Форум "Я-Печорец!" - главный форум города Печора http://www.ya-pechorec.ru/forum/ |
|
О работе ГАИ и безопасности дорожного движеня. http://www.ya-pechorec.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=584 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Смагин Вячеслав [ 19 авг 2009, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | О работе ГАИ и безопасности дорожного движеня. |
Петр ТОМИЛОВ: «Патологическому убийце не место за рулем» Печорское время 18.08.2009 |
Автор: | Смагин Вячеслав [ 19 авг 2009, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О работе ГАИ |
Инспекторы ГИБДД перестанут отдавать честь водителям 19.08.2009 23:01 Сегодня и.о. руководителя отдела ГИБДД по Сыктывкару Анатолий Юхнин прокомментировал журналистам изменения в ведомственном регламенте, который вступает в силу с 1 сентября. Новый регламент, по словам Юхнина, внес несколько несущественных изменений в работу ГИБДД. Одно из них касается возможности сотрудников автоинспекции записывать общение с нарушителями на видеокамеру. - В старом регламенте этого прописано не было, - пояснил Юхнин. - При этом видеотехника использовалась нами достаточно давно. Добавлю, что вести запись могут и граждане. Отказать в этом сотрудники ГИБДД могут, только если речь идет о несовершеннолетних, сведениях, составляющих гостайну, а также иных предусмотренных законодательством случаях. Наши сотрудники уже давно освоили эту технологию, многие из них даже используют для фиксации правонарушений свои личные фотоаппараты и видеокамеры. Юхнин сообщил также, что из ведомственного регламента исключили обязанность работников ведомства отдавать честь водителям. - Такое требование создавало определенные неудобства. В руках у инспекторов, как правило, находятся специальные предметы: жезл, радар и так далее. Выполнять с ними воинское приветствие достаточно проблематично. Поэтому руководство МВД решило исключить этот пункт, - рассказал о трудностях профессии г-н Юхнин. В регламенте также закрепляется право сотрудников ГИБДД проверять документы не только у водителей, но и у пассажиров машины. - Я считаю, что это вполне здравое решение. Принято оно для снижения криминогенной ситуации. Все мы знаем, какое количество преступлений совершается у нас практически каждый день, поэтому подобного рода проверки пойдут исключительно на пользу. Помимо прочего в регламенте прописано, что автоинспектор может остановить машину в любом месте, вне зависимости от того, дежурит он на стационарном посту или нет. Ко всему прочему, инспектор может проверить номера узлов и агрегатов автомобиля. Корреспондент БНКоми поинтересовался причинами служебного рвения сотрудников ведомства, отдающих работе не только самих себя, но и собственные вещи - личные фото- и видеокамеры. - Это необходимо для создания доказательной базы, - говорит Юхнин. - Фото или видеосъемка являются неопровержимыми доказательствами. - А если из строя выйдет служебная машина, ваши сотрудники пересядут на личную? - спросил сотрудник агентства. - Законом не запрещено использовать гражданский автотранспорт, - рапортовал и.о. начальника управления. http://www.bnkomi.ru/data/news/2875/ |
Автор: | Смагин Вячеслав [ 01 сен 2009, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О работе ГАИ |
Сотрудников ГИБДД с 1 сентября обязали быть вежливыми на дорогах Российским автоинспекторам с 1 сентября предписывается быть вежливыми с участниками дорожного движения, включая нервных, и не принимать от них материальные ценности, сообщает «Интерфакс». Соответствующие положения содержатся в «Административном регламенте МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения», вступившем в силу 1 сентября. «В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на «Вы», свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку», — говорится в документе, опубликованном на официальном сайте Департамента ОБДД МВД РФ. В нем отмечено, что остановив транспортное средство (ТС), сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов. «Если нарушитель на сообщение о совершенном нарушении реагирует возбужденно, нужно дать ему время успокоиться и предоставить возможность дать объяснение по поводу его неправомерных действий, дополнительно разъяснить суть правонарушения, после чего осуществляется производство по делу об административном правонарушении», — указано в директиве. При этом, сотрудникам запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, «а также какие-либо вещи, предметы или документы за исключением необходимых для осуществления административных действий». В документе подчеркивается, что во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина автоинспектор «обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности». Кроме этого, по требованию участника дорожного движения сотрудник должен сообщить местонахождение и телефон дежурного или ответственного должностного