Текущее время: 18 апр 2024, 14:31
Нравится
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Теория (для понимания сути формирования фотопроцессов)
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 15:05 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:16
Сообщений: 157
Кому интересна теория, рекомендую добавить в закладки данную статью:
Общий FAQ по цифровой фотографии
http://www.ixbt.com/digimage/faq1.shtml


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория (для понимания сути формирования фотопроцессов)
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 10:28 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:53
Сообщений: 177
Статьи о принципах работы фокусировки, фазовой и контрастной.

http://www.slrmaster.com.ua/wp/service/ ... ofokusa-2/
http://www.slrmaster.com.ua/wp/service/ ... ofokusa-2/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория (для понимания сути формирования фотопроцессов)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 06:04 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 20:33
Сообщений: 581
И что бы мы не говорили о фото, но без понимания света и цвета все это напрасно,
так что предлагаю пройти тест на цветовосприятие:

Изображение

http://www.xrite.com/custom_page.aspx?PageID=77

Цитата:
Крайние квадраты слева и справа – фиксированные. Ваша задача: перетаскивая остальные квадраты указателем мыши по горизонтали, выставить цвета в порядке следования по оттенку, слева на право. По завершении этой процедуры, нажмите кнопку "Score Test", чем меньше итоговое значение, тем лучше и точнее Ваши глаза воспринимают оттенки цвета. "Нулевое" значение – идеальная восприимчивость к оттенкам. Итоговая диаграмма демонстрирует результаты в разных частях цветового спектра. По завершении тестирования, Вы можете указать свой возраст и пол, и сравнить свои результаты со среднестатистическими.


мой результат: 2 :hlop:
со второй попытки: 0

_________________
_______
http://restarts.ru/
http://lintueri.com/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория (для понимания сути формирования фотопроцессов)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 09:36 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:09
Сообщений: 4245
Ну ты загрузил с утра... :wacko:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория (для понимания сути формирования фотопроцессов)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 10:13 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:53
Сообщений: 177
Если уж зашла речь о светотональном диапазоне, то полезно знать следующее.
Если динамический диапазон (ДД) матрицы (количество градаций яркостей от теней до светлых участков) поделить на пять зон, то видно, что они распределены неравномерно т.е.:
Тени – 128 градаций (уровней) яркости
Темно-серые тона – 256 градаций
Средние тона – 526 градаций
Светло-серые тона – 1024 градаций
Светлые тона – 2048 градаций
Это связано с физическими свойствами ПЗС-матриц и ничего с этим поделать нельзя. Разумеется, этот диапазон градаций доступен только если съемка идет в RAW, в Jpeg все гораздо хуже – в тенях ДД снижается в шесть раз, а в светах почти в 40! раз.
К чему это я пишу... Если вы снимаете пейзаж, в котором часто присутствует широченный ДД, то обязательно смотрите гистограмму. Если есть возможность ее сдвинуть немного вправо, т.е. слегка пересветить кадр, то полезно это сделать. Пересветить можно где на 1/3 EV, это вполне безопасно, чтобы не потерять детали в светах. Потом, уже в редакторе вы ее сдвините обратно, т.е слегка затемните кадр.
Для чего нужны все эти манипуляции? Очень просто - для более плавных тональных переходов. Это особенно хорошо заметно если на снимке много неба. Когда мы начинаем повышать его контраст (чтобы проявить облака, к примеру), то часто эти участки постеризуются, т.е. между отдельным цветами появляются четкие границы. Это происходит из-за недостататочного ДД. А осветляя кадр непосредственно во время съемки, мы создаем небольшой резерв по ДД, который потом и используем во время обработки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория (для понимания сути формирования фотопроцессов)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 11:48 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:32
Сообщений: 273
Шувалов Руслан писал(а):

мой результат: 2 :hlop:
со второй попытки: 0
Ну у вас зрение! У меня 44 получилось.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория (для понимания сути формирования фотопроцессов)
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 09:06 
Не в сети
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:53
Сообщений: 177

Download


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB3
������ ��� PR
Besucherzahler hot and sexy russian girls dream to find foreign men for marriage
������� ���������

Fatal error: Call to undefined function nicknul() in /var/www/u0405769/data/www/ya-pechorec.ru/forum/cache/tpl_subsilver2_overall_footer.html.php on line 66