. Есть очень известные бренды, Гитзо, Манфротто, Велбон, Бенро, Слик и др. Лично я использую Manfrotto 055CXPRO4 с головкой Manfrotto 498 и скользящей площадкой Manfrotto 357, про этот комплект могу рассказать подробно. Покупал через инет-магазины. Общие рекомендации такие: 1. На цену штатива сильно влияет (в 2-3 раза) материал изготовления. Это либо алюминий, либо углепластик. Углепластиковые штативы ес-но дороже и значительно. Зато они легче. Поэтому, если планируются длительные пешие прогулки, то карбон явно предпочтительнее. 2. Есть два вида зажима секций ног - клипса или цанга. Цанга это такая обрезиненая гайка, вроде тех, которые стоят на фитингах металлопластиковых труб. Закручивая ее или откручивая регулируется усилие зажима. Клипса - это целый механизм-защелка. Преимущество клипсы только в скорости раскладывания ног штатива, недостатки -сложность ее устройства. Преимущество цанг в их очень большой надежности и долговечности. Недостаток цанги в том, что на морозе в ней застывает смазка и она туго вращается. Проф. штативы всегда имеют цанги. Любительские модели, как правило, на клипсах. 3. Очень важно, на мой взгляд, возможность штатива раскладываться для съемки с уровня земли. Т.е ноги штатива могут раскрываться на очень большой угол, до 90 град, а центральная колонна может поворачиваться, переворачиваться или даже вовсе удалятся. Вот как на этой картинке: gp_98987_ka-Macro-tech-explained-945x1024.jpg Я не говорю, что эта функция жизненно необходима, некторым это вовсе ни к чему. Но лично мне нужна.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|