лица. Регламент предусматривает возможность сотрудника ГАИ при общении с гражданами использовать видео и звукозаписывающую аппаратуру. Со своей стороны, он «не должен препятствовать использованию видео и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством». «О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись», — говорится в документе. В нем также отмечено, что автоинспекторы не вправе скрывать от водителей ведомственную раскраску и маячки патрульных машин «с использованием открытой панели багажного отделения и иных способов». В то же время, при осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений ПДД инспекторы могут использовать «естественные и искусственные укрытия». «Контроль за дорожным движением может осуществляться как в открытой, так и в скрытой форме — с использованием патрульных автомобилей скрытого контроля», — говорится в регламенте. В документе отмечено, что основаниями к остановке ТС являются нарушения ПДД, наличие данных о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения, а также наличие данных об использовании автомобиля в противоправных целях или нахождении его в розыске. Приказ главы МВД РФ Рашида Нургалиева об утверждении данного административного регламента и введении его в действие 1 сентября был зарегистрирован в Минюсте РФ 18 июня 2009 года. В приказе указано, что контроль за его выполнением министр оставляет за собой. 2009-09-01, 10:50:20 КомиОнлайн http://komionline.ru/news/16516 |
Автор: | журналист [ 15 сен 2009, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О работе ГАИ |
И санкции не помогают Печорское время 11.09.2009 Не секрет, что под влиянием алкоголя нарушаются важнейшие функции организма водителя транспортного средства, теряется необходимая реакция для предотвращения ДТП и гибели людей. За управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в последние годы ужесточаются санкции. Водитель, лишённый прав на управление транспортом, на полтора-два года теряет свою работу в качестве водителя. Тем не менее пьяных водителей на печорских дорогах становится не меньше, а наоборот больше! За 8 месяцев 2009 года сотрудниками ДПС ГИБДД ОВД по г.Печоре выявлено 360 водителей в нетрезвом состоянии, за аналогичный период прошлого года было 339. Кроме того, в этом году 48 водителей, имея явные признаки алкогольного опьянения, отказались проходить медицинское освидетельствование. За отказ в отношении них составлены административные материалы и направлены в суд. В выходные, праздничные дни пьяных водителей не только в ночное время, но и средь бела дня становится ещё больше. Это хорошо видно на примере прошедших выходных, начиная с 4 по 6 сентября. 4 сентября водитель 1974 г.р. управлял а\м «Опель-Астра» по ул. Ленина, находясь в состоянии алкогольного опьянения. С его слов, в 18 часов он выпил 200 граммов водки, а в 23 часа 20 минут был задержан нарядом ДПС. В 9 часов утра по ул. Первомайской сотрудниками ДПС для проверки была остановлена автомашина ВАЗ-21099, водитель которой имел явные признаки алкогольного опьянения. В ходе проведения проверки установлено, что водитель 1954 г.р., выпив накануне более 1 литра пива, управляет транспортом в состоянии алкогольного опьянения. Спустя несколько часов инспекторами ДПС вновь задержан пьяный водитель. Молодой человек 1983 г.р., выпив 1 бутылку пива, управлял а\м ВАЗ-2115 по кольцевой автодороге. 5 сентября, в полночь, водитель 1949 г.р., будучи лишённым прав на управление транспортом, находился за рулем а\м ВАЗ-111130 на ул. Чехова в состоянии алкогольного опьянения. Он пояснил, что в 21 час выпил 150 граммов водки, а через 3 часа совершил наезд на забор во дворе дома №23 по ул. Чехова. Водитель помещён в спецприёмник ОВД по г.Печоре. В 11 час. 40 мин. напротив дома №1 по ул. Советской в г. Печоре произошло опрокидывание а\м ГАЗ-3221314. Причина ДТП - водитель 1982 г.р., который не справился с управлением, в результате чего произошло опрокидывание а\м «ГАЗЕЛЬ» на правую сторону по ходу движения транспорта. При осмотре в автомашине обнаружены следы бурого цвета, похожие на кровь. Водитель данной машины рассказать, что произошло, отказался. Наличие крови на кисти правой руки он объяснил просто: подрался 4 сентября. Несмотря на то, что он согласился пройти освидетельствование на месте, при установлении состояния алкогольного опьянения водитель от подписи в акте в присутствии 2 понятых отказался. Тем не менее врачом ЦРБ было установлено у водителя алкогольное опьянение. Врачу он сказал, что 5 сентября около 11 часов выпил 400 гр. водки. Спустя некоторое время, желая уйти от ответственности, путаясь в объяснениях, он всё же пояснил сотрудникам милиции, что оставил автомашину возле подъезда во дворе дома №20/1 по ул. Строительной. При этом, включив сигнализацию, ключ оставил в замке зажигания, так как он не вытаскивался, и ушёл по своим делам. Через час, выйдя на улицу, увидел, что машины во дворе нет. Позвонил владельцу ее и сразу же на улице выпил 200 граммов водки. В другом объяснении водитель сказал, что закрыл двери автомашины на ключ и ушёл домой. Со слов свидетелей, установлено, что «Газелью» управлял именно этот водитель. К тому же, находясь за рулем, вместе с другом пил пиво. Хочу добавить, что водитель управляет данной автомашиной по доверенности и занимается перевозкой пассажиров по маршруту г. Печора - д. Бызовая. В этот день, со слов водителя, пассажиров по данному маршруту он не перевозил. В настоящее время по данному факту проводится проверка. В отношении водителя составлен административный материал и направлен в суд. В 20 час. 20 мин. по ул. Ленинградской водитель 1949 г.р., будучи лишённым прав на управление транспортом на 57 месяцев, с явными признаками алкогольного опьянения управлял а\машиной ВАЗ- 111130 без госномера. Проходить медицинское освидетельствование водитель отказался. В этот же день в 2 часа ночи водитель 1980 г.р. управлял а\м ВАЗ-21063 по ул. Социалистической в состоянии алкогольного опьянения. Он пояснил, что выпил 1 литр пива. За аналогичное правонарушение, совершённое в июле, на него был составлен административный материал, который находится в суде. 6 сентября, в 10 час. 15 мин., по ул. Н. Островского водитель 1966 г.р. управлял а\м ГАЗ-311000 в состоянии алкогольного опьянения. Он пояснил, что в 22 часа выпил 1 литр пива. Прибором «Алкотест» в организме у водителя установлено присутствие алкоголя в 4 раза больше допустимой нормы. В 15 часов 10 минут водитель 1953 г.р. управлял а\машиной ГАЗ-31029 по ул. Ленина, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Он не отрицал, что в час дня выпил стакан водки, а через 2 часа сел за руль, не справился с управлением и при движении задним ходом, не убедившись в безопасности, совершил наезд на стоящую а\машину ИЖ-2126. Неудивительно, что случилось ДТП. Прибор «Алкотест» показал присутствие в организме нарушителя алкоголя почти в 8 раз больше допустимой нормы. В этот же день в 8 часов утра водитель 1982 г.р., управляя автомашиной ВАЗ-21053, во дворе дома №31 по Печорскому проспекту при движении задним ходом не убедился в безопасности, совершил наезд на стоящую сзади машину «Рено-Логан». После совершения ДТП с места происшествия скрылся. Вскоре в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий виновный был установлен. Он пояснил, что употребил спиртные напитки после ДТП. Несмотря на это, за нарушение ПДД водитель привлечён к административной ответственности. На всех водителей, управлявших транспортом в состоянии алкогольного опьянения доставлены административные материалы, которые направлены в суд. Наталья НИЗОВЦЕВА, инспектор по пропаганде БДД ГИБДД ОВД по г. Печоре, майор милиции |
Автор: | Игорь Дементьев [ 17 сен 2009, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О работе ГАИ |
Так это о работе ГИБДД, или о нарушителях? Наши "гаишники" - нормальные люди (из опыта), что не скажешь о Н. Новгороде или Москве (из опыта). Молодцы ребята! А вот некоторые водители (и пешеходы)... мда. |
Автор: | Смагин Вячеслав [ 14 ноя 2009, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О работе ГАИ |
Авариям стоп! Печорское время 13.11.2009 Идея ежегодного проведения Дня памяти жертв дорожных аварий принадлежит «Road Peace», британскому благотворительному фонду помощи жертвам ДТП, который отмечает этот день с 1993 года. В 1998 году День памяти вышел за пределы Европы и появился на других континентах, а в 2005 году Генеральная ассамблея ООН призвала все мировое сообщество признать День памяти жертв дорожных аварий Всемирным и отмечать его в третье воскресенье ноября. Автомобиль прочно вошел в жизнь людей, став ее неотъемлемой частью. Недаром поется в песне: «автомобили, автомобили буквально все заполонили...» Но из блага, украшения нашего быта за последние десятилетия автомобиль превратился в средство повышенной опасности. Дорожные аварии лидируют среди причин смертности населения земного шара, угрожая ряду стран потерей национальной безопасности. Вы только представьте себе! Каждый день в мире в результате ДТП погибают около 3,5 тыс. человек. В год более 1,2 млн. человек погибших и около 50 млн. раненых. В основном это молодые люди самого трудоспособного возраста — от 25 до 40 лет. Ежегодно только на дорогах России погибают 30-35 тысяч человек. Четверть миллиона россиян настигают травмы, нередко делая людей инвалидами на всю жизнь. В России ежегодно в результате ДТП погибают около 1300 детей. По количеству это целая школа. Более 25 тысяч детей получают ранения. Взрослые, задумайтесь, как будут жить ваши дети, если вы станете жертвой ДТП? Положение с аварийностью на дорогах продолжает оставаться негативным. Если говорить о нашем родном городе, эти цифры не настолько ужасающие, но, тем не менее, люди гибнут и у нас. С января по октябрь 2009 года в Печоре в ДТП погибло 3 человека. Но смерть и увечья на дорогах могут и должны быть предотвращены. Именно на эти цели направлены проводимые во многих городах и странах акции, организаторами которых, как правило, становятся отделы ГИБДД. Почтить память погибших в этот день можно звуковым сигналом, который в назначенное время подают водители, можно запустить в небо разноцветные воздушные шары, в знак памяти повязать на машины яркие ленты. А в отдельных церквях уже не первый год служится молебен по погибшим на дорогах. К печати подготовила Тамара ВАСИЛЬЕВА. |
Автор: | Смагин Вячеслав [ 14 мар 2010, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О работе ГАИ |
«Пугает аварийность, связанная с пешеходами» Печорское время 10.03.2010 2 марта Печору посетил начальник Управления Госавтоинспекции МВД по РК полковник милиции Олег БЛОХИН. Олег Вадимович провел пресс-конференцию по вопросам безопасности дорожного движения с работниками городских СМИ, ответив на их вопросы. — Ваше впечатление о Печоре? — В Печору я приехал на автомобиле. Думал, увижу заснеженные улицы, но улицы для движения транспорта убирают. Что бросилось в глаза? Отвалы снега возле школ и пешеходных переходов, что небезопасно для пешеходов. В вечернее время город освещен, а это профилактика краж, разбоев. — Как выглядит печорская статистика ДТП на фоне других городов республики? — В прошлом году в РК произошло около 1,5 тыс. ДТП, погибли 130 человек. В Печоре было 67 ДТП, погибших в них трое. В Печоре пугает аварийность, связанная с пешеходами: она высокая, около половины ДТП — наезд на пешеходов. Пугает и то, что наезды на людей происходят на пешеходных переходах. Печора — единственный город в республике, где нет «лежачих полицейских». Вам необходимо их установить. Согласно статистике в Печоре в 2009 году были привлечены к ответственности более 5 тыс. пешеходов и 500 водителей, не предоставивших пешеходам преимущество в движении. Подземные переходы в вашем городе никто строить не будет — это затратно, а «лежачие полицейские» — необременительно. — В каком состоянии вы нашли работу ГИБДД г. Печоры? — ГИБДД г. Печоры работает на хорошем уровне, коллектив слаженный, как и у всех, есть свои недостатки. Сегодня мы стараемся уходить от мелких придирок (наличие аптечки, брызговиков) и будем работать по грубым нарушениям: ремень безопасности, управление в состоянии опьянения, превышение скорости, непредоставление преимущества пешеходу на переходе. — Вы говорите о том, как обезопасить пешеходов. А как обезопасить водителей от пешеходов, переходящих проезжую часть где вздумается? — В Сыктывкаре вдоль проезжей части стали ставить барьеры, и люди перестали бегать через дорогу где придётся, хотя есть такие, которые перепрыгивают через барьеры. — Реформа МВД предполагает сокращение штатов. Кого сократят в ГИБДД? — До 1 ноября нам надо сократить 12 процентов сотрудников в целом по республике. Это 120 человек. В ГИБДД Печоры сокращению подлежат 8 человек. И будет небольшая ротация кадров. Как это скажется на работе, не знаю, думаю, серьезного положительного результата мы не получим. Сократим людей на регистрации автомобилей — увеличится ее время, сократим дорожный патруль — участники ДТП долго будут ждать инспекторов и т.д. Я попрошу, чтобы граждане воспринимали работу инспектора на дороге как профилактику ДТП, а не цель поймать и наказать кого-то. Записала Татьяна ПЛОСКОВА. |
Автор: | Смагин Вячеслав [ 14 мар 2010, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О работе ГАИ |
В целях безопасности Печорское время 10.03.2010 2 марта в администрации MP «Печора» состоялось заседание комиссии по безопасности дорожного движения, в котором принял участие начальник Управления Госавтоинспекции МВД по РК Олег БЛОХИН. Как следует из краткого анализа ДТП, прозвучавшего из уст начальника ГИБДД г. Печоры Петра Томилова, в январе -феврале 2010 года на дорогах города произошло десять происшествий с пострадавшими, в том числе двумя погибшими. Травмированы четверо детей в возрасте до 16 лет. К административной ответственности привлечены 836 пешеходов, из них 25 в состоянии опьянения. И еще одна цифра, озвученная Петром Томиловым: в прошлом году в местах концентрации ДТП произошло 18 происшествий из 67. «Что сделано, для того чтобы изменить существующее положение дел?» — обратился к присутствующим Олег Блохин и предложил установить в местах концентрации ДТП «лежачих полицейских». После дебатов члены комиссии приняли решение установить к первому сентября минимум четырех «лежачих полицейских» у школ № 49, № 83, № 4, № 2. На заседании также обсуждались вопросы летнего асфальтирования тротуаров и замены уличных светильников. Зам. главы ГП «Печора» Владислав Липин сказал присутствующим, что тротуары в этом году приведут в порядок, но не все, а замена светильников будет произведена на отдаленных улицах. Члены комиссии обсудили вопрос об организации пассажирских перевозок. Проблема в городе такая: на основных маршрутах ощущается избыток автобусов, а конкуренция между ними влечет ДТП. Речь шла о едином перевозчике, о разработке единого расписания движения автобусов на территории MР |
Автор: | Смагин Вячеслав [ 10 ноя 2010, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О работе ГАИ и безопасности дорожного движеня. |
Утверждены новые комплекты билетов Печорское время 09.11.2010 Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. № 316 внесены изменения в Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения». Эти изменения вступают в силу с 20 ноября 2010 года. С учетом данных изменений Департаментом ОБДД МВД России подготовлены и утверждены новые комплекты экзаменационных билетов для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «А», «В» и «С», «Д». В связи с этим прием квалификационных экзаменов в экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции ОВД по г. Печоре будет проводиться по новым экзаменационным билетам уже с 20 ноября 2010 года. Рекомендуем всем водителям, кандидатам в водители, учебным организациям ознакомиться с изменением в Правилах дорожного движения. Наталья НИЗОВЦЕВА, инспектор по пропаганде БДД, ОВД по г. Печоре майор милиции. |
Автор: | Смагин Вячеслав [ 25 ноя 2010, 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О работе ГАИ и безопасности дорожного движеня. |
Пьяный водитель приносит горе Печорское время 20.11.2010 За 10 месяцев на территории РК произошло 99 ДТП по вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения либо отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. В них погибли 13 человек, 146 получили ранения различной степени тяжести. Вместе стем при росте количества ДТП, в городе Печоре с участием пьяных водителей снижено количество выявленных нарушений ПДД РФ по ст. 12.8 (Управление транспортом в состоянии опьянения) и 12.26 КоАП РФ (Отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения). В целях профилактики ДТП по вине пьяных водителей на территории РК, в том числе и в городе Печоре, в период с 9 по 18 ноября проводится профилактическое мероприятие «Нетрезвый водитель». Накануне Дня памяти в нашем городе проводились мероприятия, направленные на обеспечение безопасности на дорогах. В период с 1 по 10 ноября была проведена акция «Ребенок - пассажир». Среди будущих водителей в местном отделении ДОСААФ и ППЭТ сотрудниками ГИБДД проведены беседы. В школах объявлены конкурсы сочинений, рисунков и творческих работ на тему безопасности дорожного движения. Сотрудники ГИБДД проводят также беседы по ПДД на родительских собраниях. 20 ноября в период с 8 до 10 часов утра, на станции переливания крови по ул. Речной по инициативе сотрудников ГИБДД ОВД по городу Печоре будет организован сбор донорской крови для жертв ДТП. Ранним утром прибудут на станцию, чтобы сдать свою кровь, все сотрудники ГИБДД ОВД по г.Печоре, а также сотрудники ОВД по городу Печоре, руководство города, участники дорожного движения. Наталья НИЗОВЦЕВА, внештатный член пресс-группы ОВД по г.Печоре, майор милиции. |
Автор: | Смагин Вячеслав [ 25 ноя 2010, 03:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О работе ГАИ и безопасности дорожного движеня. |
«Живите, люди! Вы для этого рождены» Печорское время 20.11.2010 Последние пять лет в Российской Федерации в третье воскресенье ноября проводятся мероприятия, посвященные Всемирному дню памяти жертв дорожных аварий. Решение о его объявлении принято Генеральной Ассамблеей ООН в 2005 году. Цель акции — почтить память погибших в дорожно-транспортных происшествиях людей и выразить соболезнование членам их семей, а также еще раз напомнить всем о необходимости обеспечения безопасности дорожного движения. В рамках проведения мероприятия, посвященного Всемирному дню памяти жертв ДТП, 20 ноября с 8.00 до 10.00 на станции переливания крови будет организован день донора. В этот день все желающие — сотрудники ГИБДД, участники дорожного движения — могут сдать кровь для жертв ДТП. С вопросом «Каково положение с безопасностью дорожного движения в нашей республике, в Печоре?» наш корреспондент обратился к инспектору по пропаганде БДД ГИБДД ОВД по г. Печоре майору милиции Н.С. НИЗОВЦЕВОЙ. — Проблема дорожно-транспортных происшествий остается проблемой, не теряющей своей остроты. Уже в текущем году в Республике Коми зарегистрировано 1016 ДТП, в которых погибли 82 человека, 1393 — травмированы с различной степенью тяжести. Большинство ДТП произошло из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств. В основном это наезды на пешеходов (358 эпизодов), столкновения (338). Цифры постоянно меняются в сторону увеличения. Результат профилактических мероприятий среди участников дорожного движения сказывается на снижении смертности несовершеннолетних в результате ДТП, но все равно уровень детского дорожно-транспортного травматизма остается велик, каждый седьмой пострадавший — ребенок детского или подросткового возраста. Информация о положении с ДТП, происшедшими на территории MP «Печора» в период с 1 января и по сей день, в которых погибли люди, выглядит следующим образом. Число погибших на наших дорогах за истекший период 2010 года, к сожалению, увеличилось в сравнении с прошлыми годами. В 2008 году произошло 76 ДТП, в них погибли 2 человека, 98 человек получили ранения, в том числе ранены 9 детей до 16 лет. В 2009 году произошло 67 ДТП, в них 3 человека погибли, 82 человека получили ранения, в том числе ранены 6 детей до 16 лет. За истекший период 2010 года произошло 50 ДТП, в них погибли 5 человек. 63 человека получили ранения, в том числе ранены 11 детей до 16 лет. А если говорить конкретно по датам, то... 23 января, в 22 час. 30 мин., на Кыртаельском месторождении произошло столкновение двух автомашин «КамАЗ». Водитель 1957 г.р., управляя автомашиной «КамАЗ-55111», двигаясь со скоростью около 50 км/час, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомашиной. От полученных травм водитель 1963 г.р. погиб на месте происшествия. Виновный водитель получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, ушибленные раны тела, впоследствии он был привлечен к уголовной ответственности. 24 февраля, в 22 час. 40 мин., водитель 1978 г.р., управляя автомашиной «Татра», двигался по технической автодороге объекта в районе п. Чикшино и совершил наезд на пешехода 1962 г.р., который шел по левой стороне дороги в попутном направлении с движущейся автомашиной. Водитель, не оказывая первой доврачебной помощи, отнес пострадавшего пешехода в ближайший КПП и с места происшествия скрылся. Вскоре от тяжких телесных повреждений пострадавший мужчина скончался. Водитель был установлен и привлечен к уголовной ответственности. 14 апреля, в 19 час. 50 мин., возле своего дома № 15 по ул. Булгаковой погибла женщина 1957 г.р. Водитель, управляя автомашиной «УАЗ-3962», при движении задним ходом не убедился в безопасности и совершил наезд на пешехода. На неосвещенном участке практически непроезжей территории из-за большого количества снега женщина выбежала на дорогу и угодила под колеса автомашины. Водитель, не видя пострадавшего пешехода, еще раз проехал автомашиной по телу упавшей на землю женщины и уехал с места происшествия. Вскоре он был установлен и привлечен к уголовной ответственности. 14 июля, в 4 час. 45 мин., водитель 1984 г.р., управляя автомашиной «М-21412», на дороге Изъяю-Усинск на 61 км не справился с управлением, съехал с дороги на левую обочину и совершил опрокидывание автомашины. От множественных тяжких телесных повреждений, полученных в результате ДТП, молодой, полный сил водитель скончался в больнице. 3 ноября, в 16 час. 15 мин., на обочине дороги в районе дома № 7 ул. Парковой в п. Путеец обнаружен труп мужчины 1928 г.р. Установлено, что мужчина погиб в результате наезда на него автомашины, предположительно «Волги» светлого цвета. На месте происшествия были обнаружены осколки бампера. Водитель с места происшествия скрылся. Чтобы установить личность водителя, виновного в гибели пешехода, сотрудники ДПС весь вечер и всю ночь работали в усиленном режиме. К полуночи он был установлен. Водитель 1983 г.р., неработающий, управлял а/м «ГАЗ-31029» по доверенности. Спиртные напитки, с его слов, он употребил после совершения ДТП. В отношении виновного водителя за оставление места происшествия и за употребление алкогольных напитков после ДТП сотрудниками ДПС составлены административные материалы и направлены в суд. По данному факту возбуждено уголовное дело. Не передать горе родных и близких, тех, кто погиб в автомобильных катастрофах, которые официально стыдливо называются ДТП. Происшествие — это происшествие, авария — это авария, но, когда погибает хотя бы один человек, назвать это иначе как катастрофой некорректно. Возможности ГИБДД небезграничны, а значит, все участники дорожного движения должны понимать, что правила движения надо соблюдать, быть предельно внимательными, особенно в текущий период, когда неустойчива погода, скользкое дорожное покрытие, такие же пешеходные переходы, ограниченная видимость из-за снегопада. Прошу не считать сказанное мною за показную сентиментальность, и все-таки живите, люди: вы для этого рождены, неправильно лишать себя жизни по личной глупости или же чьей-то прихоти! К печати подготовил Иван БЕЛЯНИН. |
Автор: | журналист [ 14 янв 2012, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О работе ГАИ и безопасности дорожного движеня. |
На страже улиц и дорог Печорское время 11.01.2012 31 декабря, за несколько часов до встречи Нового года, на печорские дороги прибыли полицейский Дед Мороз со Снегурочкой. Сопровождали сказочную пару начальник ГИБДД ОМВД России по г. Печоре майор полиции Григорий Зорькин и экипаж ДПС в составе инспекторов Бориса Даждамирова и Романа Ходырева. Своим жезлом начальник ГИБДД останавливал проезжающие транспортные средства, но не с целью проверки документов, выявления нарушений, а для того чтобы напомнить водителям, их пассажирам о соблюдении правил на дороге, особенно после новогодней ночи. Озабоченные предновогодней суетой и личным вниманием начальника ГИБДД, водители особой радости не испытывали, но, когда рядом появлялись Дедушка Мороз со Снегурочкой, волнения от встречи пропадали. Дед Мороз и Снегурочка поздравляли водителей с приближающимися новогодними праздниками и строжайше напоминали: после новогодних праздников, которые без спиртного не обходятся, за руль садиться нельзя. Это должны понимать не только водители, но и их пассажиры. Всем водителям и их пассажирам вручали символичные подарки: новогодние открытки, календари, для детей — школьные закладки, расписание уроков с правилами безопасного поведения на дороге. Некоторые водители, а также пешеходы — родители с детьми, увидев сказочную пару в сопровождении полицейских, сами останавливались и очень рады были поздравить и сфотографироваться с ними. Когда еще выпадет такой случай. Отрадно отметить, что полицейские Дед Мороз со Снегурочкой посетили детские новогодние утренники и вручили ребятам свои подарки. Проведение подобных профилактических акций сотрудниками ГИБДД России по гПечоре стало доброй традицией. Хочется верить, что добрые слова и пожелания, сказанные в канун Нового года начальником ГИБДД, Дедом Морозом и Снегурочкой обязательно сбудутся - нарушителей ПДД, дорожных происшествий и пострадавших в 2012 году на печорских дорогах будет намного меньше. Наталья НИЗОВЦЕВА, инспектор по БДД ГИБДД ОМВД России по гЛечоре, майор полиции. |
Автор: | журналист [ 18 фев 2012, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О работе ГАИ и безопасности дорожного движеня. |
Безопасность детей - забота общая Печорское время 15.02.2012 Сотрудники Госавтоинспекции ОМВД России по г.Печоре в течение многих лет тесно сотрудничают с учреждениями образования MP «Печора». Вопрос о проведении мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в течение 2011 года неоднократно выносился на заседание городской комиссии по БДД. В августе 2011 года члены комиссии решили в целях снижения количества ДТП с участием детей и подростков в 2011/12 учебном году на территории MP «Печора» провести смотр-конкурс на лучшее образовательное учреждение по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Задача конкурса — сократить количество ДТП с участием детей и подростков. Хочется отметить, что все дошкольные учреждения приняли активное участие в смотре- конкурсе. В детских садах среди воспитанников проводились конкурсы «Знатоки ПДД», «Красный, желтый, зелёный», КВН, викторины, развлекательные и спортивные мероприятия по знанию правил безопасного поведения на дороге. Во всех дошкольных учреждениях оформлены стенды по ПДД, уголки с рисунками детей разных возрастов, изготовлены мини-улицы. Сотрудниками Госавтоинспекции были проведены беседы по ПДД среди детей и родителей. Отрадно отметить, что работники образования ведут большую пропагандистскую работу среди родителей. Папы, мамы, бабушки соревновались со своими детьми на лучшее знание правил движения. Родители вместе с воспитателями и детьми изготавливали плакаты, делали методические пособия, дорожные знаки. Во многих детских садах в группах среди прочих игрушек появились детские удерживающие устройства, ремни безопасности. Теперь, играя в водителей и пассажиров, ребёнок знает, что для своей безопасности надо обязательно пристегнуться и тем самым выполнить правила дорожного движения. С раннего возраста мы воспитываем законопослушного гражданина. Особенно хочется поблагодарить за большую работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма родителей, детей и весь коллектив ДОУ «Искорка», «Кораблик», «Ёлочка», «Золушка», «Теремок». Достигнута главная цель конкурса: в 2011 произошло снижение количества ДТП с участием детей и подростков. В течение прошлого года на дорогах ГП «Печора» в ДТП получили ранения 7 детей ( в 2010 году ранено 11 детей), по вине детей-пешеходов произошло 2 ДТП, в том числе 1 ребёнок угодил под колёса автомобиля по вине водителя-женщины на пешеходном переходе. Ранено 3 ребёнка-пассажира, 1 велосипедист. В декабре 2011 года члены комиссии в составе представителей администрации MP «Печора», Госавтоинспекции, управления образования, общественных организаций, СМИ подвели итоги смотра-конкурса среди дошкольных общеобразовательных учреждений. Победители — МОУ ДОУ «Искорка», «Кораблик», «Ёлочка» — получили денежные сертификаты MP «Печора». Полученные средства в 2012 году будут израсходованы на проведение мероприятий по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма. В апреле 2012 года на территории MP «Печора» будет проведен месячник по профилактике ДДГТ «Безопасность детей на дороге - забота общая» и подведены итоги смотра-конкурса среди школ MP «Печора». Лучшие коллективы также будут поощрены денежными средствами MP «Печора». Наталья НИЗОВЦЕВА, инспектор по пропаганде ГИБДД ОМВД России по г. Печоре, майор полиции. |
Автор: | Ставка [ 20 мар 2012, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О работе ГАИ и безопасности дорожного движеня. |
Обыкновенная история 20 марта 2012г., 14:08 Автор: Анатолий Полькин «Жигули» отправят в металлолом? Фото Сергея Низовцева В последнее время вновь заговорили о злоупотреблениях служебным положением в органах правопорядка. У всех на слуху трагедия в Казани, где «отличники службы» насмерть замучили человека. Дело получило резонанс в обществе, и теперь в Казани идёт «чистка». А если бы общественность об этой истории не узнала? В Коми, к счастью, ничего подобного не наблюдается. Но значит ли это, что у нас всё в порядке и полицейские свято чтут закон? Увы, ещё есть случаи, когда «кто-то кое-где у нас порой» старается закон обойти... Лобовой удар Житель Печоры Сергей Низовцев мечтал о красивой и большой машине.Чтобы был мощный мотор, чтобы можно было проехать по бездорожью, не бояться весенней распутицы. Ну, и чтобы комфорт был в автомобиле. А потому копил деньги и подбирал нужную модель. И вот в январе мечта сбылась: он приобрёл в Сыктывкаре «Фольсваген Туарег» – отличный внедорожник, который обошёлся ему в приличную сумму. Но машина того стоила, а потому Сергей был счастлив. Увы, счастье его длилось очень недолго: сорок минут после того, как он, сев за руль своего «Туарега», отправился из Сыктывкара в Печору. На перекрёстке в Эжве, проехав через «лежачего полицейского», он врезался в полицейского настоящего! Точней, его «Туарег» протаранил «гаишный» «Жигулёнок». Представьте себе: двухтонная махина врезалась в лёгкие «Жигули», которые от удара развернуло и выкинуло на встречную полосу! Сергей не сразу понял, что случилось: только что перед ним был пустой перекрёсток, и вдруг – разбитая машина впереди, вывалившийся из неё человек, который от удара оказался чуть ли не под колёсами встречной легковушки! И человек этот – в полицейской форме! Сергей понимал, что ничего не нарушал, поскольку впереди был «лежачий полицейский», по нему быстро не поедешь, поэтому скорость была маленькой, к тому же полицейская машина вылетела на большой скорости справа слишком внезапно: он просто не мог ничего предпринять... Он затормозил и бросился к пострадавшему. Вместе с подбежавшим водителем встречной машины они оказали раненому полицейскому первую помощь, вызвали «скорую». Потом приехали другие экипажи ДПС, началась рутина – опросы, составление протоколов, схемы аварии, экспертиза. Лишь к шести вечера все формальности закончились, и Сергей оказался на дороге один. Он обращался к полицейским за помощью: зима, незнакомый город, покалеченная машина, в которой не горит свет. Что делать? Увы, помощи ему никто не оказал, пришлось выпутываться из ситуации самому... Как он добирался до своего города, это отдельная история! Кто виноват? В случаях, когда есть пострадавшие, очень многое зависит от того, как оформлены документы происшествия. Потом на их основании проводится расследование и выявляется виновный. Сергей был уверен, что вины его нет, но ведь дело-то оказалось непростым – пострадал полицейский, а в таких случаях истина частенько становится неочевидной. Блюститель порядка не может быть нарушителем априори, и с этим спорить очень трудно! Следствие длилось практически месяц. За это время Сергей почти отремонтировал свой «Туарег», на что ушло почти полмиллиона рублей. Естественно, он надеялся на компенсацию, поскольку машина была застрахована, и теперь требовалось заключение ГИБДД для того, чтобы начались страховые выплаты. Увы, полицейское начальство документы оформлять не собиралось. Более того, время работало против Сергея: при пропуске сроков предоставления документов он мог остаться без компенсации. Лишь 29 февраля следователь Верещагин рассмотрел материалы проверки по факту дорожно-транспортного происшествия, а копию постановления Сергей получил только в начале марта. В постановлении, в частности, говорилось следующее: http://komikz.ru/news/rakurs/?id=5882 «Туарег» потерял лоск... |
Автор: | Spectr [ 23 май 2012, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О работе ГАИ и безопасности дорожного движеня. |
мда..сэрожа, не раз видел как гонял по улицам родного города. лежачий полицейский для внедорожника препятствие... а как сэрожа побывает возле гаража так чего только там после него не валяется.......... а тут прям святоша. PS и не Жигули а Самара или Спутник. пора уже СМИ научится вещи называть своими именами, вроде росавтопром не так богат моделями как забугория, чтобы не знать и не помнить как что называется из того что выпускалось или выпускается в родной стране...ПОЗОР . |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |